Кнопка HOLD Mitsubishi Carisma

Тема в разделе "Mitsubishi", создана пользователем Tvohy, 6 фев 2014.

  1. Tvohy

    Tvohy Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Приветствую, друзья. Не так давно купил себе Mitsubishi Carisma 1998 года. Руководство на немецком языке, а перевода в Сети не нашёл. Интересует что за кнопка HOLD. Перевод из инструкции указывает, что это запрет на использование первой передачи. А вот как это действует и для чего используется непонятно. Подскажите, пожалуйста, что это? Спасибо.
     
  2. Дмитрий

    Дмитрий Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Hold заставляет авто трогаться со второй передачи на скользкой дороге, чтобы не было пробуксовки. В этом режиме включенная передача держится дольше, коробка не торопится переходить выше. И никогда не включится высшая передача. Сделано специально для улучшения управляемости на скользкой дороге. Но жрет авто в этом режиме шо тот слон.
    Не забывайте, что коробка адаптивная, и в первый гололед желательно ее потренировать где то на полянке, а не соваться сразу на трассу.
     
  3. МихаилТ

    МихаилТ Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    "коробка адаптивная, и в первый гололед желательно ее потренировать" - у него же машине 17 лет! Уже натренировалась ;)
    А если серьёзно - очень интересная и полезная опция если прочувствовать её. На Оутлендере сталкивался.
    И трогаться, и подниматься, и спускаться по льду помогает. Она фактически держит только вторую и третью. Поэтому даже летом при обгоне можно использовать: включил - и коробка на пониженную переходит. Сразу на третью. Порычит, но зато взлетит.
     

Поделись страничкой!