Оказывается, еще в 1965 году китайцы успешно "передрали" наш УАЗ-469: В слегка модернизированном варианте автомобиль под названием Beijing BJ212 выпускается до сих пор:
А я пожалуй уточню некоторые его характеристики, в скобках сравнительные данные УАЗика: внешне, от советского УАЗа, Beijing BJ212 отличались некоторыми деталями оформления экстерьера, а конкретно, у китайского изделия фронтальная часть кузова имела оригинальный внешний вид; дорожный просвет - 205 мм (300); коробка передач - механическая, трёхступенчатая (четырёхступенчатая); мощностной потенциал силового агрегата - 75 лошадиных сил (75); максимальная скорость - 100 км/ч (100).
Игорь_шкода, ну и что китайцы этим показать хотели? Копии копиями, но зачем копировать то что уже давно со счетов списано? Для древних китайских деревень пойдёт, ну а как на счёт остального мира? Натуральный УАЗик изначально техническим совершенством славен не был. Или они его доработали сохранив устойчиво архаичную внешность? Чё там добавили то? Или вообще ничего? Ну, странная подделка!
Наверное здесь только внешнее сходство. Ну понравился китайцам дизайн, спрос есть, так чего мудрить? Вот красавчик JIPE DE BAW Zhanqi OFFROAD. Выпускается китайцами для Латинской Америки и Африки. В описании написано что тут "мощный двигатель свирепой конфигурации", только в описании нет никаких цифр, и вообще чего то конкретного.
Тем не менее, в том или ином виде "классический" УАЗик в России до сих пор выпускается. Чем китайцы хуже? Китайцы производят Dongfeng EQ2050 - "цельнотянутую" копию "Хаммера": Но Beijing BJ212 обходится значительно дешевле, а бюджет важен даже в армии.