После трех летнего катания на фордах, пришло время дикрета и были вынуждены купить автомобиль без кредита. Взяли гранту, все отлично, тьфу тьфу тьфу, (с русскими машинами без суеверия нельзя), ездим год, пробег 50000 км, ездим много и часто. Одно не понятно, почему так часто летит катушка? Меняли 3 раза, на 7000 км, 9000 км и на 17000 км, у друга такая же беда! Кто еще с таким сталкивался, как решали?
А никак, заменой решали - это приговор. Причём это болезнь не только Гранты, но и всех последних моделей Волжского автозавода. Беда ещё и в том, что замены то и не найти нормальной. Некоторые автолюбители считают что эти изделия выходят из строя по большей степени из-за свечей плохого качества. С хорошими, катушка может довольно-таки долгое время ходить. Если силовой агрегат 8-клапанный - то резонно будет первым делом заменить модуль зажигания.
Сначала проверить свечи, и лучше их заменить на фирменные (БОШ и т.п.), потом посмотреть что там с проводами высоковольтными, а то если они пробивают на двигатель, то тоже для катушки плохо. Следующий этап, проверить нормальный ли катушка имеет контакт с кузовом. Или это Лада гранта с индивидуальными катушками зажигания?