Kia Sorento из Кореи

Тема в разделе "Kia", создана пользователем sportcar, 30 дек 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Отзыв обладателя Kia Sorento из Кореи

    Приобрёл самостоятельно в Корее на аукционе с оценкой 4.0. 2002-ой год Лимитед — осуществил перепродажную процедуру в Корее на четыреста долларов, в добавок поставил бай-пас фильтр (двести баксов), ещё поставил фронтальный и боковой обвесы (четыреста пятьдесят долларов). В Москве заменил штатный чейнджер на Алпайн MP3 CD6 (триста пятьдесят баксов). Пробег на спидометре выглядел “по честному” - 146 000 километров. Приобретал в 2005-ом году, то есть автомобиль был трёхлетний, а это в свою очередь значит как минимум 100 000 километров — корейцы стараются приобретать дизеля что бы долго ездить.

    900x675.jpg

    В распоряжении Kia Sorento из Кореи система полного привода, кожаное внутреннее пространство, если не иметь претензий к мелочным сколам, то автомобиль был приобретён в приличном состоянии, из “негатива” только потёртость водительского посадочного места слева, как будто корейцу приходилось подпрыгивать, когда залезал, по этой самой причине он и пообтёр ближнюю часть своего посадочного места.

    Обслуживание

    На момент написания отзыва пробег моего Kia Sorento из Кореи 205 000 километров. ТО производил три раза - из-за бай-пас фильтра есть возможность производить замену масла в два раза реже, только воздушный фильтрующий элемент нужно заменять раз в 7000-8000 километров, потому как если этот фильтр загрязнянён, то сразу начинаются проблемы.

    Расходы приблизительно таковы — маслецо в коробке передач и “раздатке”, развал-схождение, передние тормозные колодки, стойки стабилизаторов расположенных в задней части машины, правая подушка рулевой рейки, аккумулятор и дворники.

    Всё обошлось весьма не дорого, у дилера, масло привозил собственного приобретения — синтетическое Шелл, итого за два года приблизительно полторы тысячи долларов.

    Потребление топлива

    Насчёт топливного расхода моего Kia Sorento из Кореи, то по загородной дороге автомобиль употребляет восемь-девять литров на сто километров дороги, в городских же условиях движения расход будет равен десять-одиннадцать литров на сто километров. Фильтр бай-пас экономит приблизительно один литр топлива, однако если один из мостов можно было деактивировать, то было бы просто здорово.

    Преимущество версии Лимитед

    С другой же стороны, мой знакомый, у которого был Kia Sorento из Кореи только в версии TLX, передвигался весной на моноприводе, в низине поймал ледок, и, чудесным образом перевернулся! Так что уж лучше потратиться на лишний литр солярки чем “валяться на бочку”. Да и по такому показателю как приёмистость, моя Kia Sorento из Кореи с приставкой Лимитед несравнимо краше, всё таки старт берётся с двух пар колёс а не с одной. Хотя, может это и опять за счёт фильтра бай-пас — как-нибудь нужно будет заценить TLX с бай-пасом и тогда всё станет понятно.

    Качество топлива

    Дизтопливо заливал в основном на БП, в некоторых случаях на Лукойл, сейчас же ТНК, но не в Москве, лил всё подряд и ничего страшного не происходило, всё-таки фильтр бай-пас гораздо больше по размерам штатного и всю “нечесть” он собирает под чистую, главное не перепутать низ и вверх, когда его заменяешь.

    Итог

    Насчёт выводов — то они таковы: если вы не имеете нужды в большом количестве пафоса, то Kia Sorento из Кореи это то, что вам вполне подойдёт. Автомобиль крепкий, дешёвый в процессе эксплуатации, скромен в топливном расходе, имеет полный “фарш”: достаточно приличная магнитола, подогрев дворников, автосвет, люк.

    Из “реальных” внедорожных корейцев Kia Sorento из Кореи точно лучший. Рекстон излишне валкий и на высоких скоростных режимах на нём страшновато поворачивать. Терракан уже какой-то излишне древний внешностью, да внутреннее пространство в локтях заметно поуже будет. Ну а остальные корейцы, либо являются «паркетниками”, либо уже устарели — базу то они как правило старую используют.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    А кто знает что такое бай-пас фильтр и принцип его работы? Этот владелец по его "повести" прямо таки преобразил свою тачку этим хитромудрым девайсом. Кто-нибудь в реальности пробовал? Он вроде бы только для моторного масла служит.

    Обыкновенный фильтр пропускает через свою бумажную составляющую до двадцати микрон, а вот бай-пас корейского происхождения фильтрует посредством своей хлопковой нити до пяти микрон.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Как бы такой термин слышал, но что это не знаю. Это что, какой-то специальный масляный фильтр?
    Интересно, а вот почему народ делает упор на том, что его автомобиль из Кореи. Оттуда что, идут автомобили лучше качеством?
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Да, специальный, он как бы на порядок лучше, хотя как я понял и стоит он тоже на порядок "лучше"
    Да, лучше качеством сборки, лучше качеством материалов, да и ездят корейцы на них поаккуратней (если речь конечно о подержанном приобретении), покупать не страшно. Кроме того, на некоторых моделях автомобилей корейского производства, устанавливаются такие силовые агрегаты которые в Россию и Украину не поставляются. Например в РФ нет Kia Sportage с битурбированным движком мощью под 260 лошадиных сил, тогда когда в Корее он производится.
     

    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, а мне почему то кажется, что качество сборки это басни. Вот выбор других моторов или КПП это уже реальный вариант, почему выбор пал на корейский автомобиль. Хотя, в случае чего на такой двигатель и запчасти сложнее будет найти.
     

Поделись страничкой!