Отделение Kia Motors America (Kia USA) на протяжении последних восьми месяцев 2015-го года устанавливало собственные рекордные достижения продаж своих автомобилей, что собственно и позволило "закрыть" год с новым наивысшим результатом за всю историю Kia USA - 625 818 автомобилей. По годовым итогам, общие объёмы реализаций подросли на 7.9 процентов, в то время как прирост продаж за последний месяц 2015-го года дошёл до девятнадцати процентов (было продано 54 241 автомобиль). Исторически ярко выделяющийся для Киа год отличился сразу несколькими знаменательными событиями: модель Киа Оптима установила новое рекордное достижение для моделей корейского бренда - 159 414 реализованных автомобилей; объёмы продаж Киа Соул растут уже шестой год к ряду; достигнут самый высокий уровень реализаций модели Киа Форте (в Украине - Церато); объёмы продаж премиального седана К900 (в Украине - Quoris) выросли почти в два раза, а количество покупателей Киа Седона (на Украинском рынке - Карнивал) подросло на более чем сто пятьдесят процентов; совместные реализации таких кроссоверов как Киа Спортейдж и Киа Соренто подросли на почти семнадцать процентов; в 2015-ом году Kia USA реализовало в Американских Штатах шестимиллионный автомобиль Киа. В 2015-ом году Kia USA превзошли рекордные темпы роста заокеанского автопрома и продемонстрировали основательный прогресс в нескольких сегментах кроссоверов и легковых машин - высказался в своём отчёте Майкл Спраг, директор по операциям Kia USA. На сегодняшний день Киа - заслуженный лидер как по дизайну, так и по качеству своих автомобилей. С передовыми технологиями и своими традиционными ценностями, а также с "троицей" новых моделей которые должны увидеть свет в 2016-ом году, мы продолжим удивлять наших потенциальных и уже существующих поклонников - завершил отчёт операционный директор. Глобальные объёмы продаж Киа в 2015-ом году также не остались без положительной прибавки, а общий объём продаж дошёл до отметки 2 916 118 автомобилей. Наибольшие профиты имели место быть в Южной Корее (+13.4 процента, 527 500 реализованных автоединиц) и Северной Америке (+6.7 процентов 693 732 автоединицы Киа). Всего же с производств Киа на протяжении всего 2015-го года отгрузили более трёх миллионов автоединиц (и это уже второй год подряд): 3 050 908 единиц автомобилей в 2015-ом году, на 3 041 685 единиц в 2014-ом году. Бестселлером же на мировой арене в 2015-ом году явился седан B-класса Киа Рио - 466 573 автомобиля. На втором месте обосновался компакт-кроссовер Киа Спортейдж - 399 969 единиц, третья ступень - седан C-класса Киа Церато - 357 796 автомобилей. Четвёртая и пятая позиции принадлежат представительскому седану D-класса Киа Оптима и городскому кроссоверу Киа Соул - 308 683 и 203 518 автоединиц соответственно. Можно с уверенностью сказать, что Киа выбиваются уверенными темпами в лидеры мирового автопрома, а статистика реализаций Kia USA говорит о соответствующем доверии американцев к корейскому автобренду.
Кстати сказать, на территории Штатов, Kia удалось добиться весомого улучшения узнаваемости и усиления положительного имиджа благодаря продолжающейся спонсорской поддержке музыкальной премии MTV Music Awards, а также фестиваля музыки и экстремальных видов спорта Van’s Warped Tour. Также на успехи КИА в США повлияли весьма удачная серия рекламных клипов «Хомячки Kia Soul» и серия роликов, подготовленная специально для финала Национальной футбольной лиги США, являющегося весьма значимым культурно-спортивным событием в масштабах всей Америки.
И как тут не вспомнить про основополагающее влияние дизайна на продажи? Технические инновации, хорошие материалы, экономичные двигатели, зачастую это ничто, если дизайн у автомобиля будет отстой. А так сейчас KIA очень даже знатные машины делает! Вот и уровень продаж в USA растет!
СергейВасильевич, причём во всех странах. А так конечно, вншний вид этой корейской марки сейчас отпадный. Дизайн конечно в первую очередь - "Встрачают по одёжке"... А всё это из-за ихнего нового дизайнера - Петера Шрайера. Это всегда так было, что автомобиль выбирают по внешности, особенно это касается женщин. А вот смотрите, какой он прекрасный концепт изваял: Кому интересно, вот его Просмотр ссылок гостям запрещен! журналу "За рулём".
sportcar, да ему удалось поймать свою волну. Вот еще чуть чуть и его решетка радиатора будет восприниматься также как ноздри БМВ, хотя от БМВ там кстати что-то есть, не находите?