Корейские грузовые автомобили давно завоевали популярность у российских покупателей. Они надёжны, неприхотливы, и достаточно дёшевы. Разумеется и тут есть свои лидеры. И самый большой ассортимент грузовиков и спецтехники предлагает Hyundai. Главный конкурент Hyundai на рынке грузовой техники является KIA. Компания быстро сориентировалась и наладила выпуск грузовичков самой разной комплектации, от простых бортовых автомобилей до рефрижераторов. Цены озвучивать не буду, так как тут настолько огромный ассортимент, что нужно рассматривать каждую конкретную модель отдельно.
Mariya, сказать честно, я даже и не помышлял что Хюндай грузовики ещё штампует. Киа Бонго видел и ещё какие то с причудливыми брендовыми эмблемами, я так думаю тоже Китайские, во всяком случае видок у них Азиатский. Ну так ведь Киа на сколько я понимаю делает лёгкие грузовички, чем они то Хюндай конкуренты?
Ну как сказать, армия Республики Корея ездит на KIA, хотя да Kia все же делает в своей массе легкие грузовики, а вот Hyundai выпускает огромную гамму грузовиков и автобусов и много еще чего. Если что, это КИА!
СергейВасильевич, ну такие грузовики я так думаю к нам в жизни не попадут. Как я понимаю они исключительно для Корейских вооруженных сил предназначены, да и по виду что то эта Киа на Евро-5 явно не тянет
sportcar, Вы думаете в Корее кто то знает о Евростандартах? Меня всё время интересовал тот факт, что Корея находиться уже бог знает столько лет под санкциями, но производство у них рулит в полный рост. И автомобили покупают во всём мире и технологии развиваются. Вот как так? На одной армейской технике далеко не уедешь. Хюндай делай всё, и автомобили и грузовики и мотоциклы с квадроциклами.
sportcar, во всем мире, требования к военной технике несколько другие. И все же там установлен обычный шести цилиндровый дизельный двигатель, который отвечает современным требованиям, разве что на него не устанавливаются сажевые фильтры (скорее всего).
Впервые грузовики корейского производства появились на территории СНГ довольно давно. В то время еще не ввозили новые корейские грузовики, а продавали те машины, которые долгое время отработали у себя на родине. Тем не менее, даже подержанные автомобили показали себя довольно хорошо в российских условиях, чем и заслужили свою популярность. Кроме высокого качества, автовладельцев привлекала приемлемая цена. Наибольшей популярностью среди всех корейских грузовиков пользовалась и до сих пор пользуется марка грузовиков Хендай (Hyundai), которая представлена множеством модификаций. Сегодня грузовики корейской сборки обзаводятся все большим количеством поклонников. Компактные и простые с виду автомобили приятно удивляют автовладельцев своими рабочими качествами. Они гармонично сочетают в себе простоту в управлении, качество, удобство и высокую работоспособность.