Компания «АвтоВАЗ» готовит новый ряд моделей, которые должны прийти на смену лидеру марки Lada Priora. Перемены начались 2 года назад, когда на Московском автосалоне был представлен современный концепт-кар - Лада Xray. Он является показателем высокого качества, своеобразным эталоном марки «Lada». В новом модельном ряде компания представит кроссоверы, внедорожники – модели, которые являются самыми популярными на мировом рынке. Концепт-кар должен придать АвтоВАЗу яркий, современный образ и помочь заводу реабилитироваться на рынке. Дизайн Внешность автомобилю создавала команда молодых специалистов, во главе известного британского дизайнера Стива Мартина, который работал над Mercedes-Benz, Volvo и с 2011 года является сотрудником компании АвтоВАЗ. Дизайн концепт-кара демонстрирует зарождение нового стиля Lada, который в будущем будут иметь все модели. Основными элементами является X-образное оформлением спереди автомобиля, зигзагообразные выштамповки по бокам кузова. В основу новой модели заложена платформа B0. Технические элементы Лада Xray мало отличаются от Renault Sandero. Один из самых важных этапов – сборка Лада Xray происходил в Турине. Ей занималась компания Vercarmodel Saro S.r.l. Название Лада Xray это шоу-кар, основная задача которого - заявить о переменах. Аббревиатура «Xray» переводится с английского, как рентгеновские лучи. Они показывают всё происходящее внутри, в данном случае – перспективы и перемены внутри в компании. Также «Xray» первые буквы от «recreation», «activity» и «youth» — «досуг», «активность», «юность». Модельный ряд Начало серийного производства Лады, в стиле Xray, будет положено уже в следующем году. В модельной линейке появятся новые имена: B-Cross, Lada Vesta и BM-Hatch. На их фоне Лада Xray станет самой высокой моделью - хэтчбеком для города. Предполагается, что Lada Vesta заменит собой модель Priora, для чего под нее создана собственная платформа. Немногим позже планируется к запуску и Лада Xray класса «C», но кроме витающих слухов, про схожесть ее с Renault-Nissan, на базе которого планируется ее создание, пока точно ничего не известно. Не исключено, что серийная модель Xray будет оснащена самыми современными системами безопасности: вызов неотложной помощи, дополнительные подушки безопасности и систему устойчивости. Лада Xray - следующий шаг АвтоВаза к укреплению бренда Lada, завод собирается производить модели высокого качества за доступную цену.
сегодня читал, что XRay помимо обычной модели на базе Сандеро, будет выпускаться и на базе Дастера, называться такая модель будет Xray Cross и будет как с передним, так и с полным приводом!
Вот это – правильный выбор направления: мало того, что они очень популярны на мировом рынке, на территории стран СНГ они будут популярны вдвойне: в целом, дороги у нас гораздо хуже, нарваться на ямку можно в разы чаще. А такого количества грунтовок – в той же Европе просто не сыскать. Я вообще считаю, что внедорожник – это самый подходящий автомобиль для наших условий, самый приспособленный к условиям эксплуатации. Даже если АвтоВАЗу создаст машины с уровнем надежности легендарной «Нивы» (а она, все-таки, уступала западным образцам) – то спрос будет очень высоким. Да и интересный дизайн привлечет покупателей. Я сразу подозревал, что это не дизайнеры ВАЗа проектировали Если за основу взята платформа от Рено – то можно надеяться, что автомобиль будет удачным. Главное – чтобы не запороли пресловутым качеством сборки.
Лада Xray - это будущее российского автопрома. Давно надо было придумать и построить, что то стоящее, а то многие из-за не качественно построенных отечественных автомобилей попросту отказались от таких машин и больше никогда не будут покупать. Лучший для них это ориентир на новых покупателей для того, чтобы отвоевать часть рынка.
Внешность просто супер, но это, как я понимаю прототип и до конвейера многое измениться, тем более слышал ВАЗ хочет новинку в 500 000 руб. "уложить" , сильно сомневаюсь, что концепт обошёлся за эту сумму, уверен у серийной модели салон будет значительно скромнее, впрочем интрига остаётся, будем ждать новинку на рынке.
Кроссовер от АвтоВАЗа, говорите? А как насчет… суперкара? Лада X-Ray так понравилась дизайнеру Дмитрию Лазареву, что он решил создать проект суперкара по мотивам экстерьера новых Лад. Назвал свой концепт-кар он Lada Raven. Несомненно, внешность автомобиля впечатляет: привычная для такого класса машин агрессивность органично сочетается с самобытностью. Не удивительно, что фотографии этого монстра на странице автора Фейсбука собрали уже, ни много ни мало, а 700 000 просмотров и 12 000 лайков.
Что можно точно сказать – это концепт-кар видения будущего марки Лада, разработанный известным дизайнером. Точнее сказать – трехмерная модель, отрисованная на компьютере, с которой еще даже не создали макета, к сожалению. А для воплощения в металл и запуска в самую маленькую серию нужно еще разработать подвеску, двигатель… Короче - нужна самая малость: начать да кончить
YVH, понятно. Ну тогда ждать это чудо на дорогах надо ещё лет 7. А к тому времени это уже будет совсем не то. Технологии то вперёд шагают, только мы сзади плетёмся. Это как любители Айфонов страдают--не успеют новый купить, придут домой, а оказывается, что уже вот вот новая модель выйдет. Лада конечно красивая, но это же не массовая версия, а какой то гоночный вариант?