Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем sportcar, 31 дек 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.968
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Лада Веста Кросс, отзывы владельцев в сети можно найти весьма противоречивые, однако стоит разобраться более детально, что же за «фрукт» предложил нам Волжский автопроизводитель?

    Разница в цене обычного универсала и модификации Кросс

    Lada-Vesta-SW-Lada-Vesta-SW-Cross-11.jpg


    Стоит ли переплачивать 43 000 рублей за модификацию Кросс, или же остановить свой выбор на более «спокойном» универсале? Немного уточню: разницу в 43 тыс. руб можно обнаружить где-то в середине прайс-листа и на топовой верхушке, а вот в базовой комплектации, расхождение между вариациями весьма существенное — 116 000 рублей! База Lada-Vesta-SW стартует с отметки в 639 900 рублей, Кросс дороже на упомянутую разницу.

    Чем отличаются технически?

    От универсала, кроссоверная модификация разнится поднятым на 2,5 см клиренсом, наличием защиты по периметру кузова из пластика, а также более насыщенным перечнем оснащения.

    Лада Веста Кросс, плюсы и минусы


    Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер.

    Lada-Vesta-SW-Cross-21.jpg

    Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем.

    1. «Ехал на этой машине не за рулём, а в качестве пассажира такси. Вызвав такси, а конкретно Uber, меня неожиданно обрадовал — подали Ладу Веста Кросс! Я, если честно, был весьма удивлён тем фактом, что в такси используются автомобили подобного рода. Что было сразу заметно, так это то, что клиренс у автомобиля довольно-таки солидный. Также заставляет обратить на себя внимание эстетичное и весьма просторное внутренне пространство, компанию которому составляет явно не маленьких габаритов багажное отделение. Большие колёса и тишина в салоне — вот ещё парочка плюсов к этому авто.

    Lada-Vesta-SW-8-768x512.jpg Lada-Vesta-SW-Cross-41-768x512.jpg

    Передняя панель кроссовера организована как у иномарки, разработчики явно выделили много сил на проектировку этой составляющей салона. К тому же водитель поведал, что система мультимедиа была установлена на кроссовере ещё в базе. Задние сиденья оборудованы подогревающим устройством, что весьма актуально в зимнее время года, особенно если это такси.

    Lada-Vesta-SW-Cross-39-768x546.jpg

    Те зазоры по кузову которые наблюдал лично я, вполне приемлемые. Это уже явно не то что было у старых моделей ВАЗа. Остался доволен поездкой, наконец-то ВАЗ научился делать «автомобили», а не средства передвижения. Общее впечатление — понравилось!»

    2. «Моё мнение: предназначение этого авто — семейные нужны, при этом машина вполне конкурентноспособна. Не Весте Кросс идеально отправляться в путешествие всей семьёй: из-за высокого дорожного просвета и прочности подвески, авто может себе позволить перемещаться по-умеренному внедорожью. Кроме этого, в распоряжении кроссовера имеется багажный отсек не малых размеров. Но и это ещё не всё, его можно существенно увеличить посредством трансформации задних посадочных мест. В самой грузовой нише находятся сетки для фиксации разной поклажи. В добавок, на поверхности крыши присутствуют рейлинги.

    Lada-Vesta-SW-Cross-41-768x5121.jpg Lada-Vesta-SW-Cross-36.jpg

    Нижние части заднего и фронтального бамперов, а также области крыльев обшиты пластиком чёрного «мата», что придаёт вид как у настоящего внедорожника. Однако одновременно, данная протекция обеспечивает защиту этих самых бамперов и арок колёс. При движении по каменистому покрытию, подобные приспособления будут весьма актуальны.

    Учитывая всё перечисленное, можно сделать вывод, что «паркетник» подходит для поездок на рыбалку, охоту, да и в лесок за грибочками на нём можно, ну и, пожалуй на дачу, за урожаем. При этом, находящиеся в салоне кроссовера будут чувствовать себя комфортабельно по ходу всего периода движения.

    Насчёт манёвренности, автомобиль также оказался на высоте: по дорожному полотну идёт как влитой, корректно вписывается в повороты, на скользкой поверхности также не подведёт.

    Lada-Vesta-SW-Cross-20.jpg Lada-Vesta-SW-Cross-30.jpg

    Теперь о недостатках. Первое что стоит отметить, это не малая стоимость ВАЗовского изделия. Скорее всего, при аварии, на ремонт кузова также придётся потратить не малую сумму, потому как в некоторых местах он выполнен весьма изощрённо!»

    Лада Веста Кросс отзывы владельцев: недостатки в ниже приведённом «повествовании» будут более акцентированы!

    3. «Что сразу скажу по достоинствам: высокий дорожный просвет и привлекательный стайлинг, на этом всё, достоинства для меня закончились! После просмотра видеороликов, когда журналюги тестили данный кроссовер в Сочи, о нём сложилось положительное впечатление, однако оно оказалось ошибочным!

    Самое основное что разочаровало — силовой агрегат. С ним машина разгоняется довольно вяло, провалы, да и в общем, лично мне не ясно, где в подкапотном пространстве спрятались 122 кобылки! Это был 1,8 состыкованный с механической коробкой на пять скоростей.

    Колёса не малые, собственно, как и полагается машине с повышенной проходимостью. Но резина низкопрофильная, что делает подвеску излишне жёсткой. Во внутреннем пространстве сразу же дала о себе знать парочка «сверчков», а в багажнике всю дорогу что-то колотилось.

    Вывод прост: автомобиль как для меня, явно не доработан, поэтому на свой ценник не дотягивает!»

    Лада Веста Кросс, какой двигатель лучше?


    Lada-Vesta-SW-5-768x512.jpg

    По этому вопросу я могу сказать такое: почитав многочисленные отзывы от обладателей обсуждаемой в теме модели, сделал вывод, что брать объём 1,8 л не стоит. Разницы в динамике вы просто-напросто не заметите. Двести лишних «кубиков», как и не бывало, поэтому на вопрос что лучше, 1.6 или 1.8 Лада Веста Кросс, ответ — рациональней будет приобрести 1,6-литровый мотор!

    Лада Веста Кросс, какая коробка передач лучше?


    Здесь будем руководствоваться мнением тестирующих специалистов, которые вынесли вот такой вердикт:

    «Если выбирать между механической коробкой и «автоматом», то мы бы порекомендовали первый вариант. Он оказался предпочтительней по причине надёжной работы и недорогого обслуживания. Динамика с МКПП будет по резвее чем с «роботом», а сама изначальная себестоимость кроссовера более лояльна к покупателю. Помимо этого, вы будете избавлены от «задумчивости» автоматической коробки, а также появится возможность экономить на топливе.

    Стоит сказать ещё несколько слов и о том, чего не хватает, а конкретно, не плохо бы было иметь шестую скорость, которая понизит уровень шума и обеспечит ещё более низкий расход топлива при движении по загородным трассам.»

    Вот собственно мы и выяснили: Лада Веста Кросс, что лучше, «ручка» или автомат?

    В заключении


    В общем, судя по отзывам в интернете можно сказать, что машина людям нравится, по крайней мере, это авто являет собой не слабый прорыв ВАЗа и российского автопрома в целом, среди тех же китайских и корейских конкурентов.
     


    Последнее редактирование: 31 дек 2017
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну это уже что-то! По крайней мере мне из последних автомобилей, что выпустил ВАЗ именно Веста нравится больше всего. Да есть спорные моменты, да скорее всего до корейских конкурентов Веста все же не дотягивает, но в целом не плохо.
    Конечно мои слова субъективны, так как ездить на Весте не удавалось пока что.
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Первое, что приходит на ум, когда видишь автомобиль такого цвета - это "бешенная морковка". :D
    Почему такой яркий цвет, прямо вырвиглаз? Говорят, что теперь автомобиль и правда стал намного лучше. Новые хвалят взахлёб и радуются низкой цене.
    Автовладельцы говорят, что Ладой надо уметь управлять. Все лошадки на месте и они выскакивают, если вовремя скорость переключать. :cool:
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Если бы под капотом было "лошадей" под 300, то можно было бы называть ее бешеной, а так - вялая морковка может? :D
     

  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.546
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Вот в том то и дело, что немалая стоимость. Давайте порассуждаем, что можно купить за эти деньги? :)
    Я так понимаю, что Кросс можно купить за 700 тыс?
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, некоторые сравнивают нынешнюю Весту с Маздой. Это они конечно погорячились, но она уж лучше Логана, это факт. Ведь автомобили всегда сравнивают с подобными по цене, или по показателям. Сейчас Ладу покупают уже не только из-за относительно низкой цены. Она и правда людям нравится.
    Тем более, что по безопасности Веста явно подтянулась.
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.968
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    2018-01-02_124904.png
    Халява закончилась...
     

    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.968
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    771 000! Я бы лучше корейца купил!
     

    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.968
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Mariya, это шутка?
    Mariya, да ну? Моё мнение: маркетологи просто на психологии автолюбителей сыграли! Сделали эстетически привлекательную игрушку, ну а в народе, как мы все знаем, встречают по одёжке, а провожают - по уму! Очень многие автолюбители повелись на дизайнерские ухищрения, а так, "механика" там, судя по отзывам, нравится далеко не всем: хулят этот 1,8, также подвеска для некоторых излишне жестковата, хотят, кроме того, полный привод.
     

  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.546
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Да тут еще немного добавил и до Тойоты Королла недалеко. :)
    Но это же я понимаю совсем другой автомобиль, высокий клиренс... Все дела. :) Паркетник!
     

Поделись страничкой!