Катаюсь на Прадике с 2009 г (4.0). Доволен как слон. Из всех капиталовложений (не считая ТО) на ремонт, было аж две. Первый раз я затупил коцнул передний бампер. Немного не чувствовал по началу габариты, и вот буквально год назад один приехал в меня в "зад". Итого за 6 лет 400$ на покраску переднего и заднего бампера. ТО как у вех полагаю 200-250$ на каждые 10000 км. О каких-либо других поломках ремонтах и проблемах даже не знаю. И честно сказать знать не хочу. Авто по пяти бальной шкале оценок тянет на 12.
sergonol, пробег в год какой? Год выпуска 2009 это нормальный еще Прадо, на этой же платформе построен FJ?
Прошло чуть больше года с начала продаж Toyota Prado в России, а уже готова обновленная версия этого популярного внедорожника. Дизайн все также непривычен, но уже успел "стерпеться", но вот цены совсем не радуют. 2 млн. рублей - стартовая точка для нового Прадо. Я так понял что обновление - это новый дизельный движок, коричневая кожа в оснащении и небольшие косметические штрихи во внешности?
Купил на днях себе сие чудо будущий зять. Но вот беда, оно в гараж не влазит, даже зеркала скрутили, но всё равно никак. То есть, габариты у новой Тойоты Прадо намного больше, чем у обычных внедорожников. Раньше у него ещё три байка помещались, а теперь даже одно авто не влазит. И это нужно учесть, если кто себе новинку собирается прикупить.