Для тех, кто любит выбирать из десятка разных комплектаций, этот автомобиль вряд ли представит интерес. Маркетологи предусмотрели ровно два варианта набора опций для Toyota Land Cruiser 200. Оба называются «Люкс» и отличаются лишь типами своих восьмиклапанных двигателей и количеством мест в салоне. Ну и ценником, разумеется. Что лучше - дизельный движок 4,5 литра на 235 л.с. или бензиновый 4,6-литровый с 309-ю «лошадями»? Однозначного ответа нет: первый менее мощный на старте, зато поедает в смешанном цикле 8,1 л/100км. Второй пошустрее на низких оборотах, но расход уже 13,6/100. Оба комплектуются шестиступенчатым автоматом. Вообще, технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 впечатляют. При массе машины в 2,5 тонны разгон до сотни на дизеле происходит за 8,9 секунды, а на бензиновом варианте – и вовсе за 8,6 секунды. Максимальная скорость заявлена в 205 – 210 км/ч в зависимости от типа мотора (на ДТ получается побыстрее). Список опций базовой комплектации Land Cruiser 200 занимает целый машинописный лист. Здесь и десяток подушек безопасности (в том числе коленные, что встречается нечасто даже на топ-уровне), и раздельный климат-контроль, и мощное мультимедиа с 14 колонками сенсорным экраном в восемь дюймов, жестким диском и встроенным навигатором. Электропакет включает в себя помимо стандартных функций подогрев мультируля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, электропривод передних сидений, рулевой колонки и крышки багажника. Теперь о внешнем виде машины. У обновленной Toyota Land Cruiser 200 характеристики аэродинамики, конечно, выигрывают по сравнению с 90-ми модельными годами. Из статусного параллелепипеда на колесах автомобиль превратился в достаточно изящный, пусть и увесистый внедорожник. Однако если поставить рядом машины 2011-го и 2014-го годов, то больших отличий не найти. Передняя оптика стала чуть выразительнее за счет того, что наружные части фар сделаны более выпуклыми. Появился штатный ксенон. Несколько изменилась форма переднего бампера и решетки радиатора. Противотуманки теперь не прямоугольные, а круглые. Едва заметно увеличился размер колесных арок: R18 с параметрами 285/60 свободно ходят в них, насколько позволяет подвеска (а позволяет она прилично – внедорожные характеристики Toyota Land Cruiser 200 находятся на весьма высоком уровне). На современную модификацию автомобиля устанавливают систему регулирования оборотов движка и работы тормозов при езде по пересеченной местности (она выбирает наиболее подходящую скорость в интервале от 1 до 5 км/ч). Интерьер авто убедителен и выглядит богато. Кожаный салон, вставки под металл, фундаментальная торпеда... В охлаждаемое пространство под подлокотником на передней консоли войдет пара килограммов чего угодно, а оптитронная приборная панель прекрасно подсвечена. Бортовой компьютер весьма функционален: расскажет и о давлении воздуха в шинах, и о расходе топлива, и о температуре на улице. Если бы не сиденья, которые так и не заимели боковой поддержки, то внутреннее пространство Land Cruiser 200 можно было бы признать идеальным. Зато много места во втором ряду. В семиместном же варианте на третьей паре кресел смогут удобно усесться, например, подростки или люди, так сказать, далекие от баскетбольных параметров. Багажник Toyota Land Cruiser 200 минимально способен вместить 455 литров. А если разложить второй и третий ряды кресел, то на ровном полу поместится уже свыше 2300 литров. Описываемый внедорожник по прежнему занимает одно из лидирующих мест в своей премиум-нише и не собирается никому его отдавать.
Хочу приобрести такой внедорожник! Я внимательно прочитал его характеристики и свойства и мне всё понравилось. Я решил приобрести такую модель. Это просторный, шикарный автомобиль, на котором можно путешевствовать как в городе, так и за городом. Для семьи - это идеальный вариант! Багажник большой, можно много что взять с собой.
Я сам занимаюсь строительством загородных домов, очень часто бываю за городом, такая машина просто находка для меня, во первых это отличный внедорожник, проходимость высокая, очень вместительный, на нем на рыбалку, на охоту, хоть куда, едешь и уверен во всем, всем советую и себе буду брать, многие мои знакомые уже пересели на него, очень завидую им.
это самое надежное что есть на рынке!!! У меня Крузер 98 года, в нем меняется только масло, и доливается бензин, ну и остальные мелкие расходники, хотя я его раньше насиловал по полной!
если не ошибаюсь (а коли так, поправьте меня), то Крузак попал под законодательную налоговую категорию роскоши в этом году. я не очень представляю себе, как будет взиматься этот налог, в каких ценовых коридорах, но уже заранее не сильно завидую владельцам подобных монстров. хотя, и раньше не особе воодушевлялся этими машинами. к подобной категории так же могу отнести Патрол или Хаммер, которым просто не место в городах. если человек какой-нить фермер или лесник, живущий на периферии - пожалуйста и на здоровье, как говорится. но такая гигантомания в городе мало кому нужна.
Вы даже себе представить не можете сколько там автомобилей в том списке. Просмотр ссылок гостям запрещен! Все конечно же зависит от города в котором вы проживаете, если дороги нормальные, то да не нужен там такой автомобиль и за эти деньги лучше купить авто представительского класса, но если это небольшой город с ужасными дорогами, то на ЛК 200 по ним самое то передвигаться.
я питерский. дороги в городе есть разные))) и тем не менее, просто не приемлю езду по городу на этом "чуде". дело не в деньгах, т.е. не только в них. при желании я мог бы позволить себе такое, но сам "монстр" меня не устраивает. на тест-драйве я его пробовал. итог: увеличившаяся жестокая неприязнь)))
На LX570, а это идентичные автомобили, как вы знаете, проехал 150 тысяч, по долгу службы. То как он стартует, то как он не замечает ям и выбоин, то как он гребет по раскисшей грязи и при этом отлично себя ведет на трассе, мало автомобилей можно еще найти с похожими характеристиками. Мне он тоже, если здраво рассуждать, не нравится, но его достоинства глупо отрицать. А перед этим еще 200 тысяч на LC100/
Да, знаю и этот Лексус. Но не лежит у меня душа к таким агрегатам, даже учитывая их феноменальные способности. Это что-то из разряда подсознательных предубеждений, возможно, и всё же они вызывают у меня лишь отвращение.
Здравствуйте! Этот автомобиль моя мечта, роскошный интерьер и куча места для дальней поездки. В Крузаке действительно можно чувствовать себя уверенней на трассе. Самый главный плюс это не то что он красавец, а то что можно не бояться гололеда, грязи и вообще бездорожья. Кому не нравится тот многое потеряет и надеюсь что модернизация этого автомобиля еще не закончена.