Китайские электромобили

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем Mariya, 5 апр 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну правильно. Все богатеи собрались в крупных городах, но есть и провинция. Там ездят на чём попало, совсем как у нас в глубинке. Туда иностранные операторы редко добираются, а местные не считают нужным освещать эту сторону жизни китайцев. Там всегда всё красиво, и всё блестит.
    Иногда на ютубе мелькают видео из Китая, они не конкретно про авто, но в целом видно, что там всё не так радужно.
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вот типичная деревня в южном Китае:
    1.jpg
    Куча мотороллеров и мотоциклов, но автомобили вполне приличные. Китай очень быстро меняется...
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я больше думала различных вариациях мотороллеров. На их основе китайцы делают порой повозки для перевозки груза, или пассажиров. Вот таких повозок в Китае масса, и все они разной конструкции и степени ветхости, от чего порой и создаётся впечатление, что они ездят на металлоломе.
    А вообще, по деревням чаще ездят на велосипедах, или мопедах.

    88463eu-960.jpg
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Mariya,
    Кстати, недавно Маск заявил, что через год после старта продаж Tesla Model Y (он запланирован на ноябрь 2019-го) начнется производство этого электрокара в Китае.
    Причем озвучены какие-то фантастические тиражи - до миллиона экз. в год. Так что и Tesla собирается плотно окучивать весьма перспективный рынок Поднебесной.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Сейчас от желания Маска мало что зависит. Эти переговоры идут уже не первый день, и всё не могут договориться. Маск ведь не хочет СП с китайцами, а в случае строительства завода в зоне свободной торговли и сохранением владения заводом, сохранится 25% налог на электромобили. Тогда теряется весь смысл в строительстве этого завода. Немного удешевится транспортировка, но не более того.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А без СП ничего не получится и Маск прекрасно это понимает. По крайней мере, практически все ведущие мировые автопроизводители вынуждено согласись на создание СП. Рынок миллиардного Китая слишком вкусный и на нем не стоит "выпендриваться".

    p.s. Вот хороший ролик о китайской деревне. Автомобили там нормальные:
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Нормальные, потому что дешёвые. У нас мало кто может себе позволить купить себе новый автомобиль. Своих то производителей раз-два и обчёлся, да и цены у них только условно бюджетные. Если рабочий в деревне получает 15 тыс. руб., то покупка авто за 400 тыс. не назовёшь просто рядовым событием. Ну а с банками не каждый решиться связываться.
    В Китае же не проблема купить авто за 5-7 тыс. баксов, при средней зарплате в 850 баксов.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В Китае представили сверхдешевый (5300 долларов) электрокар Baojun E100:
    1.jpg
    4.jpg
    6.jpg
    Машинка оснащена электромотором мощностью 40 л. с и может развивать скорость 100 км/ч . Запас хода - 155 км.
    Несмотря на свою бюджетность, электрокар имеет виртуальную приборную панель:
    7.jpg
    Впрочем, Baojun E100 - лишь частично китайский электромобиль. Бренд Baojun создан китайцами из SAIC и Wuling, а также американцами из General Motors.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Наверное, цена этой панельки и составляет треть цены этой крохотули. ;) Кроме того, если Baojun E100 доберётся до нашего рынка, то боюсь, цена на неё вырастет в два раза, как и на Баджадж.
    Серьёзно? Я это боюсь даже представить. Она же маленькая, аэродинамики ноль и просто улетит с дороги, при малейшем порыве ветра.
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Почему? У "Смарта" (и именно с него рисовали Baojun E100), максимальная скорость составляет 145 км/час. И никто при этом не улетает. :)
    Кстати, по скоростным показателям "электрический американский китаец" проигрывает европейскому конкуренту - Smart ForTwo Electric Drive разгоняется до 125 км/ч.
    Правда, у "европейца" запас хода меньше.
     

Поделись страничкой!