Этот автомобиль является одним из самых удачных внедорожников за всю историю. Уже с 80-х годов автомобили с данным именем стали символом качества. Производимый с февраля 2013 Prado имеет три вида двигателя: бензиновый 2,7-л 2TR-FE и 4,0-л, а также дизель 3 л. Все моторы известны по прошлым моделям Toyota, хотя они прошли «экологическую адаптацию». Это их частично «испортило», но не лишило возможности, к примеру, хорошо запускаться в морозы. Но к возможным проблемам стоит быть готовым. Особенно это касается дизеля. В одно время дилеры по гарантии меняли турбины — на разных пробегах у некоторой части Prado появлялись течи. Теперь такого не замечается. Иногда из строя выходили форсунки. Из маленьких неприятностей можно отметить проблемы воздушных клапанов в системе рециркуляции. Это для дизеля «мелочь», так как такое встречается у него редко. Спереди у Prado двухрычажка, а сзади — мост. Здесь ломаться нечему, однако уповая на мягкость подвески, некоторые водители укатывают нижние шаровые и амортизаторы задолго до 100 000 км. По пневмоподвеске мало статистики — Prado с ней в максимальной комплектации не лидер продаж. Прежде чем приобретать такой Land Cruiser, следует его протестировать, сделать тест - драйв. Некоторые Prado пугают своих владельцев после резкой остановки автомобиля ударами в районе заднего моста. Болячка неуловимая — после шприцовки крестовин проходит, но потом вновь появляется. Во всяком случае, ни к чему серьезному это не приводит. Одним словом, совсем без минусов не обходится. Вопреки этому, Prado не страшит глобальными разрушениями больших узлов и агрегатов. Наоборот, при хорошем обслуживании он может удивлять пробегами без особого ремонта. Естественно, off road подвигов предка 80-х сегодняшнему Prado вряд ли удастся повторить. Привычный силуэт, знакомые формы и узнаваемая решетка радиатора. Toyota продолжает странные эксперименты. Сейчас он довольный инопланетянин из мультика о Лило и Стич. Но клиент, это выражение, по всей видимости, не замечает. Предыдущий Land Cruiser не выглядел внутри ущербно. Сегодня «внедорожный премиум» в иерархии фирмы Prado занимает отнюдь не верхнюю ступень. От мягкого пластика не ожидаешь большего, а «оптитрон» комбинации радует глаза ненавязчивыми цветами. Архитектура «торпеды» вызывает кроссоверные ассоциации. Стыки и усилия всех органов управления выверены по-тойотовски. Пассажирские места характеризуются одной фразой — места много и удобств мало. Недостаточно для машины за 2 500 000 розетки, двух дефлекторов, а также карманов в дверях. Подушка с диванной спинкой простоваты. «Японские» Prado могут иметь семиместное оснащение, близкое к базовому. Официальную «базу» следует покупать лишь в случае, если хочется обладать TLC. Четырех литров V6 хватает всегда. Трехлитровый дизель — хорошая середина. Имеются комплектации подешевле. Но скоростных чудес от этого Land Cruiser не стоит ожидать. Главное - он комфортен. У Cruiser "гуляет кузов", чувствуются неподрессоренные массы. Но он мягко перепрыгивает лежачих полицейских и проглатывает рельсы. А как преображается на разбитых гравийных направлениях. Это его среда. Prado будто попал на асфальт. До обновления у предлагавшихся у нас Prado имелось 6 уровней исполнения. Однако не все могли быть доступными с каждым из двигателей. Например, комплектация Стандарт предлагалась лишь с 2,7 л мотором. Оснащение Комфорт — дизельный Prado. Клиент получал раздельный климат, круиз-контроль, систему бесключевого доступа. В России с конца ноября начались продажи новой версии модели. При этом стоимость доступных начальных версий немного снизилась.
Да по большому счёту никаких отличий от Крузака у Прадо нет. Может чутка по-легче только. А так, всё те же бешеные расходы горючки, всё тот же страшно дорогой ремонт, да и все остальные параметры буквально лупят по карману обывателя, к коим я себя, например, отношу. Немного - это на сколько? Если считать, что у него стоимость 2.5 ляма, то мне что много, что немного...)))
Ну если на Прадик запчасти дорогие? Тогда я не знаю! По моему ценник на ТО и запчасти более чем гуманный! Сравните ремонт Тойоты с ремонтом Рэнджика например или БМВ, и почувствуйте разницу.
На ТО не знаю, а вот запасники разве не такие же, как на Крузак? Ремонт обычных Тойот и обычных БМВ - это одно, а ремонт внедорожников - совсем другое. Ну да, и Бэм, и Рэндж дороже, наверное. Кстати, а почему - не знаю. Вроде и класс одинаковый, и марки все престижные, и раскручены в мире также... Отнести в разряд ценовых загадок?
Тойота одна из самых не дорогих марок (китайцев, корейцев не беру) по обслуживанию. Среди япов, и немцев!
Да я не про Тойоту в общем говорю, а конкретно про Крузак и Прадо. Но, если логически прикинуть, то да, по идее обслуживание должно быть дешевше. А Рав тоже дешёвый в обслуге? Или Венза новая? Там такие агрегаты стоят, что только в кино увидишь. пысы: надо не полениться и ради интереса пошарить по сайтам Тойоты. чего гадать то?
Это предложение принять на веру? или избавление меня от лишних хлопот поиска? Щас не полезу (типа занят немножко), но потом гляну где-нить, сколько чего стоит. Ну так, для себя, чисто поржать над своей сиростью)) пысы: И Механик, давай уже на ты, так проще. Я Егор. Тему знакомства создавал как-то.