Приветствую, друзья. Не так давно купил себе Mitsubishi Carisma 1998 года. Руководство на немецком языке, а перевода в Сети не нашёл. Интересует что за кнопка HOLD. Перевод из инструкции указывает, что это запрет на использование первой передачи. А вот как это действует и для чего используется непонятно. Подскажите, пожалуйста, что это? Спасибо.
Hold заставляет авто трогаться со второй передачи на скользкой дороге, чтобы не было пробуксовки. В этом режиме включенная передача держится дольше, коробка не торопится переходить выше. И никогда не включится высшая передача. Сделано специально для улучшения управляемости на скользкой дороге. Но жрет авто в этом режиме шо тот слон. Не забывайте, что коробка адаптивная, и в первый гололед желательно ее потренировать где то на полянке, а не соваться сразу на трассу.
"коробка адаптивная, и в первый гололед желательно ее потренировать" - у него же машине 17 лет! Уже натренировалась А если серьёзно - очень интересная и полезная опция если прочувствовать её. На Оутлендере сталкивался. И трогаться, и подниматься, и спускаться по льду помогает. Она фактически держит только вторую и третью. Поэтому даже летом при обгоне можно использовать: включил - и коробка на пониженную переходит. Сразу на третью. Порычит, но зато взлетит.