Lamborghini Aventador пришёл на смену флагману Murcielago. По традиции новую модель назвали именем бойцового быка — естественно не простого, а проявившего во время Корриды выдающуюся храбрость. Новая модель имеет индекс LP 700-4 — LP (Longitude Posteriore) означает что двигатель расположен продольно сзади, 700 это его мощность, а цифра 4 говорит о том что привод на все четыре колеса. Lamborghini Aventador LP 700-4 в механике во многом отличается от своих предшественников. Countach, Diablo, Murcielago в основе кузова имели пространственную раму из стальных труб, а вот в Aventador используется новейший углепластиковый монокок вес которого 147,5 кг, он имеет отличный показатель жёсткости на кручение и обеспечивает высокую степень безопасности при аварии. Aventador также имеет новое шасси, в нём используются подвески с горизонтальным расположением пружин и амортизаторов, как на болидах Формулы 1. Подвеска такого типа отличается малой массой, компактностью и «короткоходностью». Ещё одно новшество — 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия ISR. Она легче и компактнее прежней E-Gear, а благодаря тому что передачи переключаются посредством индивидуальных гидроцилиндров, переход происходит всего за 50 миллисекунд. Подключение передних колёс теперь осуществляется электронноуправляемой муфтой Haldex, а не вискомуфтой как на предидущих моделях. Разработанный с чистого листа двигатель V12 полностью проектировали специалисты Lamborghini, он получился компактным и довольно лёгким. А его мощь аж в 700 «лошадей» говорит о том, что Aventador на данный момент является самым мощным (и естественно самым быстрым и динамичным) серийным Lamborghini за всю историю марки. Технические характеристики Lamborghini Aventador LP 700-4 Кузов Конструкция / Материал — Углепластиковый монокок, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые структуры. Капот двигателя из карбона; передний капот, двери и передние крылья из алюминия; заднее крыло из полиэфирного листового прессматериала (SMC). Тип — Купе Габариты / Объёмы Длина, мм — 4780 Ширина (без зеркал), мм — 2030 Ширина (с учётом зеркал), мм — 2265 Высота, мм — 1136 Колёсная база, мм — 2700 Объём топливного бака, л — 90 Масса Сухая масса, кг — 1575 Распределение массы по осям — Передняя 43%, задняя 57% Двигатель Модель — L539 Тип — Бензиновый, атмосферный V12, развал цилиндров 60° Система питания — Многоточечный впрыск Рабочий объём, куб.см — 6498 Газораспределительный механизм — DOHC Мощность, л.с. (кВт) — 700 PS (515) при 8250 об/мин Крутящий момент, Нм — 690 при 5500 об/мин Трансмиссия Коробка передач — Роботизированная (ISR-Independent Shifting Rod), семиступенчатая, двухдисковое сцепление Тип привода — Полный (передние колёса подключаются с помощью муфты Haldex) Подвеска Передняя — Система push-rod, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя — Система push-rod, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза Передние — Дисковые, вентилируемые, карбоно-керамические, диаметр 400 мм Задние — Дисковые, вентилируемые, карбоно-керамические, диаметр 380 мм Колёса Диски передние — 9Jx19 Диски задние — 12Jx20 Шины передние — 255/35 ZR19 Pirelli P Zero Corsa Шины задние — 335/30 ZR20 Pirelli P Zero Corsa Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч — 350 Разгон 0-100 км/ч, сек — 2.9 Базовая цена Lamborghini Aventador LP 700-4 — 393 695 $
Lamborghini Aventador LP 700-4 модель конечно выдающаяся, однако, как говорится в известной пословице - "нет предела совершенству". К этому выводу пришли и мастера из немецкой тюнинговой студии DMC, представив своё виденье Авентадора под названием Lamborghini Aventador LP900 SV Limited Edition. Тюнинговые экземпляры досталися их счастливым обладателям в количестве десяти штук, а за весь комплект обновлений клиентам пришлось дополнительно выложить 70 000 американских долларов.
Такие автомобили меня немного пугают. Это ведь явно гоночные варианты, и на простых дорогах им ездить крайне не желательно. Я вообще не понимаю, кто такие машинки покупает. А ведь покупают же? Какая у них там серия, наверняка не меньше 5 тысяч? А кто то вообще видел подобные автомобили вживую на трассе? Я только в компьютерных играх изучала.
Mariya, а что вы имеете ввиду - стандартный Авентадор или тюнинговый? Если стандартный, то ездят аж бегом, тут на форуме даже тема есть - "Почему горят автомобили". Так вот там на этом самом обыкновенном Авентадоре "горе-Шумахер" по городу летал со страшной силой и таки долетался - сгорела его машинка. Mariya, 1. - любители показать свой богатый статус; 2. - любители скорости и острых ощущений; 3. - оба варианта в одном "теле". На 2014-ый год 3 646 единиц, начиная с 2011-го.
По случаю 50-летнего юбилея модели Miura бренд Ламборджини представил специальный лимит под названием Lamborghini Aventador Miura Homage, мировая показуха которого должна была состоятся в Гудвуде, на знаменитом "Фестивале скорости". Единственная связь которую я вижу и которую озвучили создатели новой серии - Миура является прародителем всех 12-цилиндровых машин марки. А то я сначала не совсем понял что общего между двумя этими моделями. Всего изготовят полсотни единиц юбилейного спорткара, большинство из которых уже разошлись по рукам коллекционеров и фанатов итальянской марки.
А как же двухцветная окраска с "поясом"? p.s. Lamborghini Miura 1966 года считается "прародительницей" среднемоторных Lamborghini.
А вот и самая мощная модификация Авентадора за всё время его производства от самого производителя - SV (SuperVeloce): Сколько это, "самая мощная"? Аж на 750 лошадиных сил расщедрились инженеры Ламборджини! Стоит также отметить, что значение крутящего момента проигрывает показателям мощности - всего 690 Нм. Наверняка некоторых заинтересует и перевод названия SuperVeloce. Но тут оказалось всё весьма прозаично, по-итальянски это означает - "сверхбыстрый". И действительно, что тут мудрить если до скорости 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,8 сек, а максимально может выдать 350 км/ч.
По японским дорогам катается Lamborghini Aventador в чисто женском камуфляже: Как ни странно, владелец этого автомобиля - мужчина. В Японии розовый цвет считается "мужественным".