Лада Ларгус Кросс 4х4 технические характеристики будут интересны тем, для кого внешний вид его автомобиля особой роли не играет, а важны именно технические параметры. Технические характеристики Lada Largus Cross 4х4 Ларгус Кросс 4х4 может иметь два варианта пассажировместительности: пять мест и семь мест. Ниже будут приведены технические характеристики обоих вариантов. Кузов Пятидверный универсал имеет в своём распоряжении длину 4470 мм, ширину 1750 мм, высоту 1682 мм. Расстояние между центрами осей колёс — 2905 мм. Колея колёс передних — 1469 мм, задних — 1466 мм. Показатель дорожного просвета — 170 мм. Багажное отделение может иметь как обычное, пассажирское исполнение, так и грузовое. Пятиместный вариант может предложить соотношение 560/2350 л, семиместный — 135/2350 л. Как видим, за дополнительные два посадочные места для пассажиров, приходится в значительной степени расплачиваться объёмом багажника, когда он находится в стандартном состоянии. Вместительность топливного бака — 50 л. Пятиместная версия в снаряженном состоянии имеет массу 1260-1345 кг, с полной нагрузкой она будет весить — 1705-1790 кг. Семь пассажирских мест несколько утяжеляют конструкцию: снаряженная масса будет достигать уже 1330-1370 кг, полная — 1810-1850 кг. Полная допустимая масса взятого на буксир прицепа с тормозами/без тормозов — 1300/650 кг. Силовой агрегат Двигатель Лады 4х4 работает на бензине, а распределяет его по цилиндрам система распределённого впрыска с электронным управлением. Всего в конструкции силового агрегата четыре цилиндра и расположены они в ряд. Объём мотора в 1598 см3, может выдать 105 лошадиных сил мощностного потенциала при 5750 об/мин. Крутящий момент 148 Нм будет достигаться на 3750 об/мин. Марка используемого топлива для этого силового агрегата — АИ-95. Трансмиссия Привод на переднюю ось. Передаточное число главной пары — 4,2. Тип коробки передач — механическая, на пять ступеней. Подвеска Фронтальную часть автомобиля обслуживает подвеска типа МакФерсон. Она независимая, а в качестве упругого элемента применены пружины. В добавок, для более стабильного поведения автомобиля на дороге применены стабилизаторы поперечной устойчивости. В задней полунезависимой рычажной подвеске, использованы газонаполненные или гидравлические амортизаторы телескопического типа, а в качестве упругого элемента также используются обычные пружины. Рулевое Здесь остались верны традициям — шестерня+рейка. Колёса На 16-дюймовые колёсные диски одета резина размерностью 205/55. Показатели динамики В пятиместном исполнении машина будет разгоняться до 100 км/ч за 13,1 сек, а вот когда в салоне авто будет семь мест, разгон будет занимать уже 13,5 сек. Максимальная же скорость, в обоих пассажирских исполнениях будет одинаковой — 165 км/ч. Топливный расход Как по современным меркам, топливные «аппетиты» автомобиля находятся на среднем уровне: по городу машина сожжёт 11,5 л на 100 км, за городом уложится в 7,5 л, а в комбинированном цикле, цифра расхода топлива будет равняться 9,0 л на 100 км. Лада Ларгус Кросс 4х4 технические характеристики, отзывы Посмотрим далее что думают автолюбители о технических характеристиках Лады Ларгус Кросс 4х4. «По заснеженной трассе, притопив под соточку, машина по итогу продемонстрировала весьма шикарный показатель топливного расхода в 7,6 л/100 км. Кроссоверная версия Ларгуса, по документам имеет в своём распоряжении просвет на 2,5 см более высокий по сравнению с универсалом, однако по факту, оказывается аж на целых 4 см. Для этого специально проводились замеры, если кому интересно можете на ютюбе поискать. Зимой я особых трудностей не испытал, кроме, конечно же отсутствия полного привода. Семь посадочных мест! Это просто превосходно! Такой пассажировместительностью могут похвастать только полноценные внедорожники и микроавтобусы. Никакой кроссоверный автомобиль или универсал, подобными характеристиками похвастать не может. Эргономика автомобиля на высоте. Посадочные места весьма комфортабельны, все органы управления как раз под рукой, ну а дотягиваться приходится только до магнитолы. На втором ряду очень пришлась по душе полка, на последнем ряду много пространства для ног, а с каждой стороны можно обнаружить подбутыльники с подстаканниками. Для всех рядов посадочных мест, предусмотрены воздуховоды, что лично для меня — весьма хорошо. Печка тёплая, а свет отличный. Силовой агрегат соответствует нормам «Евро-5» и обладает весьма достойными тяговыми характеристиками. Возникает такое чувство, что педаль газа с нужными устройствами соединена посредством тросика, отклик на нажатие мгновенный. Что касается такой технической составляющей автомобиля как колёса, то 16-дюймовые колёса для такого типа автомобиля подходят как нельзя кстати — управляется он чётче, а ямы на дороге, почти не заметными становятся. Однако есть и то, что мне не понравилось! Арки наверное полностью лишены «шумки». Под колёсами слышен каждый шорох и это весьма напрягает. В багажном отделении, для мелочей мало ниш, а на приборной панели не сыскать бардачков и карманчиков, ну, чтобы борсетку или телефон например примостить туда.» Подводя итоги можно сказать такое: автомобиль как за свои деньги, а это от 664 900 руб в зависимости от комплектации, может предложить своему обладателю неплохие технические свойства, ведь действительно, где вы найдёте семиместный автомобиль подобного класса.
А почему тогда эта модель Рено называется 4х4, если у нее монопривод? Или это из-за накладок на арках и коробах? --- Добавлено 20 мар 2017 --- У меня у друга был Ларгус, только обычный универсал - это реально вместительный автомобиль с отличной подвеской, в первую очередь которую отличает надежность.
СергейВасильевич, а вы ввидите в поиске название этой темы и там, где будете видеть подобный заголовок страницы, если начнёте её читать, то когда дойдёте до технических характеристик трансмиссии удивитесь - колёсная формула 4х2 и привод на переднюю ось. В документации к автомобилю вы такой формулы 4х4 не найдёте, а в интернете это просто условное обозначение, для понта так сказать. Реально, полноприводного Ларгуса в природе просто нет, а есть только статьи в интернете каким он может быть - 4х4.
sportcar, странно, ведь у Рено есть же полноприводная трансмиссия, почему бы в качестве опции, пусть и дорогой, не поставить на Ладу Ларгус привод на все колеса. Мне кажется такой автомобиль имел бы успех в России.
Насколько я понимаю, Лада Ларгус Кросс 4х4 это просто название автомобиля, а не его характеристика. И кстати, любители Автоваза заявляют, что полноприводный Ларгус им и нафиг не надо. Для такого авто идеально подходит передний привод, подключаемый задний, а всё остальное абсолютно лишнее. Если выпустят полноприводную версию, то и цена на неё будет совсем не привлекательная.
Что мы можем сказать по Lada Largus Cross 4х4 2018 модельного года? Ну во-первых, автомобиль входит в первую десятку популярных машин в России. Во-вторых, данное авто является модифицированной вариацией Ларгус Кросс, которая обладает свойствами кроссовера и построена на платформе Renault. Просмотр ссылок гостям запрещен! В распоряжении модели Lada Largus Cross 4х4 2018 такие качества, как надёжность, прочность, проходимость, а также манёвренность. Короче, у автомобиля есть всё то, что требует от машин современный автопром.
Внешний вид Экстерьер рестайлингового автомобиля имеет не броский, но в то же время солидный и строгий вид. Машина представлена на рынке тремя типами кузовов: универсал, минивэн, а также фургон. Естественно, каждый из этих вариантов имеет свою специфику. Просмотр ссылок гостям запрещен! Универсальное авто может предложить клиентам и разную пассажировместимость. В салоне может расположиться экипаж из семи либо пяти человек.
Конкретно, в качестве преобразований конструкторы внедрили такие обновления: 1. Солидная защита из пластика по всему периметру. 2. Фронтальный X-образный пластиковый бампер с местами для противотуманных фонарей и воздухозаборниками. 3. Фальшрешётка радиатора исполненная в стилистике ВАЗовской модели X-Ray. 4. Более массивные колёсные арки. 5. Укрупнённые зеркала заднего вида. 6. Дорожный просвет поднятый на 3 см. 7. Кормовая светотехника размещённая на задних стойках.
Автоваз несколько поднял цены практически на все автомобили 2018 года. Лада Ларгус Кросс пятиместная, теперь стоит от 715 тыс. руб. 7-ми местная от 740 тыс. руб. Ориентировочно авто подорожали на 15%, что конечно, несколько расстроило тех, кто ожидал эти модели. Но наверное, все понимают, что в этом сегменте Лада Ларгус Кросс по прежнему стоит несколько дешевле своих ближайших конкурентов.
Автоваз, как и все автопроизводители с нового года вновь поднимут цены. Во всё виновато повышение НДС, которое сказывается на себестоимости автомобиля. Автоваз говорит о повышении цены на 2,5—3%, что с учётом предыдущего подорожания, тоже неприятно. Но такая уж тенденция сложилась на сегодняшнем авторынке. Всё дорожает, и цены на автомобили также растут.