Китайские автомобили в Астане

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Майкл, 6 ноя 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Geely
    В Астане в рамках форума «Машиностроение Казахстана в Программе индустриализации 2015-2019» «Агромашхолдинг» и «Geely» договорились о выпуске автомобилей одноименного бренда на основе существующего завода.

    Напомним, что предприятие «Geely» - один из флагманов китайского автомобильного производства. Согласно подписанному соглашению, стороны планируют поднять объем локализации бренда в государстве до 50% к концу 2017 года.

    Представители «Geely» рассказали, что контракт заключен на 8 единиц новейшего модельного рядя, их стоимость не опускается ниже двух миллионов тенге.

    Китайские автомобили в Астане начнут изготавливаться по новейшим технологиям. Вице-министр инвестиций и развития РК Альберт Рау, за минувший год сфера строения автомобилей продемонстрировала оптимистические показатели. Они дают надежду, что за пять лет, Казахстан выйдет на отметку производительности в 200 000.

    Рау отметил, что правительство очень довольно итогами проведенного в Астане съезда, ведь он привлек внимание больших иностранных компаний. По всей видимости, в развитии машиностроения за счет иностранных инвестиций заинтересовано и государство. Альберт Рау объявил о старте программы поддержки инвестиционных проектов в сфере автопрома, которые перешагнут отметку в 20 миллионов долларов.

    Речь идет о субсидиях. Если зарубежный инвестор вкладывает в автомобильную промышленность 20 или больше миллионов долларов, государство компенсирует ему до 30% вложенных в бизнес средств. Однако получить свои деньги инвестор сможет только когда предприятие, в которое он вкладывал выйдет на определенные показатели мощностей. Государственная программа будет нацелена прежде всего на успешные проекты, которые позволили национальному автопрому подняться на новый уровень.

    По словам Рау, перспективы у отрасли машиностроения очень хорошие, это должно привлечь иностранный капитал. Задания, которые ставились перед автопромом выполнены полностью, за следующую пятилетку эти результаты должны быть существенно улучшены. Рау отметил, что арифметика, которая применяется для подсчета необходимых мощностей крайне проста: рынок России составляет 3 миллиона автомобилей за год, а Казахстан должен производить в 10 раз меньше.

    Китайские автомобили в Астане, о производстве которых договорились стороны, только облегчат задачу представителям автопрома и помогут выйти на нужные показатели.
     
  2. klements

    klements Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    а я читал наоборот об огромных спадах продаж...не вяжется как-то с выполненным планом автоваза
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    klements, да в октябре спад составил около 30 % вроде. Сегодня читал об отчет по продажам ВАЗ. Хотя для конца года это нормально, просто сейчас же будет обновление года и никто не хочет через пару месяцев иметь уже годовалую машину. Тем более, все знают, что в январе-феврале будут скидки.
     
  4. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Год не самый лучший у АвтоВАЗа, наверняка они в своем плане это учитывали, когда составляли. Насчет ноябрьских-декабрьских покупок, тоже правда. Купить в декабре или в январе - вроде как не особая и разница, а в документах получается что разница годовалая.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Майкл, ну да как только машина выехала из салона, она сразу теряет прилично в процентном соотношении. А тут еще и потери из-за года выпуска автоматом. Так что лучше или дождаться существенных скидок на прошлогоднюю модель или купить новую, но чуть позже.
     

Поделись страничкой!