Lamborghini Murchielago

Тема в разделе "Lamborghini", создана пользователем sportcar, 12 июн 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Развитие модели

    Когда Audi приобрела бренд Lamborghini, модель сменяющая Diablo была почти готова. Над внешним видом работали итальянские кузовщики Zagato. Машину планировали именовать Canto, но это решение пришлось не по душе Фердинанду Пиху. Итальянская красота немцев не впечатлила, и они решили воспользоваться силами своего бельгийского специалиста Люка Донкерфолька, и в конечном итоге модель под названием Murchielago вышла в свет в 2001 году. Название по традиции Lamborghini уходит корнями в корриду, и в переводе с испанского означает «Летучая мышь».

    Lamborghini-Murcielago-012.jpg Lamborghini-Murcielago-006.jpg Lamborghini-Murcielago-009.jpg

    Кузов

    Стиль Murchielago представляет собой развитие дизайна Diablo - машина насыщена гладкими поверхностями с выраженной огранкой. Внутреннее пространство "растянули" на 40 мм в высоту и на 25 мм в ширину, угол подъёма дверей вырос на 5°, дверные пороги стали ниже на 25 мм и это облегчило посадку в авто. В общем Murcielago более комфортабелен для пассажиров нежели его предшественник.

    Вид у Murcielago довольно эффектен, а с открытыми дверями-крыльями спорткар действительно напоминает летучую мышь. Обращают на себя внимание массивные воздухозаборные отверстия во фронтальном бампере и около дверей, которые при предельных нагрузках на силовой агрегат могут увеличиться в размерах. К особенностям экстерьера Murcielago можно отнести регулируемый трёхпозиционный задний спойлер, изменяющий свой угол наклона на скоростях 130 км/ч и 220 км/ч. Итальянский спорткар имеет не плохой коэффициент лобового сопротивления 0.33 в обычном состоянии, и 0.36 при раскрытых воздухозаборниках.

    Lamborghini-Murcielago-011.jpg
    Силовой агрегат

    Под капотом у «Летучей мыши» покоится 6.2-литровый V12. Сей агрегат способен разгоняться до 580 лошадей при 7500 об/мин.
    Такой показатель был достигнут благодаря электронной системе изменения впускного канала (всего там три различные длины) и регулируемой фазе газораспределения.

    Трансмиссия и максимальная скорость

    Впервые в истории Lamborghini, в базовую модель включили шестиступенчатую КПП. Привод у Murcielago на все четыре «катка», а вот до скольких километров в час максимальной скорости они разгоняют автомобиль точных данных нет, но достоверно известно что этот показатель выше 330 км/ч.

    lamborghini-murcielago-r-gt-01.jpg lamborghini-murcielago-r-gt-02.jpg
    Murcielago R-GT

    Богатые и требовательные поклонники техники Lamborghini могли заказать себе модификацию R-GT, которую начали предлагать в 2004 году. Эту версию создавали специалисты из двух известных спортивных фирм - Auto Sport и Reiter Engineering. R-GT легче базового Murcielago — 1100 кг против 1650, для этого пришлось пожертвовать «одним из приводов», теперь спорткар стал заднеприводным. Другими особенностями являются новый аэродинамический обвес и огромный задний спойлер. Силовой агрегат основательно доработан, а компанию ему составляет спортивная секвентальная КПП. Каждый автомобиль этой серии строился по индивидуальному заказу.

    lamborghini-murcielago-roadster-11.jpg 154333l3xt0w3092bvz3wb.jpg
    Lamborghini Murcielago Roadster

    В 2004 году стартовали продажи открытой модификации Murcielago. На Roadster устанавливается тканевая крыша и тут существует некоторое ограничение — с зафиксированным верхом, можно развивать скорость не более 100 км/ч. Чтобы прокатиться с ветерком, в конструкцию купе пришлось внести кардинальные изменения — ослабленный после удаления крыши алюминиевый монокок усилили , а подвески перенастроили. Затронули также и интерьер — изменились подголовники, за сиденьями расположились дуги безопасности, которые автоматически «вылетают» в случае опрокидывания. Поднятые дверные окна вместе с лобовым стеклом и задними кузовными панелями образуют своего рода «кокон», внутри которого даже на высоких скоростях ветер практически гуляет.

    Интерьер

    Водительская сторона салона несколько отличается от пассажирской. Это проявляется в первую очередь в отделке — там применена перфорированная кожа которой обтянуто сиденье, внутренняя панель двери и фрагменты трёхспицевого рулевого колеса. В перечне стандартного оборудования присутствуют бортовой компьютер и автоматический «кондишн», а опционально можно установить навигационную систему.

    Техническая часть

    Здесь открытая версия мало чем отличается от купе. В базе расположен тот же V12 объёмом 6.2 литра, шестиступенчатая механика, («робот» шёл за отдельную плату), полный привод с межосевой вискумуфтой и самоблокирующимися дифференциалами. Скоростной потенциал таков — 0-100 км/ч за 3.8 секунды, максимальная скорость 330 км/ч.

    Lamborghini-Murci-lago-LP640-2006-widescreen-12.jpg Lamborghini-Murci-lago-LP640-2006-widescreen-22.jpg
    Murcielago LP640

    В 2006 году появилась очередная модификация — LP640. Она отличалась увеличенным до 6.5 литров объёмом силового агрегата и мощностью доведённой до 640 л.с. что собственно и отражается в индексе модели. Внешне изменились передний и задний бампера, в задней части появился новый диффузор с интегрированными патрубками выхлопной системы, а также появились задние фонари. Рабочее место «пилота» также переработали. Более широкие сиденья, дорогая кожа, изменённое расположение приборов которые отлично просматриваются в любое время суток.

    Завершение

    Модель выпускалась с 2001 по 2010 год, а всего было произведено 4099 экземпляров, что делает Murcielago самым массовым двенадцатицилиндровым Lamborghini за всю историю бренда.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Считается что Мурсьелаго последняя настоящая(безумная) Ламбо, хотя, как по мне, все закончилось с приходом ВАГа)
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Летучая мышь кстати стала самой массовой из всех Ламбо с 12-цилиндровм силовым агрегатом. Всего в свет пустили 4 099 единиц спорткара. Планировалось авто как смена Дьябло - захватывающий, эргономичный, безопасный и... "безошибочный". Последнее понятие выдумано скорее всего маркетологами.

    Кстати, опять на счёт названия, в то время известный матадор, сохранил жизнь этому свирепому быку, что на корриде редким явлением является.
     

Поделись страничкой!