Lamborghini Cheetah

Тема в разделе "Lamborghini", создана пользователем Игорь_шкода, 30 май 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Внедорожник разработан в 1977 специально для тендера, объявленного американской армией. Заднемоторная компоновка оказалась для армейского внедорожника крайне неудачной - машина плохо управлялась. В тендере победил "Хаммер".
    111.jpg

    123.jpg
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вот так строгое следование одной какой-то концепции иногда мешает развитию, показательный пример и с этим Lamborghini Cheetah. Вот зачем ему двигатель сзади, это же не спортивное гоночное купе.
    Кстати серийный автомобиль с каждым годом становится все ценней и ценней, в США за аппарат в отличном состоянии просят от 250 до 400 тысяч долларов!
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А почему нет? Возможно думали, если автомобиль рванёт в атаку, и его начнут обстреливать, то пуля не повредит двигатель.:cool:

    И это при том, что американцы изначально не собирались покупать автомобили, сделанные не в Америке.

    За какой именно? Потому что судя по статье, Lamborghini Cheetah существовал только в трёх экземплярах, и то недоделанных.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Mariya, в войне не всё так просто - захотят ликвидировать - сделают.

    Mariya, доделывали LM200. Да и тот, не смотря на колоссальные затраты так и не возымел успеха.

    844756373029401492.jpg
     

  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Конечно, не собирались. Планировался выпуск Cheetah на одном из предприятий в США.
    p.s. Итальянскую "Беретту" американская армия покупает. Чем Lamborghini хуже? :)
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Lamborghini LM002 я об этой модели говорил)

    а сейчас уже за некоторые экземпляры просят по 450 тысяч долларов!
     

  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Это был уже совсем другой автомобиль - конструкторы Lamborghini перенесли мотор в переднюю часть машины:
    1122.jpg
     

    Последнее редактирование: 31 май 2016
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Mariya, так повреждать на самом то деле не двигатель нужно, а водителя. Не знаю какую там цель преследовали разработчики, но у такого автомобиля обзорность вперёд по-моему находится на весьма пристойном уровне.

    СергейВасильевич, да тачка по моему хорошая, однако, когда её снаряжали для участия в ралли, результаты были весьма посредственные. А денег в эту подготовку итальянцы вбухали столько, что даже не захотели цифру озвучивать.
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ну опыт построения такие утилитарных автомобилей все же пригодился.
    --- Добавлено 31 май 2016 ---
    Хотя я как-то читал тест-драйв этого Ламбо, да как и говорит sportcar, по части внедорожных способностей так себе тачка, просто очень уж она необычная, вот и стоит все дороже и дороже.
     

  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    А вы знаете какая интересная история создания этого внедорожного "гепарда"? Это просто "лабиринт" какой-то.

    В тендерную игру в середине 70-ых подключились американцы из Teledyne Continental Motors, они сконструировали этот самый "гепард". Но не всё так просто тут оказалось. Этот армейский джип по заказу Теледайн изготавливали инженеры из американской Mobiliti Technology International. Они являлись КБ корпорации Крайслер. Ну а дальше вообще прикол! Все права на Cheetah и общее курирование работами принадлежали швейцарцам в лице итальянского бренда Ламборджини со швейцарским же обладанием.
     

Поделись страничкой!