Классические американские автомобили

Тема в разделе "Американские автомобили", создана пользователем sportcar, 9 мар 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Что уж и говорить, топливная экономичность стала на тот момент для Шевроле просто религией. В ход шли и V6, и даже 5,7-литровый дизель от Oldsmobile. В 1980-м году настал черёд фейслифтинга: новая радиаторная решётка с более мелкозернистыми ячейками, обновлённые бамперы, поворотники по бокам фонарей, а также некоторые изменения во внутреннем пространстве.

    1980 Chevrolet Impala 002.jpg

    В середине 80-х Импала пользовалась спросом у таксистов и полицейских, а в 1985-м году, производство модели с этим названием было приостановлено.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А вот и 90-е годы — в 1992-м Impala была представлена на автомобильном мероприятии в Детройте в образе прототипа. Над внешним видом трудился дизайнер из Дженерал Моторз Джон Мосс.

    1992_Chevrolet_ImpalaSS510Coupe1.jpg

    По сравнению с моделью Caprice, машина была понижена на пять сантиметров. В подкапотном пространстве заседал могучий 8,2-литровый V8, однако по итогу, на серийную продукцию поставили дефорсированный силовой агрегат LT-1 перекочевавший с Corvette.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Спустя 13 месяцев, в 1994-м году, машину поставили на поток на производственной мощности Дженерал Моторз дислоцирующейся в Арлингтоне. По внешнему виду машина полностью идентична концептуальной разработке. Исключение составляет лишь хромированная эмблема Шеви расположенная на радиаторной решётке, на концептуальном образце она была исполнена красным цветом. В эти годы производитель предлагал только одну комплектацию - SS.
     

Поделись страничкой!