Kia Sorento отзывы

Тема в разделе "Kia", создана пользователем sportcar, 2 июл 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    62510_1417420326_suc2dz8qct.jpg 62510_1421730567_wdywbui0e3.jpg 62510_1417934567_q4ii3juwer.jpg 62510_1417934595_gt2jxnq4wh.jpg 62510_1420569376_kikl07l9l4.jpg
    Отзыв владельца.

    Снова приобрёл себе кроссовер — по нашим дорогам убивать седан, жалко как то. То бампером черканёшься, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке тронишься. Муки выбора длились не мало времени. То это был сегмент б/у машин - БМВ Х3, Вольво ХС60, то выбор падал на новые автомобили - Мазда СХ5, Субару Аутбек.

    При выборе будущей покупки, я главным образом руководствовался тремя основными факторами — дорожный просвет повыше, автоматическая КПП, ну а при достаточно большой массе автомобиля и наличие системы полного привода. Присутствовал на тест-драйвах новых автомобилей. Но они меня все разочаровали. Лучшая по отделке интерьера бесспорно была Мазда — качество материалов и эстетика. Весьма просторна, это не взирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, с солидным клиренсом — 210-215мм. Управляется как седан.

    Аутбек также хорош, однако у него неважная ликвидность на вторичном рынке. Оснащён вариатором, не плохой начинкой, биксеноном при одной с Соренто стоимости. Если бы банк одобрил льготный кредит — приобрёл бы не раздумывая.

    В сторону этой модели поглядывал давненько, однако её бензиновый силовой агрегат прожорлив при том что слабоват, а вот дизелёк по дороже будет, однако он экономичнее, сильнее, шустрее. На тест-драйве у дилера имелась лишь версия с предмаксимальной комплектацией. Доступ без ключа, камера заднего вида плюс ЖК дисплей вместо традиционной приборной панели, кожаный салон с “проветриванием” фронтальных сидений и электрорегулировками. Посадка за рулём комфортабельная, габариты подобны Маджентису, посему приспосабливать особо не пришлось. Бензиновый движок работает весьма “тихоходно”, даже при работающей магнитоле он практически незаметен на холостых оборотах. Вибрация не чувствуется вообще. Однако движок откровенно слаб для нелёгкого Соренто. Когда он разгоняется, АКПП начинает сбрасывать скорости вниз, движок начинает реветь и лишь только потом начинает ехать.

    На вопрос — сколько расход бензина? Менеджер ответил, что не больше 14 литров на сотню по городу. Однако посмотрев БК — я узрел там расход в 36 литров на 100 км пути!.. Ну, это в режиме тест-драйва - попытался выкрутиться он. В принципе, расход 17-18 литров в городских условиях меня не устрашали, потому как Маджестик кушал в пробках по данным борткомпа примерно столько же, однако он разгонялся шустрее и шумел менее заметно.

    Подвеска откровенно жёсткая, корму на кочках кидает ощутимо, шум от колёс проникает в салон. Чуть было уже не приобрёл бензиновый Соренто... однако передумал и в салон больше не возвращался.

    А теперь расскажу о моём теперешнем дизеле. После месяца размышлений решил взять всё таки его. Прочитал несколько форумов, просмотрел тест-драйвы, пусть и дороже стоит, но всё таки дизель. Заказал модификацию 4Х4, АКПП в комплектации «Комфорт» в которую входят следующие опции — датчик света, без ключевой доступ, задний парктроник, двухзонный климат-контроль с озонатором, подогрев руля и всех сидений, отделка руля чем то похожим на кожу, складывающиеся зеркала с повторителями и подогревом, дневные ходовые огни, входы под usb, блютуз и магнитола с голосовым управлением, мультируль оснащённый круиз-контролем.

    Что примечательно в Соренто дубовый пластик. В иных моделях Киа панель и фронтальные двери, как минимум, выполнены из мягкого пластика. Весьма сильно пахнет. На ночь оставляю окна не запертыми.

    Из «допов» думал взять коврики в салон-багажник+защита. По итогу взял только в салон. Защиты в наличии не оказалось, пока сам не поставил.

    Итак заводимся.. торохтит дизель-то.. в салоне вибрации.. чё уж.. купил уже.. не вернешь. Менеджер сказал - срочно на заправку — солярочки почти ноль. Замерз люк.. десяток минут мучений.. и люк вскрыт. Пытаюсь тронуться.. однако как вкопанный стою.. не едет.. моя теория - примерзли колодки.

    Ручник отпустил — интересуются? Да..электронный.. клавишу нажал.. реакции нет.. оказалось в данной версии - ножник под левой ногой. Нажал - тронулся.

    Мотор даже в режиме «ЭКО» уверенно разгоняет машину. АКПП - здесь надо быть очень привередливым, дабы найти недочеты, всё плавно.

    До 140 км разгоняется довольно легко, больше не пробовал, да и как правило не передвигаюсь на таких скоростях, рулится.. очень достойно, без шатаний, крены для высокой машины весьма невелики.

    Уже имел честь преодолеть бордюр.. 20см.. проскочил.. вроде ни чем не цепанул. Сразу оговорюсь - газонов не было, тротуара тоже не наблюдалось, велись работы по замене дорожного полотна.

    Кузов: 5 дв. внедорожник, серый, 2014 г.
    Двигатель: 2.2л., 197л.с., дизель
    Привод: АКПП, привод полный, руль слева

    Куплен в ноябре 2014г. с пробегом 15км.

    Достоинства:
    АКПП
    Вместительный
    Быстрый
    Высокий
    Дизель
    Полный привод

    Недостатки:
    Неважная шумоизоляция.
    Жесткая подвеска
     


  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    О Kia Sorento отзывы вообще то неважные. Слишком много неприятных недостатков. Чаще всего людей раздражает именно зимние проблемы с запуском двигателя и жесткая подвеска. Кроме того, практически у всех проблемы с магнитолой. Много недоделок по мелочам, типа плохо прикрученных фар, и "люфта" водительского сидения. По большому счёту, мало кто возьмёт себе в следующий раз Kia Sorento.
     

  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Дизелист - то походу чайник!:)
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Казалось бы, дизель классно должен быть расход маленьким, но может так оно и есть но лишь по сравнению с бензиновыми собратьями. А если сравнивать с седанами даже бизнес-класса, то оказывается что жрут такие 4х4 очень даже много! У меня у товарища есть СанЙонг 2,0 турбодизель, так он по городу меньше 10 литров не ест!
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Тут уже в какой то теме поднимался вопрос о жёсткости подвески. Мой оппонент доказывал мне что жёсткая подвеска это хорошо. А тут вот это оказался неприятный недостаток. Но я тем не менее ещё раз повторюсь, всё зависит от массы автомобиля, подвеска должна быть оптимальной жёсткости - кузов лёгкий, и подвеска должна быть помягче, тяжёлый, подвеска должна быть покрепче. Тут видно конструктора просчитались с оптимальностью, слишком крепкую подвеску поставили на слишком для неё лёгкий кузов.

    А меня удивил расход топлива во время тест-драйва в 35 литров. Он словно тянул за собой парутонный прицеп по вспаханному полю на первой передаче с полным экипажем пассажиров. Интересно сколько бы при таком тест-драйве литров схавала бы бензиновая версия.
     

    Последнее редактирование: 4 июл 2015
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну если они ездили по кругу, то такой расход может быть на небольшом расстоянии. А так ужас конечно, даже 5,7 на Лексусе жрет в 1,5 раза меньше!
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    И наверное следует учесть, где именно будет эксплуатироваться автомобиль. Если по городу, то наверное лучше мягкая подвеска, а за городом да на большой скорости -- жёстче. Я не спец в этом вопросе, но мне кажется что у автомобиля с мягкой подвеской на большой скорости может кидать зад. А это вряд ли улучшит управляемость т контроль над машиной.
     

  8. Titanium

    Titanium Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Машина очень надежная, вожу уже несколько лет, вот недавно проездили 12 тысяч км по Европе - никаких нареканий!)
     

    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!