Китайские автомобили кроссоверы: модельный ряд

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем Mariya, 6 мар 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, я к Вольво отношусь замечательно, но Джилли - это ведь как бы народный и достаточно бюджетный автомобиль?
    Смотря куда эти автомобили будут делать. Если только для Китая, то может быть и только электромобили, а если для Европы и России, то может и гибриды. Но чтобы только с ДВС, сильно сомневаюсь. Слишком уж у него футуристичный салон для ДВС.
     


  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Geely Automobile Holdings Limited это, в первую очередь, владелец Volvo, а уже потом "бюджетный автомобиль". :)
    p.s. "Джилли" владеет только "легковым кусочком Вольво". Volvo Group, которая выпускает грузовики и автобусы - отдельная самостоятельная компания.
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, но есть же стереотипы? Должно пройти очень много времени, чтобы Джили стали воспринимать иначе. Другие компании поступают проще - просто отпочковывается "дочернее" предприятие другого направления и совсем новым именем. У кого-то это спортивные авто, у кого-то элитные, а у кого-то коммерческая техника. :)
     

  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    На основном рынке Geely (в Китае), насчет этой компании нет никаких стереотипов. :)
    И потом, кто мешает для российского рынка переименовать Geely Icon в Volvo Icon? Это как "Дачия" и "Рено". :)
     

    Mariya нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, да, вот Volvo Icon это уже круто. Вольво это ведь первые шикарные автомобили, которые народ увидел после развала союза. И это навсегда осталось в памяти, как нечто шикарно-недоступное.
    У нас не хватает информации. В Китае Geely признана самой инновационной компанией в Китае. У них, наверное, самый продвинутый завод, самые лучшие дизайнеры, но чтобы поправить свой имидж, нужно время.
     

  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    "Послеразвальные" Volvo славились не всей шикарностью, а своей неубиваемостью. Но этих Volvo уже давно нет, они закончились еще до попки компанией Geely.
    Хотя завод в Гетеборге никуда не делся и по-прежнему выпускает легковые автомобили.
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, да ладно. Пересев после Москвичей на Вольво, водители визжали от восторга.
    Не найду сейчас статью... В общем, до 2012 года Джили заказывали дизайн своих автомобилей у сторонних компаний. Те и делали, как Бог на душу положит. Ну а потом, решили открыть собственное дизайнерское бюро (аж 4 штуки) и переманили к себе лучших художников и дизайнеров Европы. Сейчас у них главный дизайнер Гай Бургойн, который раньше работал на Volvo Renault, и General Motors. Только в Шанхайской студии дизайна работают более 200 сотрудников. :confused:
     

  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В Китае представили сразу две модели кроссоверов - Borgward BX6 и Borgward BX7.
    Внешне эти два автомобиля схожи, но есть и существенные различия, в основном, это касается силовых установок.
    В Borgward BX6 - это бензиновый турбированный 2.0 T-GDI мощностью 224 л.с

    article_164828_860_575.jpg

    в Borgward BX 7 - электромотор с 242-сильной электрической установкой (390 Нм)

    Borgward BX7.jpg

    Стоимость Borgward BX6 - порядка 29 тыс. долларов.
    Borgward BX7 - 56.5 тыс. долл.
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Компания BAIC представила купеобразный кроссовер Bisu T7, который пойдёт в продажу уже этой осенью. Сразу скажу, что цена на него составляет порядка 25 тыс. долларов.
    Это не электрический кроссовер, как можно было ожидать, а бензиновый. При чём, на удивление серьёзный турбо мотор с объёмом 2.0 л. и мощностью 197 л.с.
    Выглядит Bisu T7 очень интересно, и некоторым он напоминает BMW X4.

    Bisu T7.png
    bisu-7-1-630x380.jpg
    Bisu T7-1.png
     

    Олег Ковалёв нравится это.
  10. vitalqqqq

    vitalqqqq Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    А, что никто не пишет про Джили Атлас (Geely Atlas) выпускаемый в Беларуси, тоже кроссовер, но вот цена завышена и начинается от 18000 долларов. Считаю, что это дорого для китайца. О машине пока судить нельзя, пока нет обзоров, что с ней может произойти после 3-х лет эксплуатации, а так по внешнему виду вполне интересная машина.
     

Поделись страничкой!