Lada vesta хэтчбек

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем sportcar, 2 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    2016-ый годик выдастся весьма любопытным для поклонников изделий российских автопроизводителей. Некоторые люди будут ожидать представления публике Lada XRAY Cross - полноприводного "кросса", другие же знатоки свяжут 2016-ый со стартом продаж Lada vesta хэтчбек.

    Lada-vesta-sedan-7.jpg lada-vesta-xetchbek-concept-3.jpg lada-vesta-xetchbek-concept-4.jpg lada-vesta-xetchbek-concept.jpg vesta-hetch-1.jpg a0efc21fdcb64a2ca217b72780fe3e39.jpg 29763.jpg vesta-hetch-2.jpg lada-vesta-xetchbek-concept-2.jpg lada_vesta_22.jpg

    Проектировщики Лада Веста говорят что назвали так свою новую модель в честь знаменитой богини плодородия в Древнем Риме. Новая модель позиционируется как приемник нынешней Приоры, а Ален Дибуан, АвтоВазовский руководитель по инжинирингу, в свою очередь отметил что “сменщица” явилась гораздо поболее интересней, стильней и эффектней. И скорее всего с этим согласятся многие автолюбители, которые сравнят старенькие хэтчи российского производства и нынешнюю Весту.

    Сотрудники АвтоВаза акцентируют на том факте, что vesta хэтчбек будет на девяносто процентов являться российской разработкой. Остаётся только верить в то, что кондиции сборки удастся удержать на прежней высоте.

    Экстерьер

    Длина корпуса хэтчбека, если с седаном сравнивать, конечно же скромнее — седан 4410мм, хэтч 4250мм. Высота же новой Весты в ипостаси хэтчбека — 1497мм, ширина — 1764мм, то есть по этим габаритным данным, отличия от четырёхдверной версии нет. Колёсная база Lada vesta хэтчбек — 2635мм, это поспособствует тому что ВАЗовское новьё будет приемлемо устойчивым в движении. Свободного пространства на заднем ряду сидений тоже будет вполне хватать, что не скажешь о уже существующих российских автомобилях в кузове хэтчбек.

    При разработке дизайна внешнего вида Lada vesta хэтчбек, стилисты использовали черты обновлённого фирменного стиля ВАЗа. Во фронтальной части хэтча Веста, найдёт своё место «X»-образный элемент, его образует фальшрадиаторная решётка, фронтальная светотехника, противотуманки и оригинального вида воздухозаборник.

    По бокам кузова красуются рельефные крылья, они явились ещё одним придатком обновлённого стиля российской марки. Подобное решение, кроме того обеспечивает помощь аэродинамической эффективности кузова. Приподнятая кормовая часть заполучит удобную крышку багажного отделения. Вообще же, каждый элемент внешнего вида новой машины намекает о её динамичном характере.

    Внутреннее пространство хэтчбека Lada vesta

    На протяжении затяжного периода времени от автопублики старательно укрывали инфу об интерьере Веста. Однако в середине 2014-го, фото области внутреннего пространства было предоставлено в Казани, и это осуществил непосредственно Бу Андерссон. На изображении можно было наблюдать участок передней панели, на которой нашёл своё место модный приборный щиток. Также стоит заметить семидюймовый дисплей базирующийся на центровой консоли, и это не может не вдохновлять будущих обладателей хэтчбека Веста. Руль будет мультифункциональным, а это также не идёт в разрез с требованиям современных автореалий.

    ВАЗовская новинка должна заполучить достаточно просторное внутреннее пространство. На заднем ряду сидений, вполне комфортно должны будут расположиться три пассажира. Использование передовой установки кондиционирования воздуха, высококачественные спецматериалы и шумоизоляция — это главные фишки внутреннего пространства хэтчбека.

    Технические данные Lada vesta хэтчбек

    Что касается силовых агрегатов, то клиентам их предоставят на выбор три. Пару из них разработали конструкторы АвтоВаза, а третий — произведение известного автодуэта Renault-Nissan.

    1. Базовая модификация Веста в ипостаси хэтча будет иметь в своём распоряжении восьмиклапанный, 87-лошадный мотор с индексом 11189. Стоит напомнить, что именно эта силовая установка монтируется на теперешние модели Калина и Гранта.
    2. Следующий агрегат — индекс 21129, шестнадцатиклапанный, тут уже 106 лошадок.
    3. Топовая модификация Весты получит под свой капот 114-сильный агрегат.

    Самый "хилой" моторчик будет “сотрудничать” с пятиступенчатой механической коробкой скоростей. Второй вариант предложат в совмещении с такой же механикой и в добавок будет предложен пятидиапазонный автомат. Самая же мощная версия, будет укомплектована пятискоростной ручной КПП от JHQ.

    Придётся ли по душе новая ВАЗовская машина российским автолюбителям? Покажет время, ну а на данный момент лишь можно рассчитывать на тот факт, что реализации хэтчбека таки стартуют в 2016-ом году. Конечно, нельзя не отметить и то обстоятельство, что потребность в новинке будет в многом определёна её себестоимостью. На данный момент, официальной инфы о том какие комплектации и стоимости новой модели будет представлены рынке — нет. Изначально ВАЗовцы планировали реализовывать Lada vesta хэтчбек по себестоимости 350000 руб, однако из-за недоразумений с рублёвой котировкой, машина возможно будет стоить даже не меньше 550000 руб...
     


  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    По идее смотрится органично...
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Слишком уж они рельефные, и нет какой то законченности. Или я слишком придираюсь? :p
    Немного непонятно с коробкой, она таки будет механическая, или автомат?
    Интересно, что Бу Андерссон сам лично тестирует предсерийные модели, выявляет недостатки, и соответственно инженеры их устраняют. Неплохой подход. Вот бы все руководители так делали, прежде чем выставлять что-то на рынок.
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Компактный седан российского производства Лада Веста появится в стране рулек и колбасок на исходе 2016-го года. Об этом широкой публике сообщило весьма авторитетное издание Auto Motor und Sport. Мнение у этого журнала о российском изделии не самым хорошим оказалось. Седаны подобного класса на ихнем рынке хитами продаж не являются. Вместительность багажного отделения в 480 литров немцы восприняли в положительном русле, однако крайне негативно отнеслись к комплектациям. Один единственный мотор в 1,6 литра объёма и мощностью 106 лошадиных сил - для немцев это провал!
     

  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Единственный вариант двигателя - провал для любой страны. Здесь поможет лишь "сказочная" цена. Интересно, сколько будет стоить Лада Веста в Германии? Скорее всего, существенно дешевле, чем в России.
     

Поделись страничкой!