Бренд FAW – является лидером китайского автомобилестроения. Его отделение - FAW Haima Automobile Company Ltd. - играет роль стратегического партнёра японской Мазды в КНР с 1992-го года. Многолетний симбиоз с брендом Мазда, принёс успех партнёрам с обоих сторон: японские машины проникли на рынок КНР, а китайские машины haima, в свою очередь стали лидерами автопрома Китайцев. Им достались новые технологии, современный менеджмент и управление производством, и в добавок высочайшее качество собственной продукции. Само же название бренда HaiМa, состоит из двух слов — Hai от Hainan, это собственно то место где расположены производственные мощности марки, и Ma от Mazda. Производство марки Haima раскинулось на площади более 2 000 000 квадратных метров, на которых каждый год производится 300 000 китайских автомобилей haima, и 300 000 силовых агрегатов на оборудовании известнейших мировых лидеров: ABB (Швеция), DEMAG (Германия), SUNDWIG (Германия), COMAU (Франция), HELLER (Германия). А непосредственно в проектировании всех моделей китайских автомобилей haima, берут участие дизайнеры из итальянского IDEA и технический центр Lotus (Германия). В 1994-ом году Haima стала первой автофирмой из Китая, которой присвоили сертификат ISO 9000 — это является мировым стандартом касаемо системного менеджмента качества. Высокий уровень китайских автомобилей haima обусловлен такими факторами: полная автоматизация всех процессов, очень высокий уровень конструкторских идей, собственное производство. Китайские автомобили haima под своим собственным брендом, явились на рынок Китая в 2006-ом году. А уже в 2007-ом стартовал экспорт китайских автомобилей haima зарубеж. Сейчас же китайские машины haima стабильно заполонили рынки Восточной Америки, Среднего Востока, Южной Америки, Северной, Южной Африки. Однако мировая экспансия бренда Хайма продолжалась: с 2010-го года китайские автомобили haima были представлены в России, Западной Европе, Северной Америке. Экспрессивный, спортивный имидж, качество исполнения — вот эти составляющие удачи бренда Haima, которые обращают на себя внимание в городском потоке автомобилей: удобная и функциональная доска приборов, идеальная звукоизоляция внутреннего пространства, комфортабельность, безопасность, надёжность — все эти качества, в которых так нуждается водитель, соединены в китайских автомобилях haima. В 2002-ом году была создана автомобильная фирма “ДЕРВЕЙС” - это первая частная компания из России по сборке и производству машин. Именно это предприятие в качестве одного из самых перспективных, было избрано в качестве партнёра Нaima. На территории производства в 23.5Га раскинулись корпуса для сборки машин из СKD наборов, окраски и сварочных работ. Производство оборудовано передовой линией для испытаний и контроля за качеством собранных китайских автомобилей haima. Производственный потенциал предприятия — 100 000 китайских автомобилей haima за год. Вместимость склада готовой продукции — 2000 автомест. Собственная транспортная фирма — парк состоящий из семидесяти автовозов.
Прочитал сравнительный тест двух китайцев против японской Тойоты - Haima 7, Chery Tiggo 5 VS Toyota RAV4. Итоги таковы: в общем и целом, этот тест со всей очевидностью дал понять, что такое колоссальный опыт в автомобилестроении, который уже имеется у Тойоты и который так скромен у китайцев, которые стараются всеми силами его достигнуть, причём в максимально короткие сроки. У Хаймы с кузовом дела не важные, антикоррозийная защита отсутствует и повсюду пятна ржавчины. Рычаги подвески "нежные", стоит задеть камень и они моментом изменят свою форму на "не правильную". Машина явно морально устарела, хотя достаточно быстрая, вместительная и в меру комфортабельная. Хайма почти в два раза дешевле Тойоты, но всё же "китаец" "японцу" и близко не ровня.
sportcar, ну надо же с чего то начинать молодым брендам. Чтобы много вкладывать, нужно много зарабатывать. Пока Хайма берёт количеством. Вы же представьте себе, насколько сложно сейчас конкурировать с такими динозаврами как Тойота. У них и куча производств, и имя, а что есть у Хайма? Пока китайцы могут соблазнить лишь ценой.