LADA Priora Coupe собирается вручную на отдельном конвейере "АвтоВАЗа" в цеху Опытно-Промышленного производства. И это о многом говорит. Согласно официальной информации в сравнении с моделью в кузове "хетчбек" для "Приора-купе" было создано больше 150 новых деталей. Экстерьер Priora Coupe конечно же изменился в силу изменения конструкции с 5-дверной концепции на 3-дверную. Хотя "анфас" отличается только обновленным бампером. Остальные элементы внешнего вида передней части автомобиля остались идентичны обычным версиям. Сзади, на 3-й двери появился спойлер, который устанавливается только после покупки авто (видно, чтобы не повредился во время транспортировки). Впечатляет агрессивная нижняя часть заднего бампера. Увеличенные двери Лада Приора Купе инженеры защитили от провисания в будущем путем усиления дверных петель. Садиться в автомобиль весьма удобно. Большой дверной проем прекрасно "пропускает" в салон человека высокого роста и крепкой комплекции. Интерьер "малотиражного" авто специально разрабатывался итальянцами (фирма Carcerano), что дало свои результаты. В материалах отделки появилась кожа, датчики панели приборов поменяли цвет, на центральной консоли "засеяла" неплохая штатная магнитола, которая транслирует звуковой сигнал на 4 штатные колонки. Передние сидения с боковой поддержкой очень комфортные и имеют несколько регулировок. Задним пассажирам, кончено, место урезали, но несильно. Достаточно рослый человек будет себя чувствовать там вполне комфортно. При этом багажник имеет объем больше трехсот литров. Этого хватит, чтобы перевезти немало груза, а если сложить задние сидения, то в машину можно погрузить и габаритные предметы (стиральную машину, например, или небольшой холодильник). Поскольку LADA Priora Coupe позиционируется, как комфортный купейный автомобиль, ее комплектация, соответственно, имеет богатый арсенал: передние подушки безопасности, ABS+BAS, подогрев передних сидений, ЭУР, навигатор, климатическая система, парктроник, обогрев ветрового стекла, USB и Bluetooth в магнитоле, электропривод зеркал и их обогрев, усиленный кузов и многое другое. Шумоизоляция находится на надлежащем для данного класса уровне. Мотор слышно, но он не мешает свободно разговаривать в салоне. Под капотом Приора-купе установлен 98-сильный двигатель, объемом 1,6 л с измененными фазами газораспределения и улучшенной динамикой. Силовой агрегат достаточно экономичен и надежен. При весе около 1,5 тонны автомобиль потребляет в среднем 7,3 л на 100 км пути. Объем топливного бака - 43 л.
Планируется выпуск нового бюджетного купе – Лада Приора Купе 2014 / 2015 В пресс-службе российского производителя автомобилей АвтоВАЗа официально подтвердили, что в будущем году начнется производство новой бюджетной версии Lada Priora Coupe 2014 / 2015 модельного года. Трехдверный вариант получит дополнительно еще две комплектации – «Норма» и «стандарт». Сегодня автолюбители могут приобрести только люксовую версию, которая многим не по карману. Однако спрос на эту модель достаточный, чтобы задуматься над менее дорогой комплектацией. Новый Лада Приора Купе получит 1,6 литровый бензиновый мотор с мощностью 106 лошадиных сил. Сегодня Лада Приора Купе 2014 (2015) продается в дорогой версии. Цена автомобиля составляет 482 100 рублей. Обычная Лада Приора начинается с суммы в 347 600 рублей.
Ух-ты, отличный дизайн. Мне очень нравится, довольно интересная модель. Но цена не нравится, и мало кому понравится - 500 тысяч, очень много для такой модели, лучше присмотреться к какой-нибудь иномарке.. Это же будет первая Лада с ABS, или нет? Интересно, когда начнутся продажи на территории Украины?
Лада Приора Купе очень радует глаз, но очень дорого стоит. Довольно не плохая идея выпустить бюджетный вариант такого автомобиля, ведь он начал пользоваться большим спросом у покупателя будучи в люксовой версии и конечно спрос на него только возрастет с появлением бюджетной версии такого рода автомобиля.
Приора купе не плохой ход, есть одно НО. Собирается это купе не в обычном цехе, а в другом где собираются мелкосерийный модификации и работают там не те же люди, что и на обычном конвейере, а зачастую вообще студенты на стажировке. И в такой ситуации говорить о качественной сборке (даже уровня обычных серийных вазо) не приходится.