12 Ноября Automobili Lamborghini S.p.A. обнародовали официальную информацию о Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster. Как утверждают представители фирмы, Aventador Roadster является самым превосходным серийным Lamborghini за всё время, и новым эталоном в сегменте люксовых супер спорткаров с открытым верхом. Дизайн Lamborghini Aventador Roadster является результатом тщательных исследований, цель которых было наилучшим образом объединить рабочие характеристики, элегантность, простоту эксплуатации и максимальное удовольствие от вождения. Крыша родстера состоит из двух частей и полностью изготовлена из карбона. При её изготовлении используются такие технологии как RTM и Forged Composite®. Они обеспечивают изделиям нужную эстетику и жёсткость при том что каждая из частей весит меньше 6 кг. Снимать и устанавливать крышу легко и просто, а храниться она может в переднем багажном отделении. Задние стойки кузова были перепроектированы чтобы обеспечить фиксацию съёмной крыши, а также приспособить автоматическую систему защиты для пассажиров и обеспечить достаточную вентиляцию моторному отсеку. Водитель и пассажир Aventador Roadster могут сами решать какие именно впечатления от поездки они хотят получить — подвижное заднее стекло влияет на поток воздуха в родстере, а также на слышимость мощного V12. С другой стороны дефлектор обеспечивает почти полное затишье в автомобиле даже на высоких скоростях. Кузов Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster исполнен в двух тонах. Рамка ветрового стекла, крыша и область возле заднего окна сверкают чёрным глянцем, отделясь от основной светлой части. Таким образом создаётся визуальный эффект полностью открытого автомобиля без верхней части кузова. Гамма цветов была пополнена светло-голубым металликом Azzuro Thetis, тон которого меняется в зависимости от угла падения света. Также Aventador Roadster демонстрирует новые колёсные диски Dione, которые имеют довольно агрессивный вид. Они снижают вес родстера на 10 кг в сравнении со стандартным комплектом. Двигатель родстера как и двигатель купе оснащён двумя системами которые являются инновационными в сегменте спорткаров. Уникальная система Stop & Start включает в себя суперконденсаторы которые перезапускают двигатель всего за 0,18 секунды. Вторая система позволяет автомобилю при низких нагрузках двигаться лишь на шести из двенадцати цилиндров. Всё это положительно сказывается на расходе топлива. Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster имеет высочайшие рабочие характеристики среди открытых серийных суперкаров — 0-100 км/ч за 3 секунды, максималка около 350 км/ч, мощь в 700 коней, 7-скоростная коробка ISR и подвеска типа push-rod делают этот родстер уникальным спортивным автомобилем не имеющим прямой конкуренции. Технические характеристики Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster Кузов Конструкция / Материал — Углепластиковый монокок, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые структуры. Капот двигателя, задний регулируемый спойлер и боковые воздухозаборники из карбона; передний капот, двери и передние крылья из алюминия; заднее крыло из полиэфирного листового прессматериала (SMC); крыша из карбона. Тип — Родстер Габариты / Объёмы Длина, мм — 4780 Ширина (без зеркал), мм — 2030 Высота, мм — 1136 Колёсная база, мм — 2700 Объём топливного бака, л — 90 Масса Сухая масса, кг — 1625 Распределение массы по осям — Передняя 43%, задняя 57% Двигатель Модель — L539 Тип — Бензиновый, атмосферный V12, развал цилиндров 60° Система питания — Многоточечный впрыск Рабочий объём, куб.см — 6498 Газораспределительный механизм — DOHC Мощность, л.с. (кВт) — 700 HP (515) при 8250 об/мин Крутящий момент, Нм — 690 при 5500 об/мин Расположение — Перед задней осью, продольно Трансмиссия Коробка передач — Роботизированная (ISR-Independent Shifting Rod), 7-ступенчатая, двухдисковое сцепление Тип привода — Полный (передние колёса подключаются с помощью муфты Haldex) Подвеска Передняя — Система push-rod, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя — Система push-rod, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза Передние — Дисковые, вентилируемые, карбон-керамические, диаметром 400 мм, 6-цилиндровые суппорты Задние — Дисковые, вентилируемые, карбон-керамические, диаметром 380 мм, 4-цилиндровые суппорты Колёса Диски передние — 9Jx19 Диски задние — 12Jx20 Шины передние — 255/35 ZR19 Pirelli P Zero Corsa Шины задние — 335/30 ZR20 Pirelli P Zero Corsa Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч — 350 Разгон 0-100 км/ч, сек — 3.0 Базовая цена Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster — от 380 000 $
Звездолет, ну звездолет же Дизайн спортивных спорт-каров последнее время заставляет задуматься о том, что с них потом будут срисовывать дизайн космических истребителей А если серьезно: мечта, а не машина. Когда был в Европе, хотел хотя бы на сутки взять какой-либо спорт-кар на прокат, но не срослось. Да и не для России такие машины, остается только мечтать о этой силе, мощи и красоте!
Да ну не то что бы звездолёт, но считается одной из самых удачных, если не самой, финансово выгодной моделью. Конкретно за родстер не слышал, но купе тюнингуют все кому не лень. Я бы например вместо этого выбрал бы что нить из американцев, если бы деньги такие конечно бы были. По моему куда практичней и дешевле. Хотя конечно у итальянских суперкаров есть неоспоримый конёк - дизайн.
А мне если не нравится по дизайну эта модель Ламборджини, не по душе мне как купе так и родстер - нет в их внешности лично для меня какой то выделяющейся изюминки. Среди общего потока автомобилей эта модель конечно же выделится, трудно её не заметить будет, однако среди других спорткаров, Авентадор представляет лично для меня "бледное" зрелище.
Хорошее слово подобрали, лучше и не придумаешь))))))))))))))))))) Это точно, американцы, англичане и немцы тут немного отстают. Я бы тоже не отказался денек покататься по европейским дорогам.
Майкл, особенно англичане и немцы. У них хоть и полно классных супер-каров, но все они несколько сдержаны. Особенно это касается дизайна.
Про дизайн вообще лучше скромно умолчим) Тут итальянцы впереди планеты всей. И не только в супер карах. У них можно сказать с рождения тяга ко всему прекрасному))) И причем уже давно, еще со средних веков.
А это бумажный Lamborghini Aventador: Полноразмерную копию спорткара ритуально сожгли на празднике Цинмин — дня поминовения усопших. Владелец бумажной машины верит, что усопшие члены его семьи будут ездить на "потусторонних" Aventador.