Крузак-80

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем СергейВасильевич, 16 окт 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Безусловно, после Второй Мировой началась конфронтация между СССР и США. Причем это было неизбежно даже без прихода к власти Трумена: между двумя сверхдержавами трения возникнут неизбежно. А, в данном случае, американцы начали претендовать на доминирование в Европе. Что, естественно, никак не могло устраивать сильнейшую державу на европейском континенте – Советский Союз. Кстати, это мы видим и сейчас. Причем, президенты США меняются, в России меняются тоже руководители, и даже общественный строй, название и размеры страны – но конфликт между континенталистами и атлантистами остается.
    По поводу Японии: да, эта страна, в силу своего расположения, стала отличным плацдармом для давления Штатов на СССР с другой стороны. Непотопляемым авианосцем для американской авиации.
    Но развивать автомобильную промышленность Японии в планы американцев не входило.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    это побочный эффект?)
     
    Trenn нравится это.
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Можно сказать и так. Американцев вполне устраивала технически отсталая страна, для которой важным источником доходов будет арендная плата за присутствие американских военных баз на своей территории. Возрождение сильной и технически продвинутой Японии, которая когда-то за один день уничтожила весь Тихоокеанский флот США, в планы американских стратегов не входило.
     
    Trenn нравится это.
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эх, тут, видимо, дело в обычной американской жадности, которую многие называют "деловым подходом" - раз они на острова попали, то почему нужно заниматься только военщиной?! Они нахрапом стали налаживать и другие отрасли, где могли получить хоть какую-то выгоду, да и узкоплёночные не идиоты, чтобы отказываться от каких-то материальных выгод. Думаю, всё происходило не спонтанно)))
    --- Добавлено 5 ноя 2014 ---
    Вот-вот, об том я и говорю))) Стратеги сами по себе, а бизнесмены (купцы, воры, спекулянты и прочие махинаторы) отдельным скопом)))
    Где "валяются" нетронутые никем большие деньги, там местечко не пустует))) Глупо как-о отказываться от того, что само идёт в руки (это и про япошек тоже).
     
    YVH нравится это.
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Этот вариант тоже сработал. Хотя, я не знаю, есть ли сейчас какая-то доля американского капитала в японских компаниях? Что японцы, наоборот, скупили множество предприятий в США – это да.
    Но гораздо интереснее то, что произошло во время Корейской войны. Повторюсь: сами японцы говорят, что эта война спасла промышленность Японии, в том числе – и автомобильную. И они благодарны корейцам, что те заварили эту кухню :)
    В общем, после начала войны в Корее американцам понадобилась ремонтная база, так как в полевых условиях можно делать только легкий ремонт, а только транспортировка поврежденной техники в США займет несколько недель в оба конца. И тут они вспомнили, что совсем рядом с Корейским полуостровом есть оккупированная ими страна, в которой уже есть автомобилестроительные и танкостроительные заводы, которые могут восстановить практически любую технику, состоящую на вооружении американской армии. А японцам это дало возможность досконально изучить эту самую американскую технику, причем сами американцы их и учили :)
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Японцы, из всех азиатов самые разумные. Да и остальных -- китайцев, да корейцев не сильно жалуют.

    Вряд-ли. Он не любят делится своим, зато куда то влезть тихой сапой--так это с удовольствием. Но надо отдать им должное, их товары дадут сто очков форы и китайским и корейским товарам. Они не устроили гонку с постоянным обновлением моделей, а просто хорошо делают старые.
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обязательно!!! Весь мир давно и очень глубоко интегрирован по всем направлениям. Оставить без внимания хоть что-то, приносящее доход, пиндосы не могут. Уверен, что хоть одна автомобильная компания островов серьёзно зависит от пиндостана.
    Надо просто покопаться в их инвестициях (а мне опять лень) и сразу что-нить всплывёт)))
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Немного о армейской стороне жизни Тойоты Ланд Крузер.
    Этот внедорожник, благодаря своей надежности, выносливости и неприхотливости очень понравился военным.
    Поэтому широко используется в армиях различных государств в качестве армейского джипа или даже как колесное шасси для разных систем оружия.
    Ирано-иракская война, 80-е годы. Тойота Ланд Крузер иранской армии, который используется в качестве платформы для установки артиллерийского зенитного комплекса:

    [​IMG]
    А вот в таких сложных условиях служит "наземный крейсер" в армии Конго:
    [​IMG]
    А этой Тойоте, служащей в португальской армии, повезло больше:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
    Andrew и Trenn нравится это.
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык, об чём и речь. Довольно глупо НЕ использовать такую надёжную и проходимую технику на службе в армии. Тем паче в арабских странах и/или в странах Африки, где толковых дорог нет (если не считать ЮАР).
    В Северной Африке, вообще, и в Магрибе, в частности, только японские джипы и катаются по пескам, ибо остальное там попросту дохнет)))
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Слышал, были в истории военной службы Тойот и проколы: к примеру, в 70-е годы ирландская армия купила большую партию Ланд Крузеров в качестве основного армейского автомобиля. Но, как ни странно, знаменитый внедорожник очень плохо воспринял очень сырой и влажный армейский климат. Буквально через 5 лет автомобили довольно сильно поржавели. А, если для личного автомобиля на Западе пятилетний срок службы вполне допустим – люди могут себе позволить так часто покупать более современные и модные машины – то от армейского автомобиля требуется гораздо больший срок службы.
     

Поделись страничкой!