Автомобиль Opel Mokka появился в 2012 году на автосалоне в Женеве и сразу привлёк внимание публики. Ещё бы, созданный на базе городского хетчбэка Opel Corsa, он стал самым маленьким кроссовером этой немецкой марки, и не был похож ни на один другой автомобиль. Но при этом внешность его не была отталкивающей, а наоборот привлекательной, и даже милой. Как только начались продажи в России, сразу появились и первые отзывы про Opel Mokka. От восторженных новоиспеченных владельцев, до крайне негативных, спонсируемых конкурентами, которых у небольшого автомобильчика было уже предостаточно. Поэтому постараемся быть максимально объективными, и не принимая ничью сторону, распишем особенности Opel Mokka. Двигателей три, два бензиновых 1,4 турбированный, 1,8 атмосферник и дизель, объёмом 1,7 литра. Бензиновые выдают по 140 лошадиных сил, а дизельный немногим меньше, 130. Однако такая «слабость» последнего с лихвой компенсируется 300 Н.м. тяги в диапазоне от 2 до 2,5 тысяч оборотов в минуту. Трансмиссий тоже три, две «механики» на 5 и 6 ступеней и 6-ти ступенчатый «автомат». Устанавливаются они в зависимости от двигателя, типа привода и конечно предпочтений клиента. Привод передний, однако «продвинутые» версии оснащаются механизмом подключения заднего моста, который через вискомуфту автоматически подключается при проскальзывании передних колес. И хоть такой привод позволяет большее на умеренном бездорожье, полноценным внедорожником с ним Opel Mokka не стал. Внешнему оформлению и опциям опелевцы уделили не меньшее внимание, чем техническому оснащению или салону. Тут и фирменный фаркоп с розеткой, и крепления для дополнительного багажника и рейлингов на крышу, и крепление для велосипедов позади заднего бампера. Всё это позволяет компактный автомобиль, длина которого меньше, чем 4,3 метра, сделать ещё более универсальным. Оснащение автомобиля. Всего предлагается три базовых варианта (Essentia, Enjoy и Cosmo), каждый из которых можно дооснастить выбранными опциями. Но даже начальный вариант очень богатый. Судите сами: · Электропакет для стёкол передних дверей и зеркал с подогревом; · Кондиционер; · Стальная защита картера; · Бортовой компьютер и круиз-контроль; · Четыре подушки безопасности; · Автомагнитола с MP3 и четырьмя динамиками. А с удорожанием комплектации вам доступны: · 9 вариантов легкосплавных дисков; · Климат-контроль; · Передний и задний парктроник; · Отделка руля с подогревом натуральной кожей; · Подогрев передних сидений; · Дорогая музыка · Зеркала с подсветкой в передних ветровиках; · Датчик дождя и многое другое, что ранее в автомобилях подобного класса было просто недоступно. А тем, кому объективных данных мало, но автомобиль очень понравился, перечитайте отзывы про Opel Mokka. Но будьте готовы, что во всём потоке информации придётся очень сильно отделять «зёрна от плевел».
Я купил его в конце прошлого года. Покупал для себя, брал со всеми возможными опциями, обошелся чуть меньше миллиона. Двигатель 1.8 л., не быстрый, можно сказать вальяжный. Во время обкатки вообще разгонялся с усердием. Интерьер салона современный, но не богатый, без каких либо излишеств. Внешне Мокко намного интересней, чем внутри. В качестве первого авто идеально подходит. Придёт лето буду тестировать внедорожные качества!
С виду Opel Mokka небольшой, но багажник имеет нормальный. Внутри тоже все впечатляет, хоть и скромно, но все что нужно тут есть. Такой вот европейский минимализм. А вот я не понял, что за варианты легкосплавных дисков. Почему именно их 9? Получается, что одни чуть ли не одноразовые. А в остальном для наших дорог вполне пойдет.
Opel Mokka заслуживает пристального внимания автолюбителей, ведь он с виду не большой автомобиль зато очень вместительный. Салон автомобиля выполнен в стиле компании ничего нового и заманчивого я не увидел, но панель приборов очень хороша собой. Многие автолюбители предпочитают авто с дизельным двигателем, с этим мотором этот автомобиль показывает себя с лучшей стороны.
А чего там читать, когда и без того видно на фото, что передние сиденья сдвинуты прилично, но места для ног задних пассажиров почти нет. Либо туда только малых детей сажать можно, либо сразу складывать, ездить только вдвоём, но получать при этом более внушительный багажник. Или там есть функция поперечного сдвига задних седлух?
Ну не такой уж он и крохотный по крайней мере внутри в нем есть где развернуться, снаружи конечно по нему такого не скажешь, при полном фарше авто супер привлекательно смотрится. У данного авто довольно упругая подвеска. И даже в базовой комплектации машина хороша, причем цена на нее не такая уж и высокая.
Opel Mokka отличается отточенной управляемостью, великолепной курсовой устойчивостью, а также мощными, но при этом экономичными двигателями. Технические инновации обеспечивают исключительный комфорт и надежность.
Владельцы Mokka жалуются на работу системы автоматического подключения полного привода. При резком повороте автоматика решает, что автомобилю срочно нужно лучше "сцепиться" с дорогой и включает полный привод. Соответственно, поведение машины сильно изменяется... водитель может и не успеть среагировать.
На фото в теме такие дорогущие комплектации представлены... На самом деле этот кроссовер выглядит несколько скромней) Вот например opel Mokka X Selection - так в нем обычный тканевый салон, нет цветного экрана, хотя дизайн по прежнему симпатичный.