Коробка DSG отзывы

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем СергейВасильевич, 23 июн 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Одна из самых противоречивых разработок автомобильной компании Фольксваген последних лет, преселективная коробка передач DSG имеет как преимущества, так и недостатки.

    Давайте сначала рассмотрим преимущества такого типа коробок передач:

    1. За счет постоянного включения двух передач, переключения происходят очень быстро, особенно вверх, скорость переключения достигает всего 0,8 секунды, что намного быстрее переключения в гидротрансформаторных автоматах и сравнимо с переключениями опытного водителя на «механике»

    2. Экономия топлива, второе неоспоримое преимущество DSG, причем роботизированные коробки экономичнее не только по сравнению с классическими автоматическими коробками передач, а даже по сравнению с «механикой»

    Ну а теперь недостатки DSG:

    1. Стоимость автомобиля возрастает пропорционально запросам производителя, если у Шкода такой автомобиль прибавляет в цене порядка 1,3 тысячи фунтов, то у Порше стоимость аналогичных моделей с «механикой» и PDK (аналог DSG) отличается уже на несколько тысяч

    2. Рывки при переключениях вниз, особенно сильно таки рывки ощущаются на малых скоростях в городских пробках

    3. Однако самым большим недостатком коробки такого типа является ее дорогостоящее обслуживание и ремонт. Заменить масло в DSG, а уж тем более сцепление или блока управления Mechatronik стоит очень недешево и такую процедуру возможно выполнить только на специализированных станциях технического обслуживания, имеющих специальное оборудование

    Прежде чем выбирать автомобиль с коробкой DSG однозначно стоит ознакомиться с отзывами реальных владельцев, что бы понимать с какими проблемами вы можете столкнуться в дальнейшей эксплуатации.

    Лишь небольшое количество отзывов в интернете носит положительный характер, обычно владельцы отмечают все то, что было перечислено в достоинствах этой КП выше, а это – экономичность, скорость переключения, тихую работу.

    Зато негативных отзывов куда больше, причем большинство из них связано с DSG-7 с «сухим сцеплением», давайте на нескольких из них остановимся.

    «Не так давно купил б/у Volkswagen Passat 2008 года с 2,0 литровым турбодизелем, на момент покупки пробег был всего 67 тысяч и покупался у близкого родственника, так что пробег был реальным. Проехав всего пару тысяч километров, у меня начались проблемы с коробкой, которые выражались в ударах и дерганьях. После поездки к официальным дилерам их вердикт ошарашил, замена блока управления коробкой передач, а так как гарантия на машину закончилась, мне предстоит дорогостоящий ремонт»

    «После зимы почувствовал неладное, моя AUDIQ5 начала себя странно вести, такое впечатление, что буксует сцепление на механической КПП, нажимаешь на газ, а должного ускорения нет. Похоже случилось это после того как я немного застрял в сугробе и пытаясь выбраться из него буксовал. Как все поехал к дилерам АУДИ, которые после диагностики заявили, что требует замены многодисковая фрикционная муфта в сборе. Стоимость только одной этой детали без расходников затянула на 80 тысяч рублей»

    Это лишь несколько отзывов о DSG, а компания Volkswagen в свою утверждает, что ей удалось справиться с детскими болезнями своей роботизированной коробки передач. Так это или нет, можно судить по новым отзывам.

    А у вас был опыт эксплуатации преселективной коробки передач от ВАГ? Как вам эта коробка?
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а я как всегда подолью бензинчика в костёр. Вот что говорит один из недоброжелателей технического прогресса:

    "У меня вышел из строя не только мехатроник, но и сцепление накрылось. Причём если смотреть по форумам, то в своём горе я не одиночка. Знакомый на СТО поведал, что к нему каждый месяц как "по часам" приезжает как минимум одна Тойота, Фолькс или же Ауди. Проблемы аналогичные - то мехатрон, то сцепление. Ремонт стоит бешеных денег."

    Это он насчёт седьмого DSG не доволен, а вот шестой ему на Гольфе по душе пришёлся.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, мне доводилось ездить на DSG, честно особо не отличается от автомата, но коробка явно не для московских пробок, в пробках ощущаются толчки и рывки... Работает жестковато по сравнению с автоматом.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, да так и есть, семиступенчатый считался раньше менее надежным, но я немного держу руку на пульсе по Шкоде Рапид с DSG, так вот с момента продажи этого автомобиля в РФ я не получил ни одного отрицательного отзыва. Даже по механике уже есть негатив, а вот про DSG нет.
     

Поделись страничкой!