Краз 219 - легенда СССР

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем Mariya, 17 ноя 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Краз 219 вполне заслуженно считается легендой СССР. Выпускался он на Кременчугском автозаводе с 1959 по 1963 года. Изначально это был заказ министерства обороны, и эти мощные грузовики стали едва ли не основным транспортом в советской армии. На них монтировали краны, и перевозили баллистические ракеты.

    На стройках страны без Краза было не обойтись, и платформа с тремя открывающимися бортами была очень кстати.

    Краз 219 фото


    3d0cc6d8fb.jpg
    4e969903e3.jpg
    9_7.jpg
    3307163.jpg
    b1a97d035a.jpg

    Краз 219 технические характеристики


    Колёсная формула — 6 × 4

    • Снаряженная масса автомобиля, кг — 11300
    • Грузоподъемность автомобиля, кг — 12000
    • Полная масса автомобиля, кг — 23510

    Двигатель Краз -219



    • Модель — ЯАЗ-206
    • Тип — дизельный, двухтактный (ЯАЗ-206)
    • Мощность кВт (л.с.) — 132 (180)
    • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • Рабочий объём, л — 6,97

    Также Камаз получил пневмоусилитель на руль и пружинный сервомеханизм на привод сцепления. Кабина несколько увеличили в объёме, и в этой модели в ней комфортно было находится водителю и двум пассажирам.

    Краз 219 видео


     

    Вложения:

    • 3d0cc6d8fb.jpg
      3d0cc6d8fb.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      1.101
    • 4e969903e3.jpg
      4e969903e3.jpg
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      805
    • 9_7.jpg
      9_7.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      967
    • b1a97d035a.jpg
      b1a97d035a.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      819
    Andrew нравится это.
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Изначально машина называлась ЯАЗ-219 и выпускалась Ярославскм автомобильным заводом. Но в 1959 году завод перепрофилировали в моторостроительный, а производство грузовиков передали в Кременчуг.

    ЯАЗ-206 - советская копия американского двигателя GMC 6-71, который устанавливался на ленд-лизовских танках "Шерман".
     
    Mariya нравится это.
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Кабина КрАЗ 219 представляла собой деревянный каркас, обшитый тонким листовым металлом. Со временем каркас рассыхался и начинал страшно скрипеть. Чтобы устранить скрип достаточно было обильно полить кабину водой. По крайней мере, именно такой способ "ремонта" использовался в армии. :)
     
    Mariya нравится это.
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ничего себе. А я всё думаю, что это значит: "Краз получил новую дерево-металлическую кабину...". Как то в голову лезли мысли о деревянной отделке, типа шпона, накладок всяких декоративных. Понятно, что это бред, но осознать что кабина на таком монстре сделана из дерева -- очень сложно. :eek: Что за "умники" такое придумали?
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Просто пытались удешевить производство - для изготовления обитой жестью деревянной кабины не нужны дорогостоящие станки и штампы.
    p.s. В некоторые страны КрАЗ экспортировался под маркой... Belaz:
    123.jpg
     
  6. Rus102

    Rus102 Участник

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На самом деле эта машина не только легенда российского автопрома спец техники но настоящий трудяга бывает такое что иногда встречаешь эту машину и удивляешься ей ее мощи и работоспособности
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Почему именно спецтехники? На базе КрАЗ 219 выпускались и обычные бортовые грузовики.
    Кстати, в некоторых странах со "специфическими" условиями эксплуатации КрАЗы были гораздо популярнее МАЗов и КамАЗов - при подрыве на мине у водителя длиннокапотного КрАЗ гораздо больше шансов уцелеть. :)
     

Поделись страничкой!