Крузак-80

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем СергейВасильевич, 16 окт 2014.

  1. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот тут поподробнее, пожалуйста))) Почему это армейский климат сырой и влажный??? В конце концов, на Крузаке же не подводным плаванием занимаются и в открытый океан не выходят.
    Да и обычное использование (пусть и регулярное) на пересечённой местности не подразумевает езду по лужам, рекам и озёрам.
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Вспомнился известный немецкий фильм о подводниках Второй мировой “Dasbot”: там вначале был момент, когда пьяные нацистские моряки-подводники группой помочились на автомобиль своего капитана :) Да, такой сырой и влажный климат разрушит любую машину :)
    Но я имел ввиду, конечно же, не «армейский» климат, а ирландский. Как я понял, сырость, дожди и туманы – это вообще визитная карточка Великобритании, но Ирландия выделяется даже на ее фоне. Похоже, там 100% влажность почти круглый год.
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, я приблизительно так и подумал (была такая мысль), но всё же решил уточнить детали - мало ли))) В Ирландии климат приблизительно такой же, как на Камчатке, Алеутах, Чукотке или Аляске - не думаю, что там влажность выше.
    Ну, допустим, высокая влажность присутствует, но кузов ведь оцинкован несколько раз да ещё и с двух сторон... Нет? Не работает?
    --- Добавлено 10 ноя 2014 ---
    Кстати, неплохой фильм, по-моему. Один из немногих фильмов о той войне без политики и патриотизма. Просто война и всё тут. Военные моряки одного государства находятся в состоянии боевого контакта с моряками другого.
    К сожалению, ни разу не смотрел его целиком (только короткими роликами), но надо будет восполнить пробел.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Как я понимаю, эти полуострова находятся гораздо севернее, там гораздо дольше стоят минусовые температуры и влага из воздуха вымораживается в виде снега. По крайней мере, никто не называет Камчатку, а, тем более, Аляску, «Туманным Альбионом».
    Кроме этого, большую роль в судьбе Британских островов сыграл Гольфстрим: столкновение теплых течений с экватора с холодными воздушными массами – просто генератор туманов.
    Я сам не понимаю. Вероятно, в 70-е годы Тойота еще не практиковала двухстороннюю оцинковку. Другого объяснения не вижу.
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хотелось бы узнать, почему это к Аляске применено сочетание "тем более"???)))) Это (по большому счёту с доисторических времён) одна земля была. Буквально сколько-то десятков тысяч лет назад узкого Берингового пролива, который их щас разъединяет, не было в помине, и люди могли шляться пешкарусом из Евразии в Омерику)))
    Ну да ладно))) Пусть они будут отличаться. Однако у меня ещё вопросик: вы на Камчатке когда-нить бывали? Там чудовишный климат из-за огромного (самого большого на всей планете) скопления вулканов - более 300 (!!!!!) на весь полуостров (из них пара десятков постоянно работающих). Энергии этих вулканов хватает на такое кол-во пара, что никакой Англии, Ирландии, Исландии не снилось в кошмарах)))
    --- Добавлено 12 ноя 2014 ---
    А вот это вполне вероятно. Не удивлюсь, если выяснится, что оцинковки ваще никакой не было. Безусловно, цинк тоже неплохо окисляется, хоть и медленнее, но... Чтобы за 5 лет разворотить весь кузов ржавчиной нужен не просто пар, влажность или ещё что-то мокрое, а много соли. Почему в России машины гниют в два раза быстрее? Здесь по-прежнему рассыпают огромное кол-во реагентов на основе солей...
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Семен Семеныч! (с) :)
    Напротив Аляски находится Чукотка, это их разделяет Берингов пролив, а Камчатка находится ниже.
    Но с чем согласен – незначительно ниже.
    Как я понял, из-за этих вулканов на Камчатке ощутимо теплее, чем на Аляске и Чукотке. Там, похоже. Снег не сходит вообще никогда.
    Как я понимаю, при влажности, близкой к 100%, все металлические части покрываются мельчайшими капельками тумана и росы. А именно тонкий слой воды при доступе кислорода - дает идеальные условия для ржавчины.
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нисколько!!! А вот парниковый эффект, вопреки всем ожиданиям, будто в реальной теплице. Взять, к примеру, всемирно известную Долину Гейзеров, где "лето" круглый год и звери там собираются пачками, ибо кайф поваляться в тёплой грязевой ванне всем интересен)))
    Машины в таком климате, как ни странно, не гниют, хоть тресни!
     

Поделись страничкой!