Я к сожалению никогда не владел Jaguar, но пару раз водил. У друга был Jaguar S-Type. Вот это авто! Он был конечно не новый, 2000 года выпуска, но действительно зверь. Как сел на место водителя, так и чуть не умер от счастья и впечатлений. Салон кожа и дерево, не скажу что так уж удобно, да и управлять им не подарок, но что -то есть в этой машине притягивающее. Кто хорошо знает эту марку, поделитесь знаниями....
Ездил летом в свадебное путешествие, и взяли у одной фирмы на прокат Ягуар XKR-S Кабриолет (2011 г). На предлагали много не дорогих машин, но хотелось прокатиться с ветерком и с шиком. Такая машина предназначена только для состоятельных людей. Прокат нам обошелся в 500 $ в сутки + страховка, но я не жалею, когда еще смогу сесть за руль такого авто? Мне сказала, что это самый мощный из кабриолетов во всем Мире. Все материалы машины из углепластика. Роскошь модели сочетается с спортивным дизайном. Еще одна тонкая деталь, машина заводится с таким рычанием, что за душу берет. После такой поездки в душе остается щемящий осадок, хочется его приобрести. Кто-нибудь видел у нас аналог в продаже, сколько будет стоить б/у модель.
Точно конечно не скажу, примерно в районе от 200 тысяч долларов. Ну разок прокатился и то хорошо! Я один раз прокатился на Jaguar E-Type 1961 года. Причём у хозяина гаража их было два, на вид в очень плохом состоянии, но только внешне, потому что машина, как сумасшедшая носится. Он их готовил к реставрации и владел ими, что называется для души.
Как-то ездил на ягуаре XF, друг купил данную машину. Ну вообще крутая машинка и комфорт и разгон, вы бы слышали как звучит мотор, то сразу бы захотели прокатиться. Мне выпал такой шанс, я прокатился и у меня нет слов. Садится в отечественную машину, после того как прокатился на такой "красоте" вообще не хочется.
Довелось как-то и мне прокатится на Ягуаре. Модель правда не помню, было это уже к ночи да и сидел я на заднем сидении. Но впечатления до сих пор остались. Настолько шикарного салона ещё не видел. И никогда бы не подумал, что дерево может выглядеть так дорого. От рыка мотора офигел. Признаюсь, есть у меня цель взять напрокат хотя бы на выходные подобное авто, но пока нет на это средств.
Кто-то владел или владеет Ягуаром? ______________________________ Это далеко не каждому москвичу по карману, чего уж говорить о глубинке. сколько можно "шестерок" или "Камри" купить за цену Ягуара? Многие мужики не из столицы, если им предложить Ягуар или, как противовс (20 к примеру) "шестерок", или 5 "Тойот" - согласятся на второй вариант.
Майкл, да и зачем им владеть? Смысла особо и нет, лучше уже мерседесом владеть или бмв. Прокатился я тут на XF вообще "ниочем". Не понимаю людей кто их покупает.
Andrew, я думаю тут еще присутствует фактор хвастовства или гордости. Типа, вот посмотрите у меня есть такая клевая тачка. А у вас ее нет Я бы тоже предпочел мерин или бэху, нежели Ягуар или Астон Мартин.
я на современных Ягуарах не ездил, а вот на модели начала 90-х мне довелось немного поездить, а так я в тоже время ездил и на других машинах подобного класса, то могу сравнить. Если быть точным то это был Даймлер, но суть не меняется, так вот это нечто среднее между "семеркой" и "с-классом", и выглядит стильно и в салоне тишина, при этом не выглядит как чемодан, а стремительный как "семерка". Модель примерно вот такая, как на картинке
Рассматривал при покупке классику: Мерс 221 и Ауди 8. остановился на Ягуаре. Что можно сказать об этом авто? дизайн, эргономика, отделка - все выше, чем у конкурентов. мало пока наездил, но пока никаких намеков на неисправности (довели бренд до ума). Брал лонг и особо от маленького спортивного авто в управляемости ничем не хуже. Но и все же это не попсовый и безвкусный мерс. Я доволен на 100%.