Киа спортейдж дизель

Тема в разделе "Kia", создана пользователем sportcar, 3 фев 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Отзывы владельцев дизельного варианта модели Kia Sportage дизель, довольно противоречивы. Здесь стоит внести ясность — дизель для этой машины в + или в -.

    bdkmpILX39.jpg

    Здесь стоит заметить что дизельный двигатель для КИА Спортейдж это в первую очередь топливная экономичность, надёжность, неприхотливость в обслуживании. Однако обратная сторона дизельной медали, которую чаще всего боятся обладатели дизельных вариантов КИА — проблемы запуска в морозную погоду.

    Вот собственно один из отзывов владельца.

    Как и многочисленные владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизельного варианта я очень беспокоился — лично у меня они ассоциировались с чёрным выхлопом из грузовиков КАМАЗ, однако всё оказалось с точностью до наоборот. Ну во-первых никакого дыма и сажи у Спортейдж не наблюдается. Во-вторых, самое значимое — низкий расход топлива. Такого у меня не было ещё ни на одной машине, по крайней мере на бензиновом варианте КИА Спортейдж который был у меня до этого — точно больше. Сразу хочу отбросить все страхи желающих приобрести Киа Спортейдж дизель насчёт запуска силового агрегата в мороз. Лично мой автомобиль заводится в 32-градусный мороз максимум за 2-3 секунды — то есть сразу. Можно конечно предположить, что возможно иногда будет иметь место быть дизельное топливо ужасного качества — но тем не менее. Там где я проживаю, заправочные станции тоже «чистотой» солярочки не блещут, но этот дизель вполне хавает и такое. В Kia Sportage, расход топлива только радует - 7-9 по трассе, 12 в городе, конечно если без пробок. Завожусь всегда и везде. Кстати сказать, звук силового агрегата в момент пуска теребит душу, однако это конструктивная особенность Kia Sportage дизель, которую другие владельцы также подтверждают.

    Подытожив, будущим владельцам можно смело дать один совет — не экономьте на качестве топлива, ведь всё равно высокая стоимость с лихвой нивелируется низким расходом и высокой надёжностью автомобиля.

     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У меня всегда была стойкая ассоциация, что спортивные автомобили заправляют бензином, а там где нужна не столько скорость, сколько мощь, то дизелем. А тут как то непонятно: вроде автомобиль называется КИА Спортейдж, то есть спортивный, но ничего спортивного в нём нет. По моему, тут немного с названием не угадали.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А точнее крутящий момент.

    Дизельным топливом, правильней будет сказать.


    Всё равно это не чистокровный спорткар - паркетник. Дизельные спортивные автомобили конечно редки, но есть. Кстати, если разделить слово Sportage на Sport age, то получается спорт-возраст.


    А вот Trident Iceni например, разбавляет стереотипы. Причём построили его не немцы, а британцы, у которых в стране дизеля являются редкостью не то что на спортивных автомобилях, а даже на простых - уж там то традиции долговечны.

    Так вот на Iceni установлена V-образная турбодизельная, 6.6-литровая восьмёрка, которую на свих коммерческих грузовиках используют Дженерал Моторс.

    Кроме того, конструкторы Трайдент разработали и запатентовали хитрую технологию двойного крутящего момента - она позволяет снижать расход топлива на 20%.

    Сам же дизельный агрегат имеет три ступени форсировки.

    Первая ступень - 395 л.с. (948 Н·м), с этим показателем динамика такова - 3,7 с до сотни и максималка 306 км/ч.
    Вторая - 430 л.с. (1286 Н·м)
    Третья - 660-сильная, с тепловозным крутящим моментом в 1422 Нм

    Динамико-скоростные характеристики двух последних вариантов производитель не сообщает, однако можно себе представить как такая тяга "кидает" не отягощённый спорткар. Цена топового потенциала - $212 200, базу же оценили $161 383.

    Да и внешний вид у этого автомобиля просто великолепный.

    d32249a8ed6bff60dce0d39ba089ee22.jpeg 8a090448d15e9990ba2767362b378e97.jpeg a4ab88bcea174586e8efa18207d595cb.jpeg
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    насчет дизелей: Ауди уже несколько лет выступают в серии Ле Ман на дизельных спорт прототипах
    [​IMG]
    видите надпись на боку TDI power!
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Если не ошибаюсь, они там первые из всех стали использовать подобное решение. И по моему единственные кто это применяет, кто как не немцы могли до этого додуматься. Вот и разваливаются устоявшиеся взгляды касаемо применения дизелей на спортивных автомобилях.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну да им же надо продавать дизельные машины в Европе, вот и толкают)
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это всё понятно, но конкретно в этой модели КИА Спортейдж, что есть спортивного, кроме названия? Я знаю, что дизельные двигатели и на спортивные автомобили устанавливают, дело не в том. Мы же говорим о конкретно КИА Спортейдж? А в нём вряд ли стоит какой то супер мощный двигатель с турбонадувом и прочими ускорителями.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    на Спортаж (так кстати многие произносят это название, на французский манер) устанавливается 180-сильный двигатель, кстати. С ним КИА неплохо разгоняется)
     
  9. bobr12

    bobr12 Новичок

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На дизели гонять дешевле.
     

Поделись страничкой!