Расширение модельного ряда АвтоВАЗа назревало давно. Но никто даже в самых смелых фантазиях не мог предположить, что автомобильный гигант самой большой страны мира не разработает машину «с нуля», или не представит модель, являющуюся глубокой модернизацией уже выпускаемой, а пойдёт по пути копирования существующей. Нет, никто не спорит, что DaciaLoganMCV несмотря на почтенный возраст прародителя, берущего свои корни в 70-х годах прошлого века это хороший образец, но не на столько же. Но что сделано, то сделано, и в салонах дилеров в середине 2011 года появилась LadaLargus универсал. Мы не будем вдаваться в то, хорошо это или плохо, и как машина пострадала, или наоборот, улучшилась, после того, как получила российскую «прописку», а распишем её особенности. Кузов Lada Largus универсал. Как видно из названия, он двухобъёмный, на 7 мест. Причём задние два это не «галёрка» для детей и собак, на которых взрослому пассажиру будет некомфортно больше 5 минут, а раздельные полноценные кресла, которые всегда можно сложить или вытащить. Ведь с ними объём багажника всего 135 литров. Интересна конструкция задней двери. Их две, распашные, разной ширины. Такое решение хоть и лишает вас огромной крыши над головой, будет весьма удобно на городских парковках с их извечной проблемой ограниченности свободного пространства. Двигателей два, точнее это один бензиновый 4-х цилиндровый блок, оснащённый 8-ми или 16-ти клапанной головкой. От неё и зависит, под педалью газа у вас 84 или 104 лошадиных силы. КПП одна, механическая, на 5 ступеней. И хотя немало из нас предпочли бы подобный автомобиль с автоматической коробкой, такого предложения пока нет, и в обозримом будущем не предвидится. Привод передний, что для автомобилей подобного класса уже норма, тогда как полный или задний вызывают один вопрос: а зачем? Тормоза автомобиля оснащены ABS что тоже норма для современных автомобилей. И вообще, LadaLargus универсал очень неплохо оснащена и имеет: · Две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; · Раздельную спинку сидений второго ряда; · Подголовники всех кресел; · Производительный кондиционер; · Аудиосистему с МР3 и Bluetooth; · Центральный замок; · Подогрев передних сидений; · Регулируемый по углу наклона руль с гидроусилителем; · Передние электростеклоподъёмники; · Зеркало в ветровичке для переднего пассажира; · Полноразмерное запасное колесо. И последнее. Как сказал Ричард Хаммонд (TopGearАнглия) про Dacia Logan, ставшей прообразом Lada Largus универсал: «машина, в которой нет ничего лишнего». Наверное, это лучшее определение для автомобиля от человека, который опробовал их тысячи.
Ниже штатного оснащения практически любого иностранного производителя, но и на том спасибо)) Хаммонд, как и его друзья-ведущие, всего лишь выполняет возложенные на него обязанности и "честно" отрабатывает вложенные в программу (журналы и др. проекты) деньги авто производителей, на которые программа и существует.
Ларгус внешне мне не нравится мягко говоря, но буквально на днях знакомый себе приобрёл эту модель, в целом автомобиль не плохой, очень похож, да даже не похож, а много чего туда затолкали от Логана, относительно не плохая шумоизоляция, хорошая управляемость, в общем за свою стоимость авто не плохое, а если ещё и семья большая, то покупка порадует всех.
Там всё жигулёвское (последних поколений), окромя кузова, который действительно от Логана Дача, увиденного кем-то из ещё советских министров на горных дорогах Югославии. Тогда этому министру очень понравилась проходимость Дачи по югославским ухабам, так напомнившим ему родные дороги))
Lada Largus довольно не плохое изобретения. Дизайн этого автомобиля не очень навязчивый все просто и понятно. Довольно вместительный автомобиль в салоне автомобиля всем пассажирам комфортно. За такие деньги надо не задумываться и покупать такой автомобиль. Для семьи это просто шикарный автомобиль, а для загородных поездок просто не заменим.
Не знаю, вот у меня соседи по даче приобрели этот автомобиль, только чтобы на дачу ездить, и каждые выходные они приезжают и ремонтируют ее на эстакаде ( то что-то с коробкой, то глушитель отвалился, и так далее). Сосед водитель хороший 20 лет за рулем, так что я думаю все дело в качестве авто, денег на нее уже потратил не мало.
«Начиная с 1 августа все руководство «АвтоВАЗа» пересаживается на автомобили «Лада». Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно», — сказал президент автогиганта Андерссон. По его словам, он будет ездить на собранном для него универсале LADA Largus Cross.
Не знаю, есть ли в этом смысл, разве что реклама концерна? Сейчас даже самые отсталые лопухи, далёкие от автомобилестроения понимают, что индивидуальная сборка не имеет ничего общего с серийным автомобилем той же марки и той же модели.
Во-первых, согласен с Марусей - это реклама, пиар, да как хошь его назови, суть не меняется. Во-вторых, "на собранном для него" звучит серьёзно, если не устрашающе.))) Как его соберут, что туда воткнут, какое качество деталей и сборки будет? Можно собрать точно такой же мерс, облачив его в кузов ларгуса. Пусть это выглядит смешно, но на деле не очень-то и смешно.