Специалисты, да и простые автолюбители называют автомобиль Koenigsegg CCXR Trevita самым уникальным и эксклюзивным автомобилем в мире, хотя выпущен он в трёх экземплярах. Уникальность Koenigsegg CCXR Trevita состоит в том, что её кузов выполнен из белого углепластика, всё остальное на базе предыдущей, проверенной временем модели Koenigsegg CCXR. Koenigsegg trevita характеристики Двигатель тут также, можно сказать уникальный. Во всяком случае, я таких раньше не видела. Итак, объём двигателя 4,8 литра, V8 Twin Supercharger, которому не нужна смазка. Работает этот двигатель на биоэтаноле Е85. Мощность фантастическая, аж 1018 л.с, на 7000 об/мин., с максимальным крутящим моментом 1080 Н/м на 5600 об/мин. Расположение двигателя задне-серединное, что немножко удивило, как и механическая коробка передач, с переключателями на руле. Ну а теперь Koenigsegg trevita фото Не сильно впечатляет, правда? Всё дело в том, что реально камера не в состоянии уловить главную изюминку этой модели. А изюминка тут есть -- это всё тат же кузов, вернее состав, из которого он сделан. Если кузовом из просто углепластика никого не удивишь, то в этом случае есть от чего ахнуть. Каждое волокно углепластика обработано алмазным напылением, что на солнце делает автомобиль просто сказочным. Он сияет и переливается, как будто и правда сделан из алмазов. Ну и на сладкое - Koenigsegg trevita цена. Хотя она совсем не сладкая, аж 4850000 $. Ходят слухи, что известный боксёр Флойд Мейвезер приобрёл Koenigsegg CCXR Trevita за 4,8 млн. долларов, то есть, чуть дешевле. Или это реклама?
Mariya, что, вообще не нужна? Фантастика да и только. А за счёт чего такое чудо? Это из-за биотоплива что ли? Mariya, так удивительное то, что такой компоновки нет в современной классификации. Если либо центральномоторная либо заднемоторная. Не пойму я что вас в этом суперкаре удивило - у Кёнигсегг ведь это традиционная конструкция. Mariya, тоже не экзотика, хотя и редкость. Переключения на руле это дублирование или только там?
В описании указано "двигатель Koenigsegg V8 Twin Supercharger без смазки, с сухим картером, работающим на биоэтаноле E85." Я вообще не представляю себе эту конструкцию. Я не так часто натыкаюсь на автомобили Кёнигсегг, и поэтому меня тут всё удивляет. Судя по всему, переключение только на руле. А зачем ещё что то? С традиционным рычагом теряешь время и отпускаешь руль, а при скорости 410 км/час это неразумно.