Lamborghini Veneno основанный на гоночном прототипе был выпущен к пятидесятилетию марки Lamborghini. Veneno в переводе с испанского означает «яд» — это прозвище одного из самых лучших бойцовых быков за всё время существования корриды. Его имя стало популярным в 1914 году, когда во время боя он убил тореадора Хосе Санчеса Родригеса. Аэродинамика и кузов Lamborghini Veneno обладает такой же аэродинамической эффективностью как и участвующий в гонках прототип. Весь кузов суперкара «заточен» под определённые цели — исключительная динамика, оптимальная прижимная сила, минимальное лобовое сопротивление и эффективное охлаждение двигателя. Lamborghini Veneno — дополнительное доказательство компетентности Automobili Lamborghini в использовании материала CFRP (Carbon-Fiber Reinforced Polymer). В основе кузова монокок из этого материала, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые структуры. Все внешние кузовные панели также из CFRP. Конструкция схожа с Lamborghini Aventador, однако она была «подогнана» под новый дизайн Veneno. Карбон преобладает также и в интерьере. Сухая масса всей этой конструкции составляет 1450 кг. Колёса На уникальный суперкар установлены не менее уникальные колёсные диски. Они обладают аэродинамической функциональностью — карбоновое кольцо на внутренней боковой поверхности обода играет роль турбины, которая создаёт дополнительную вентиляцию для охлаждения тормозного карбоно-керамического диска. Размер передних дисков-вентиляторов 20 дюймов, задних 21 дюйм. Двигатель Мощность бензинового, атмосферного 6.5-литрового v12 от Lamborghini Aventador, для Veneno была доведена до 750 л.с., что при сухой массе 1450 кг даёт очень выгодное соотношение — 1.93 кг/л.с.. Также поднялся и крутящий момент — с прежних "авентадоровских" 690 Нм до 900. Трансмиссия Здесь ничего сверхестественого изобретать не стали — привычный для Lamborghini полный привод и роботизированная, 7-ступенчатая коробка передач (Independent Shifting Rod). Динамика и максимальная скорость Максимальная скорость этого почти "штучного" итальянского шедевра доходит до отметки 355 км/ч, а разгон до сотни происходит за 2.8 сек. Это конечно очень не слабые показатели, однако за такую фантастическую цену скоростные качества можно было бы довести до совершенства, приблизившись например к Bugatti Veyron. Цена Lamborghini Veneno Для продажи выпустили всего три дорожных экземпляра по цене 3 000 000 € плюс налоги. Каждый из них будет окрашен в один из трёх цветов флага Италии — зелёный, белый либо красный. К удивлению все три уникальных суперкара были проданы ещё до премьеры.Четвёртый же «презентационный» экземпляр под номером 0, представленный на Женевском Мотор Шоу 2013, был отправлен в музей Lamborghini.
Что-то я недопонял смысла статьи. Они что, выпускать эту модель больше не будут? Тогда мало выпустили, всего четыре штуки. Конечно штучное изделие, что говорить, на формуле один средняя скорость 250км, а здесь 350! Где только ездить? Или лучше спросить, где деньги взять на эту ракету? Не машина, а космический корабль! Можно нескромный вопрос? Может кто-то из нас купит пятую?
Маркетинговый ход, как раз к юбилею марки, и как раз в руки коллекционеров как редчайшее и уникальнейшее произведение автоисскуства по соответствующей астрономической цене. На счёт того будут ли дальше выпускать именно купе, нет, пятого экземпляра не будет. Но всё равно на этом не остановились - тема была развита открытой версией. Здесь итальянцы оказались "попродуктивней" и расщедрились аж на девять штук. Сухая масса родстера поднялась на 40 килограмм, крутящий момент остался прежним "авентадоровским" - 690 Нм, скоростные характеристики те же, а вот что бы прокатиться с "ветерком", нужно уже на 300 000 евро больше - цен а открытой модификации 3 300 000 € плюс налоги.
Элитарная марка автомобилей. Выпущено всего четыре экземпляра и по соответствующей цене. Цена на своего потребителя. Не каждый даже богатый человек позволит себе купить такое авто. Да и машина эта не для поездок на работу и по развлечениям. Скорее всего, для коллекции и поддержания своего статуса. Параметры автомобиля, для гоночных соревновании. Только кто решиться на такие приключения за такие деньги?
Ну купить не купим, а полюбоваться приятно. Не машина а истребитель. Это просто флагман Lamborghini на который должны равняться все спортивные машины. Жаль, что нет списка владельцев этой марки. Наверное шейхи из эмиратов). Дизайн авто поражает воображение, причем что снаружи, что внутри. Интересно а со временем она подорожает или подешевеет?