Кроссовер Hyundai Creta

Тема в разделе "Hyundai", создана пользователем Майкл, 4 ноя 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Корейский бренд снова радует поклонников своих моделей. В следующем году производители ставят на конвейер новый кроссовер, который имеет все шансы стать шедевром. Его зовут Hyundai Creta, кроссовер входит в модельный ряд семнадцатого года.

    hyundai-creta.jpg hyundai-creta-1.jpg

    Автомобиль назвали на честь острова Крит. Создан он для китайских пользователей и это заметно сразу, стоит только взглянуть на кроссовер Hyundai Creta. Он объединяет в себе европейский креатив и утонченность Востока, подкупает изящными линиями и мощью.

    К слову, собирать новую машину будут на Санкт-Петербургском заводе компании.

    Тест-драйв

    Кроссовер Hyundai Creta уже протестировали в России. Он проехал без каких-либо поломок расстояние от Владивостока до Питера. Тест-драйв показал, что кроссовер не только нормально функционирует, но и подходит для российских водителей.

    Экстерьер автомобиля

    Машина очень яркая, ее сложно не заметить на дороге, даже на большой скорости. Бампер массивный, но только на первый взгляд, несмотря на свои размеры (от низа до капота) он гармонично смотрится с остальными деталями экстерьера и спустя десять-пятнадцать минут созерцания автомобиля к нему привыкаешь. Передние фары имеют полоски ходовых огней, автомобиль оснащен противотуманками – они расположились по краям накладок. Они имеют темно-серый с металлическим отливом цвет.

    Решетка исполнена в привычном для поклонников Hyundai стиле. На ней красуется эмблема бренда - буква «Н». Любители повторителей поворотников будут довольны – у новой модели они разместились на зеркалах заднего вида: и красиво, и функционально.

    В профиль кроссовер очень похож на свою уменьшенную копию, а именно Hyundai Tucson. Линия окна ближе к задней части автомобиля стремится ввысь, такой оптический прием делает кузов автомобиля каплеобразным. К слову о кузове: снизу он защищен пластиком. Пусть защита декоративная и хватит ее ненадолго, все же – попытка как-то сохранить приятный глазу внешний вид кроссовера в процессе эксплуатации засчитана.

    Заднюю часть автомобиля поделим на две функциональные части: пятая дверь с козырьком, которая делит фонари на две части и бампер с накладками.

    Заканчивая обзор внешнего оформления автомобиля, нельзя не заметить, что он выглядит очень "модерново", но с тем же временем гармонично. Едва ли кто-то из автолюбителей сочтет какие-либо детали дизайна слишком броскими или неудобными, но при этом каждый найдет для себя что-то, что понравится больше всего остального.

    Салон кроссовера и его особенности

    Интерьер автомобиля тоже мало кого может оставить равнодушным. Приборная панель выполнена в цвете шагреневой кожи. Поскольку, производитель планирует выпустить сразу несколько комплектаций, было анонсировано, что в более дорогих версиях панель будет сделана из кожи. Руль функционален, его форма гарантирует удобную хватку людям с разным размером ладоней и длиной пальцев. Несколько кнопок для управления системой автомобиля расположены там же, на руле.

    Нельзя не вспомнить о самой системе, которая отображается на пятидюймовом сенсорном дисплее в наборе с диском на 1 Гигабайт. Сенсор очень чувствительный, кнопки на нем круглые и обширные, попасть по них не будет проблемой даже на большой скорости. Управлять системой можно и посредством голосовым команд, опять-таки, удобно, что кричать не приходится.

    Вся приборная панель гармонична и функциональна. Руль настраивается индивидуально. Хороши и системы поддержания температуры в салоне, особенно, функция кондиционирования воздуха, которая, наверняка, спасет от зноя жителей мегаполисов в летнее время.

    Hyundai в последние годы следуя моде уделяет много внимания системам безопасности. Кроссовер оснащен множеством подушек безопасности. Если взять в расчет то, что в салоне спокойно расположится вся семья (на задних сидениях свободно поместится три человека), кроссовер имеет все предпосылки стать семейным. Он удобный, экономичный, идеально подойдет для длительных путешествий – места для багажа предостаточно. Задние сидения можно сложить, если перевозить придется что-то крупногабаритное.

    Механика

    Кроссовер Hyundai предусматривает бензиновый двигатель 1,6 и 2.0 (более дорогая версия), на переднем или полном приводе. Для любителей классических систем доступна механическая коробка передач, а для тех, кто привык к автоматике – шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Из того, что еще не упомянуто, можно сказать о системе бесключевого доступа, удобной кнопке запуска двигателя и электроподогреве сидений, что особенно актуально для областей с суровым климатом.

    Hyundai не должен разочаровать своих поклонников и ценовой политикой. В Китае стоимость кроссовера составляет 785 тысяч рублей, цена для России пока в тайне.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2016
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    На международном сайте Hyundai указаны двигатели объемом 1,4 (турбодизель 90 л.с.) и 1,6 (турбодизель 128 л.с.) и 1,6 (бензин 123 л.с.). Конечно турбодизель 1,6 самый интересный, но вряд ли будет поставляться в РФ.
    creta back.jpg
    creta front.jpg
    Салон новинки хорош, но без изюминки. Просто качественный корейский автомобиль.
    creta inter.jpg
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, изюминку вам подавай!:) Это же не мерседес.
     
  4. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, что указываться на международном сайте. Но в других источниках приводятся силовые агрегаты, которые будут производиться в России: 1,6-литровый 123-сильный бензиновый и 2-литровый бензиновый 158 л.с. Другие варианты в России продаваться не будут. Начало продаж намечается на весну 2017.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Майкл, зачем такому крошечному автомобилю аж 2,0 литра, да ехать он будет не плохо, но расход будет большим, очень большим. В этому случае популярным у нас будет 1,6 имхо.
    А ведь турбодизель такой интересный вариант.
     
  6. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Это наверно больше к Питерскому заводу вопрос. Но до 17 года еще далеко, может еще несколько раз переиграют и остановятся на вашем варианте. У них наверняка же есть аналитики, которые взвешивают все плюсы и минусы. Думаю себе в убыток работать они не будут.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Майкл, я вообще не понимаю, посему многие автопроизводители игнорируют дизельные силовые агрегаты при поставках автомобилей в РФ.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, как почему? Низкое качество диз. топлива особенно в регионах и холод.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, неужели есть регионы где нет ГазпромНефти или Лукойл? Там вроде "солярка" нормального качества, по крайней мере так говорят мои знакомые. И еще, ведь некоторые производители торгуют дизельными авто вполне успешно.
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну так многие заправки Лукойл работают по франшизе. Про Газпромнефть не знаю. Вот например заправка в Махачкале.
    image.jpeg
    Как думаете хорошего качества там дизель?
     

Поделись страничкой!