Новая модель SsangYong Tivoli относится к модельному ряду текущего и следующего года. Первыми опробовать автомобиль смогли корейцы, продажи в этой стране стартовали в январе 2014 года. В Европе кроссовер SsangYong Tivoli представили на летнем автосалоне в Женеве, а этой осенью продажи, наконец, стартовали в России. Цена нового кроссовера составляет в среднем 20 тысяч евро. История появления кроссовера на свет Впервые о планах выпустить новую модель – самый маленький кроссовер во всей линейке, заговорили в 2011 году. Изначально публику знакомили с концептуальными прототипами. Их показывали в Женеве, в Париже, снова в Женеве и только в 2014 году на свет появился концепт, который лег в основу новой модели. На самом деле прототипов было сразу два: SsangYong XIV-Air Concept и SsangYong XIV-Adventure Concept. Кстати, эта машина стала первой моделью, в которую инвестировала компания родом из Индии Mahindra & Mahindra Limited. У нее большая половина акций корейского бренда, но несмотря на это, индусы раньше особо не интересовались кроссоверами. А тут вдруг дали 320 миллионов долларов на его разработку. Когда кроссовер обрел основные очертания, стало понятно, что у него появится большое количество конкурентов. Ведь компания, планировала выйти на европейский и российский рынки, а тут и Форд, и Хонда, и Ниссан, и Опель, и Пежо, представьте. Одним словом, концепт маленького кроссовера уже давно активно эксплуатируется. SsangYong Tivoli должен быть действительно уникальным, чтобы бороться со всеми своими конкурентами. Предлагаю посмотреть, имеются ли у нового кроссовера средства борьбы. Во-первых, выясним габариты нового кроссовера. Кузов имеет длину 4195 мм, ширину 1795 мм и высоту 1590 мм. Как и все корейские кроссоверы, этот укомплектован резиной 205/60R16, диски 16 дюймов. Для тех, кто хочет, на кроссовер предусмотрена возможность установки дисков 18-ти дюймов. Дизайн кузова свежий, в целом паркетник имеет современный и стильный дизайн. На первый взгляд даже и не скажешь, чем конкретно он отличается от себе подобных моделей, но все же – он от них отличается! Капот сделан солидно, чего только стоят выштамповки, огромные фары, радиаторная решетка, противотуманки. Бампер очень большой, но смотрится со всем этим набором комплектующих естественно. Профиль имеет правильные пропорции для езды по городу. Колеса расставлены по периметру, имеются большие дверные проемы, ровная верхняя линия и мощная стойка позади. Все это смотрится здорово и функционально. Что еще запоминается из дизайна, так это нестандартная дверь багажного отделения, большая осветительная техника. Короче говоря, дизайнерам, которые трудились над внешним обликом нового маленького да удаленького кроссовера можно ставить пятерку. Салон автомобиля Кроссовер SsangYong Tivoli пятиместный. Два передних кресла имеют большой диапазон настроек, удобные, хорошо поддерживают спину. Есть подозрения, что даже после многочасовой езды у водителя не будет болеть спина. Много пространства впереди не создаст проблем с удобным положением ног. Да и пассажирам заднего ряда тоже не должно быть тесно. Крыша высокая, когда садишься в салон, не возникает ощущения, что на тебя что-то давит. Угол наклона оптимальный для поездок, можно и поспать. Багажное отделение кроссовера располагается позади второго ряда. По паспорту там может разместится 400 литров груза. Если водителю необходимо вести крупногабаритный груз, спинка кресел заднего ряда складывается и грузовое отделение увеличивается практически вдвое. Ну а теперь вернемся на водительское место! Кроссовер класса В обладает функциональным рулем. Предусмотрена удобная приборная панель, бортовой компьютер, спидометр, в общем все, что нужно. Важно, что во время вождения нет необходимости отвлекаться и дотягиваться до каких-то кнопок, расположение основных опций очень удобное. Что касается безопасности, то она тоже на высоте: в машине семь подушек безопасности. Климат-контроль работает как часы. Интересными опциями я бы назвал датчик влажности и освещенности, а также автоматическое управление работой системы освещения (включение ближнего/дальнего). Индивидуальность превыше всего Каждый, кто захочет сделать новенький кроссовер неповторимым, будет иметь такую возможность. Предлагается множество цветовых гамм и комбинаций для обшивки салона. И не только салона, но и экстерьера. Пространства для воплощения идей очень много. Техническое резюме Передний привод, коробка передач: механическая или автоматика. Ездит кроссовер на бензине и употребляет от 8.1 до 8.3 л на сто километров. Механическая трансмиссия более экономична, чем автоматическая. В топливный бак заходит 47 л. бензина.
SsangYoung делает все симпатичней и симпатичней автомобили! Дополню более точной информацией по двигателям: бензиновый "движок" 1,6 - 128 сил, "дизельный" 1,6 - 115 лошадиных сил. И автомат и механика имеют шесть ступеней, при этом АКПП производства Aisin, а это лучшая реклама для трансмиссии, именно такие коробки стоят на Тойотах. --- Добавлено 6 ноя 2015 --- Кстати, самый дешевый Tivoli стоит 15500 евро.
Не могу не согласиться. В начале осени слух был, что из-за кризиса SsangYoung уйдет с российского рынка. Было бы очень печально.