Лада Нива 4х4 — успех на бездорожье гарантирован

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Кирилл, 31 мар 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я не автослесарь, тем более – не специалист по тюнингу двигателей, поэтому не знаю: а можно ли на этот двигатель поставить систему непосредственного впрыска топлива? К примеру – ВАЗовскую, которая используется в более современных моторах Волжского автозавода. По логике – должна стать легко, ведь движки очень похожи.
    А это увеличит мощность двигателя и крутящий момент минимум на 10%.
    Турбонаддув поставить гораздо сложнее, так как ни в одной Ладе, насколько я знаю, он не применялся. Но, мне кажется, это реально.
    А два таких апгрейда резко улучшат характеристики автомобиля, даже без замены двигателя на иностранный.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот вышла же заряженная Калина?! Сколько она там рвёт когти? Я щас не буду соседнюю ветку искать про Спорт Калину, но теоретически мне жутко представить себе, как на этом "энерджайзере" можно ездить, учитывая серьёзную скорость и динамику разгона)))
    Лично я бы не решился сесть в такую и погонять)))
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    С «Нивой» совершенно другая ситуация :) Я думаю, «гонять» на ней никто не собирается – она не очень предназначена для этого, даже визуально видно, что она не слишком устойчива в поворотах, да и аэродинамика этого автомобиля явно не для гонок разрабатывалась :)
    Ей мощность нужна для совершенно других целей, как и более высокий крутящий момент.
    По этим характеристикам даже на единицу массы «Нива» ощутимо проигрывает другим внедорожникам.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это смотря с какой стороны взглянуть. В России есть несколько (пара десятков клубов) по гонкам в стиле трофи, где Нивы ещё как гоняют. Я уж не говорю, что в незабвенных Белых Ночах (это тоже гонки) они летали, как бабочки)))
    Но по большому счёту действительно незачем гонять на верблюде, который предназначен для караванных переходов по зыбучим пескам)))
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Получается, мы вкладываем разный смысл в понятие «гонять» :) Я так понимаю, что если речь шла о заряженной Ладе Калине – то речь шла о трассе и скоростях гораздо выше 100 км/ч. А если мы говорим о соревнованиях между внедорожниками на бездорожье, то там таких скоростей нет и отдаленно. И главным показателем является не максимальная скорость, а проходимость.
     
    Trenn нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я тут почитала, что на большинство отечественных автомобилей сейчас ставят атермальные стёкла. Но что это такое, фиг его знает. Одни говорят, что с такими стёклами и тонировка не нужна, другие радуются, что они кондиционер заменяют. Ну в общем на Нивах ставят именно эти лобовые стёкла.

    Ну так по сравнением с другими машинками на таких трассах, то таки да, ещё как гоняют. Любой Фольксваген по самые зеркала увязнет.:D
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отчасти, да))) Но Белые Ночи проводят гонки по разным дисциплинам и в разное время года. Есть зимние кольцевые гонки на снегу и/или льду, а есть шоссейные на скорость, где Нивы тоже шустрят вполне солидно, на равных с другими (в своём классе, разумеется).
    Кстати, в Белых Ночвах нет и в помине заездов по бездорожью или пересечённой местности. Там только специально оборудованные и подготовленные площадки.
    --- Добавлено 5 ноя 2014 ---
    Хехе, вот не уверен я, что тот же Тур завязнет где-то в колее, если, конечно, он специально оборудован, а не взят с улицы. Разумеется, Туры представлены, как комфортные кроссоверы, но при использовании его в таких заездах вряд ли кто-то сунется на обычном городском варианте)))
    --- Добавлено 5 ноя 2014 ---
    Нет, это не тонировка, хотя лёгкая завеса светопропускной способности на них всё же имеется. Такие стёкла предназначены, скорее, для сохранения салона машины от перегрева во время жары и попадания прямых солнечных лучей.
    Не знаю, как на отечественные, но на большинство даже бюджетных иномарок их успешно ставят.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так а смысл тогда в них? Я думала, может они не запотевают, или солнце в глаза не бьёт. А так? Фигня какая то. Кондиционер есть, а нагревается машина не только сквозь стёкла. У меня как то был Опелёк (не тонированый), так в нём салон был светло коричневый, почти жёлтый велюр, так в салоне нормально было, даже после нескольких часов стоянки на солнце. А сейчас Рено ( лёгкая тонировка), но салон чёрный. Так это капец. Надо после стоянки на пару минут все двери открывать. Жара дикая.:eek:
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну как? А вот поставила ты машинку на солнце, она и греться в салоне меньше будет. Незначительно, конечно, но точно меньше. Да и солнечные блики она немного режет - всё лучше, чем обычное прозрачное стекло.
    Потеют они, как и все, но это к покрытию уже никак не относится - сие просто конденсат, с которым другими способами бороться нужно)))
     
  10. Монстро

    Монстро Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да лучше какую нибуть защиту на окна сообразить, если не тонировку то шторки. Тут каждый сам выберает
     

Поделись страничкой!