Новая Лада Калина Кросс 4х4 была представлена в августе 2014 года в рамках проходившего в Москве автосалона. Конструкторы АвтоВАЗа позиционируют эту модель в первую очередь как полноприводный кроссовер, однако целесообразнее считать Kalina Cross универсалом повышенной проходимости. Впрочем, это первый подобный экземпляр от АвтоВАЗа, а это уже само по себе интересно и немного непривычно. Отличительные черты новинки Лада калина кросс Автомобиль привлекает к себе взгляды своим элегантным внешним видом. Дизайн данной модификации Lada получился достаточно стильным и по-своему легким, причем смотрится на фоне конкурентов вполне солидно, не создавая впечатления недорогой вещи. Достигается это как за счет нескольких цветовых вариантов кузова, так и благодаря оригинальным ярким желтым или оранжевым вставкам, призванным разбавить привычную скуку салона. Кроме того, появился и защитный пластиковый обвес, видоизменены бамперы. Сиденья с контрастными вставками и прострочкой смотрятся вполне органично, являются достаточно удобными и в меру жесткими, однако регулировки по высоте все же не хватает. Лада Калина Кросс отличается от своих предшественниц, прежде всего увеличенным до 208 мм клиренсом, что было достигнуто как перенастройкой подвески, так и шинами с увеличенной высотой профиля. Колесная база составляет 2476 мм, габаритные размеры 4084х1700х1504 мм. Двигатель установлен бензиновый 4-хцилиндровый объемом 1,6 л, клапанов привычно восемь. Максимальная мощность равна 87 лошадиным силам, крутящий момент – 140-148 Нм. Это дает возможность кроссоверу разгоняться до 177 км/ч, причем с нуля до 100 км/ч машина стартует приблизительно за 12 с. Ориентировочный расход топлива составляет порядка 7 литров на каждые 100 км пробега (общий объем бака – 50 л). Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, тросовый привод. Объем багажника – 355 л, однако не составляет проблемы аккуратно сложить заднее сидение, тем самым увеличив пространство для вместимости груза до 670 л. Это очень удобно, так как позволяет машине вполне успешно выступать в роли семейного автомобиля, например, для загородных поездок. К тому же, проходимость заявлена повышенная. Другой вопрос, насколько пассажирам будет удобно находиться в салоне «калины кросс» в сложных условиях отечественных дорог. Доступная «экипировка» На сегодняшний день желающим приобрести Kalina Cross, автомобиль предлагается исключительно в стандартной комплектации, которая включает в себя колесные диски R15, систему безопасности ABS, обогрев зеркал и передних сидений с тканевой обивкой, сигнализацию, встроенный центральный замок, дневные ходовые огни, электрический усилитель руля, опять-таки электрические подъемники стекол для передних дверей. Кроме того, предустановленна водительская подушка безопасности, а также кондиционер и аудиосистема с поддержкой Bluetooth, Handsfree и портами usb.
СергейВасильевич, а почему бы и нет. У европейцев довольно таки странные вкусы. Сейчас в Европе проходит конкурс на звание "Лучший Европейский автомобиль года", так жюри выбрало для финала 7 машинок. Это BMW 2-Series Active Tourer Volkswagen Passat Мercedes c-класса Сitroen c4 cactus Renault Twingo. Nissan Qashqai Ford Mondeo Вот такие предпочтения у европейцев. Ничего сногсшибательного. Практически все машинки среднего класса, и не самые дорогие. У Лады есть все шансы на признание.
Кашкай на Фото старый, сейчас не такой выпускается. И Мондео тоже. И Твинго Какие ставки, кто выиграет? Думаю Кактус или Твинго?
СергейВасильевич, там годы выпуска не указывали, только модели. Так что, что нашла, то и выставила. Сложный вопрос. У европейцев свои приоритеты. Думаю у Твинго самые большие шансы на победу. Форды немного опустили с рейтингом самого ненадёжного автомобиля. Самое смешное, что европейцы зарабатывают намного больше наших (русских, украинцев), но покупают достаточно скромные машины. У нас как в центр выйдешь, так как будто на автошоу крутое попала. Автомобили один другого круче.
Машинка на вид ничего, двигатель правда слабоват по современным требованиям для такого объема. Конечно эксплуатация в живую покажет чего она стоит, главное что-бы наряду с европейским дизайном не появились европейские цены. Надо-бы конечно и комплектацию улучшить, нужно брать пример с китайцев, только опережая их по качеству.
Muhtar, сейчас в Европе главное экономия. Ведь если разобраться, в городе 50-60, по трассе 80-90, так зачем вообще эти сверхмощные автомобили?
Ну вот, а о Ладе калине кросс опять ничего... Какое мнение о машинке? Или Лада она и в Африке Лада...