Lamborghini Jalpa выпускалась всего лишь 8 лет (с 1981 по 1988 год), и за эти годы было продано 419 автомобилей. По нынешним меркам это немного, но на то время, это был успех. Ведь Lamborghini Jalpa была более удачной и более дешёвой наследницей Lamborghini Silhouette. Кому надо тот V12, если V8 намного дешевле и экономичней. Ну а 255 лошадок под капотом за глаза хватит, даже самому требовательному покупателю. Агрессивный дизайн и мощь вполне соответствовали своему названию. Ведь Jalpa -- это порода быков, которых использовали в корриде.
Mariya, а у них название 99-ти процентов автомобилей связаны с корридой. Название моделей Ламборджини - либо бойцовая порода быков, либо отдельные выдающиеся "кабанчики" которые сверх резво проявляли себя на арене. Mariya, я бы так не сказал, дизайн конечно выдающийся, а вот технические характеристики как для элитного спортивного автомобиля - "бюджетные". Максимальная скорость - всего 234 км/ч.
Для 1981 года волне достойный результат. Например Феррари тех же лет выпуска были не намного мощнее и быстрее. А Ferrari это же безоговорочный суперкар, да? А у них кузов типа тарга ?
СергейВасильевич, вы правы, у Lamborghini Jalpa кузов типа тарга. Двухместное купе тарга-стайл - так о нём америкосы говорят. Для Ламборджини? Я так не думаю. СергейВасильевич, а я бы всё таки придерживался мнения что Феррари будет правильней называть спорткарами. Всё таки это сугубо спортивная марка испокон веков. Кстати, спорткар не смотря на свою бюджетность был выпущен скромной партией - 419 единиц попали в руки клиентов.
Так вот есть ведь модель Феррари 1980 года Ferrari 208 GTB с мотором мощностью 155 лошадиных сил, всего! И никто не говорит, что это плохой автомобиль? Так что Ламбо с их 250 конями, очень даже не плохо выглядит)