Недорогие автомобили всегда были очень популярны в России, ну а тем более, если низкая цена сочетается с неплохим качеством, то успех обеспечен. Чем нас радуют китайцы в этом году? Brilliance, совместно с БМВ разродилась компактным кроссовером с 112-сильным турбированным мотором, 5-ступенчатой механической коробкой передач (автомат тоже возможен). Tiggo 3, от компании Chery. Это модернизированная модель, отличающаяся от своих предшественников более богатой комплектацией. Emgrand ЕС7. Достаточно интересная модель, хотя я таких и не видела у нас. Emgrnd GC9 – седан от Джили, на платформе Volvo S60L. Это уже интересней, и наверняка дороже. С двигателем пока не ясно, то ли 2,4 л атмосферник, то ли 1,8 турбированный, или 3,5 л 6-цилиндровый V-образный мотор. Ну, посмотрим. Лифан Солано 2, 2016. Ну что сказать, тут всего лишь фейслифтинг, и ничего нового. Great Wall Н6 2016. Ну что сказать? Снова таки, лишь небольшие изменения в дизайне интерьера и минимальные изменения во внешности. Гибридный BYD Tang вызывает интерес хотя бы уже тем, что его минимальная комплектация сравнима с люксовой других авто. Внутри достаточно богатая отделка из дерева, и мягкого пластика. Говорят, что выглядит супер. Dongfeng А30 хоть и бюджетный седан, но так, на первый взгляд этого и не скажешь. Да и на второй тоже. Кроме того, Dongfeng похоже заинтересован в российских покупателях, и предлагает аж целых 6 вариантов двигателя. Ещё один Dongfeng, теперь уже люксовый вариант -- Dongfeng Number 1. Построен он на французской платформе PF3 (С6), и имеет пневмоподвеску, и двигатель объемом 1,8 л, мощностью 204 л.с., разработанный самостоятельно. По моему, у китайцев все шансы завоевать российский автомобильный рынок.
Mariya, а не напоминает ли вам этот самый Донгфенг модели Фолькцвагена и Ауди? А вот это уже настораживает, по-моему китайцы слишком поторопились с собственными разработками силовых агрегатов. Кстати, себестоимость это роскошного автомобиля весьма меня удивила - за него просят лишь 600 000 российских рублей. Кстати двигатель 1,8 не единственный предлагаемый производителем, имеет место быть ещё и полторалитровый, на как для солидного пятиметрового седана, минимальная мощность в 112 лошадиных сил лично мне кажется неприемлемой.
Скорее Ситроен, на базе которого он построен. Читаем характеристики Citroen C6: Citroen C6 оснащается бензиновым турбомотором 1.8 THP мощностью 204 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. А теперь смотрим данные Dongfeng A9: На автомобиль устанавливаются бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра и мощностью 204 л. с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». По сути это братья близнецы, и отличаются только ценой. Ситроен позиционируется как элитное авто, а Dongfeng A9 просто хорошее. Dongfeng A9 обойдётся около 27 тыс. долларов, а его более элитная версия Ситроен С6 от 30тыс.дол. до 40 тыс. дол.