Chrysler Concorde выпускался как представительский седан с 1993 по 2004 года и по версии популярного издания Car and Driver, Конкорд вошёл в десятку лучших автомобилей мира. История создания Крайслер Конкорд интересна тем, что эта модель появилась буквально случайно и специально никто не озадачивался созданием этого авто. В 1986 году дизайнер Кевин Вердайн создал глиняную модель концепт кара, которую он назвал "Навахо", но она так и стояла в глине, пока Крайслер не купили обанкротившуюся компанию Lamborghini и не решили ознаменовать покупку новой моделью. За основу как раз и взяли Навахо, создав Lamborghini Portofino. Успех Portofino вдохновил Крайслер на новые свершения, а тут подвернулась ещё одна убыточная компания American Motors Corporation, которую Крайслер тут же купил. С новыми моделями решили не мудрить и взяли платформу Chrysler LH, для выпуска трёх новых моделей: Chrysler Concorde, Dodge Intrepid и Eagle Vision. Меняли лишь внешний вид - расположение фар, решётку, отделку салона и так, по мелочи. Но, результат превзошёл все ожидания, и автомобили полюбились американцам. Ну до ладно, говорить можно много, лучше посмотрим фото Chrysler Concorde:
Ну, я конечно люблю американские автомобили, они мощные, красивые, практичные и самое главное - прожорливые на топливо. Mariya, вопрос - а чем он там так выделился, что его в десятку впёрли? Надёжность, практичность, ещё что-то? Кстати, вот некоторые компетентные источники, типа Википедии, указывают что посадочных мест аж шесть! Вы их там в салонах этой модели видите?
sportcar, в зависимости от комплектации бывает переднее сиденье цельное, как в старых классических американских автомобилях. Поэтому считается, что есть и шестиместный Крайслер Конкорд. Хотя, он все равно пятиместный.
И да, на фотографиях у Марии, Конкорд какого поколения, второго? Есть же и первый Конкорд, вот его реклама! И там кстати перечисляются все его достижения!
Вы же учтите, что это было в 1994 году. А с таким то именем "крайслер Конкорд", да с таким необычным дизайном, естественно он привлёк внимание. Американские модели достаточно широкие, и как сказал СергейВасильевич, изначально спереди был диванчик на троих. Мне нравятся такие автомобили, без подлокотников и разделённых сидений. Они более уютные. А что Вы хотели? В Америке не принято экономить на топливе. Тем более, что Крайслер Конкорд это представительский седан.
А что на нем экономить, если бензин в США был почти по цене воды. Вот и делали они такие многолитровые двигатели. Вообще, в зависимости от стоимости топлива в США, как цена колебалась, так и колебалась популярность больших моторов. Сейчас бензин дешевеет, у них снова в моде V8.
Бензин по цене воды "внезапно" закончился в 1973 году. Сейчас топливо снова дешевеет, но "американский золотой автомобильный век" уже никогда не вернется, этому помешают "подлые" электромобили. p.s. Chrysler Concorde оснащался довольно скромным для представительского автомобиля мотором - 3,3 л V-образной "шестеркой".
Игорь_шкода, ну если сравнивать дешевый бензин с дорогой водой, ОК)) В любом случае, в США бензин стоит намного дешевле, чем в Европе. И это основная причина, что там такие многолитровые моторы в ходу. Но Тесла же это американские автомобили, так может это и будет рассвет?
И почему то в это не верится. Электричество не из воздуха берётся, а путём сжигания той же нефти и угля. Скоро кто то просчитает, (уже считали и есть раскладки в сети), что нынешние электромобили по сути, не такие экологичные. Для их изготовления и зарядки нужно не меньше, ну скажем портить воздух. Покупателям выгодно, но только пока на зарядку есть льготы. А если их не будет? Нужны принципиально новые технологии, которые не привязаны к нефти.
Количество энергии добываемой из возобновляемых источников в Европе растет с каждым годом. Помимо Вами упомянутого ветра, также широко начала использоваться солнечная энергия. Загуглите "доля возобновляемой энергии" и Вы все поймете. Норвегия не зря отказывается от ДВС, так как в 2015 году 97% всей энергии было добыто из "воздуха".