Очевидно, что за электромобилями большое будущее, однако слабо развитая заправочная сеть, всё таки заставляет сомневаться, стоит ли переходить на электромобиль. Отличный вариант -- гибридные модели. Это позволяет потихоньку приучить водителей к электродвигателю, но бензиновый двигатель не оставит его на дороге, если аккумуляторы электромотора разрядятся. Самый популярный в Китае гибридный автомобиль BYD QIN выпускает компания BYD. Достаточно мощный двигатель, не смотря на 1.5 литровый объём, в паре с электромотром выдаёт 303 л.с. При этом потребление бензина в смешанном цикле всего 2 литра на 100 км. Особо радует цена. Для такой машинки 22 тыс. долларов, разве деньги?
Avtoledi , конечно деньги. Но не полтора миллиона, а 1млн. 40 тыс. рублей. Но то такое, я просто сравниваю с остальными электромобилями других производителей. Та же Тойота Приус в базовой комплектации обойдётся в 28 тыс. долларов. О, нашла ещё Тойоту Ярис за 17 800 евро, но у неё расход на 1.5 литра побольше, а размеры поскромнее, чем у BYD QIN.