Крузак-80

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем СергейВасильевич, 16 окт 2014.

  1. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это, конечно, сомнительно, но... Все эти Крузаки и Хаммеры не на ровном месте выросли. Я говорю о вполне гражданских версиях. Изначально каждый из них предусматривался для использования армейцами.
    Спецназ ныне передвигается на более совершенных (с военной точки зрения) Тиграх, Корнетах и пока находящейся в перспективе Выдре.))
     
    YVH нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Крузак вроде для армии не предназначался? Вот Гелендваген, да...Пух.
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Что интересно, Toyota Land Cruiser изначально не предназначалась для продажи частным лицам. По крайней мере – самая первая модель была разработана под тендер по закупке автомобилей типа «джип» для оснащения японской полиции.
    В дальнейшем – эту модель закупали другие японские государственные организации: министерство лесного хозяйства, силы самообороны.
    И только после того, как этот внедорожник стал очень популярен в этих департаментах, возник спрос на него среди частных лиц. И для них были разработаны более комфортные модификации.
     
    Trenn и СергейВасильевич нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а, да про полицию я читал у них он очень долго использовался для этих целей. У военных вроде не было?
    Вот такая модель использовалась, помню в каком-то фильме снималась.
     

    Вложения:

  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Вообще история Тойоты Лэнд Крузер началась после того, как в 1941 году японская армия захватила Филлипины. В числе трофеев японцам достались несколько американских Виллисов. Японскому армейскому руководству автомобиль очень понравился, и они поручили разработать его аналог. Сроки были очень сжатыми – ведь шла война, и буквально через несколько месяцев Тойота разработала модель АК10. Она была чем-то похожа на легендарный Виллис, но не была его точной копией.

    [​IMG]

    Этот автомобиль выпускался малой серией исключительно для японской армии.
     
    Trenn нравится это.
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    не, ну так можно любой внедорожник 50-х лендкрузером назвать)))
     
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, во всех статьях об истории Тойоты Ланд Крузер родословную этого автомобиля ведут от АК10. По крайней мере, утверждается, что отработанные в этом клоне «Виллиса» технические решения были применены в первом послевоенном внедорожнике Тойоты – BJ.

    Через год после начала поставок этого «джипа» полицейским силам технический директор фирмы задумался над продажей автомобиля гражданским лицам и придумал звучное название «наземный крейсер» в дополнение к сухим цифрам.

    Кстати, «резервный полицейский корпус», который закупил несколько сотен Тойот BJ, в 1952 году японцы переименовали в «корпус безопасности», а в 1954 году он получил современное название «силы самообороны Японии» (так называется японская армия).
     
    СергейВасильевич и Trenn нравится это.
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никогда не слышал такой интересной информации и даже не знал, как разворачивалась история армии Японии после капитуляции.
    Наверное, это потому, что я не японист, а арабист))) Что ж до Крузака, то тут вилка временная слишком широкая и под эту гребёнку действительно можно любой джип запихать.
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я слышал такую точку зрения, что японскую автомобильную промышленность создала война в Корее.
    Изначально американцы были настроены держать Японию в «ежовых рукавицах» (вероятно, в качестве мести за Перл-Харбор и чтобы не допустить его повторения в будущем). Поэтому. Под давлением оккупационной армии, Япония приняла законы, по которым у нее не может быть армии.
    Но, когда началась война в Корее, американцам понадобился союзник, и они позволили японцам создать «силы самообороны», которые как бы не армия, но по факту – могут выполнять те же задачи. А силам самообороны понадобился и транспорт, одним из представителей которого стал «джип», основанный на концепции американского «Виллиса»: Toyota BJ. Как я уже писал, гражданский вариант этого автомобиля и стал первым «Ланд Крузером»
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю, вы немного ошибаетесь. Хотя нет, это не ошибка, а неполная картина видения. Начиная с 1946 года (после смерти более-менее лояльного к СССР Рузвельта и прихода к власти Трумэна) Штаты уже практически открыто выступали врагом социалистического строя, вернувшись к довоенной доктрине, а узкоплёночные стали неким тихоокеанским буфером между советским Дальним Востоком и очень опасной Камчаткой и Штатами.
     

Поделись страничкой!