Kia Rio X-line: обзор и технические характеристики

Тема в разделе "Kia", создана пользователем sportcar, 21 май 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Kia Rio X-line — автомобиль, позиционируемый разработчиками как кросс-хэтчбек и это, стало основной причиной популярности данной машины. Новый Kia Rio X-line взял свой старт продаж 14 ноября 2017 года и российскому автолюбителю, наверняка будет интересно узнать больше о технических характеристиках предложенного корейским производителем кросс-хэтча, про которые далее собственно и пойдёт речь.

    Kia-Rio-X-Line-2017-2018-2-min.jpg

    Любителям хэтчбеков в РФ живётся несладко: реально, выбрать не из чего, но даже этот перечень продолжает уменьшаться! Автопроизводители убирают компактные кузова из своей линейки для нашего рынка и переделывают их в седаны либо же — в микрокроссоверы. Kia Rio X-line хэтчбек — одно из немногих предложений в таком кузовном исполнении, да ещё вдобавок спроектированное специально для суровых российских реалий.

    В то же время для отечественного обывателя это не обозначается новомодным термином «кросс-хэтчбек»! На самом деле, это просто правильный автомобиль для эксплуатации в российских условиях. В самом то деле, каким на самом деле должно быть авто для наших реалий, пускай даже далёкое от экстрима? Конечно, немного приподнятым и с пластиковой защитой, разбросанной по аркам, порогам и дверям.

    Про внешний вид машины, в сети имеется большое количество информации — это не новинка! Во многом схож с седаном, однако, ощущается этот автомобиль совсем по-другому, а не как производная. Но ближе к делу — перейдём к техническим характеристикам новой модели.

    Kia Rio X-line: технические характеристики


    Кузов

    Kia-Rio-X-Line-2017-2018-3-min.jpg


    Как бы там ни было, автомобиль всё же можно позиционировать как полноценный «паркетник». Об этом говорит как внешний вид X-line, так и вполне приемлемый показатель дорожного просвета: Kia Rio X-line клиренс — 170 мм в ненагруженном состоянии.

    Передок «паркетника» отличается от седана слегка изменённой радиаторной решёткой, видом нижнего воздухозаборника, а также нишами в которые интегрированы дневные ходовые огни. Кроме того, хэтчбек получил привлекательные, но в то же время не несущие никакой нагрузки накладки по низу бамперов. Классический дизайнерский приём: маскировка серебристого пластика под металл, который должен был бы по идее осуществлять протекцию так необходимую на бездорожье.

    Kia-Rio-X-Line-2017-2018-4-min.jpg

    На крыше кроссовера образовались рейлинги, которые делают кросс визуально выше, при этом светотехника и другие детали экстерьера — подобные основоположнику-седану.

    Kia Rio X-line фото салона дают покупателю понять наверняка — придраться не к чему! Стильное внутреннее убранство, может предложить сдержанное и одновременно деликатно оформленное торпедо, удобный «штурвал», который подразумевает разнообразие хвата в нижней области и пухлые приливы в верхней части, увесистая рукоять автоматической коробки, «интересные» язычки панели манипуляции климатом в салоне и т. д.

    Kia-Rio-X-Line-2017-2018-6-min.jpg

    Единственное что выделяет салон — «приборка» традиционного стиля. И при этом, данной части интерьера не требуется какое-либо фееричное исполнение просто разработчикам нужно было добавить некую изюминку, для узнаваемости, так сказать.

    Kia-Rio-X-Line-2017-2018-7-min.jpg

    В любом случае стилисты хотели сделать всё возможное, дабы приблизить модель к среднему классу. Но параллельно, не представилось для них возможным скрыть принадлежность к «бюджетникам»! Повсюду разбросан жёсткий пластик — эластичного, вообще, в салоне машины не найти, теснота и прочие не совсем приятные вещи наподобие отсутствия подсветки для перчаточного ящика. В дорогих комплектациях может регулироваться подлокотник, расположенный спереди, перемещаясь вперёд и назад, руль запрограммирован маневрировать в двух регулировочных позициях, двойной выход на 12 В по низу торпедо, пара салонных светильников, которые можно задействовать раздельно.

    Интерфейс мультимедиа реализован посредством семидюймового экрана, предлагающего широкий функционал, также владельцев Kia Rio X-line могут порадовать органы управления расположенные на руле, исполненные в виде кнопок и джойстиков.

    Автолюбителям из России можно не бояться за лютые морозы, так как в машине имеется практически всё, чтобы было «жарко»: прогрев ветрового и заднего остекления, рулевого обода, форсунок стеклоомывателя и всех посадочных мест!

    Kia-Rio-X-Line-2017-2018-5-min.jpg

    Kia Rio X-line размеры: Д/Ш/В/Б — 4240/1750/1510/2600 мм. Что касается вместительности багажного отсека, то по умолчанию хэтч может удивить своего владельца — 390 л! Если сложить спинки задних сидений, удивление будет ещё больше — 1075 л., также багажник имеет в своём распоряжении демонтируемую полку. Отсутствие на заднем диване подлокотника и наличие трёх подголовников, недвусмысленно даёт понять, что компактное городское авто рассчитано на пять пассажиров, а количество дверей у хэтчбека равняется пяти.

    Силовые агрегаты и трансмиссия

    Двигатели для кроссовера производитель предоставил такие же, как и для седана: 1,4- и 1,6-литровый бензиновые движки, на 100 и 123 лошадиные силы соответственно. Система турбонаддува не предлагается, а «кушают» они 92-й бензин.

    Обе коробки передач, а это шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат», доступны уже со стандартных комплектаций.

    Стоит заметить и такой нюанс, как торможение двигателем на невысоких скоростных режимах — это обеспечивается АКПП, которая последовательно переключает передачи вниз. Так, лучше со стороны безопасности, да еще и ресурс тормозных колодок и дисков увеличивается.

    Другие особенности

    К нетипичным для автомобиля такого класса особенностям, можно отнести такую электронную опцию, как система контроля давления в колёсах. Она прилагается к машине уже в базе. В самом дорогостоящем исполнении с приставкой «Премиум», запускать двигатель можно посредством кнопки. А также в распоряжении водителя попадает бесконтактный смарт-ключ солидного дизайна.

    Kia Rio X-line: комплектации и цены


    Корейский производитель предложил клиентам восемь Kia Rio X-line комплектаций: две пары для «Комфорт», пара для «Люкс», одна для «Премиум» и ещё одна для Prestige AV.

    В базовом оснащении, с коробкой передач механического типа автолюбителю придётся выложить 775 000 рублей, однако если выбор пал на топовое исполнение с приставкой «Премиум», то себестоимость авто затянет уже на 1 025 000 руб.

    В заключении

    Вот и подошёл к концу обзор Kia Rio X-line. Обсуждаемая вариация является по счёту четвёртым поколением модели и так же как и пара предыдущих генераций, паркетник тоже собирается в России. Кардинальных изменений по сравнению с третьим поколением кроссовер не получил, но, он вырос по габаритам, изменились двигатели и трансмиссии, однако, их характеристики остались на прежнем уровне. Изменились внешний вид машины и её внутреннее пространство, исчез хоть и запоминающийся, но не совсем приятный «анфас».

    Потенциальному потребителю, всё же не стоит всерьёз воспринимать автомобиль в качестве «нормального внедорожника»! Ходовые качества машины находятся на том же уровне, что и у прародителя-седана. X-Line — является всего лишь адекватно сконструированным для российских реалий хэтчбеком, который, впрочем, явно не сможет дать фору той же «девятой» модели ВАЗа.
     
    Mariya нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    И тем не менее Kia Rio X-line стал сразу популярен среди российских покупателей.
    Да уж, 1 см прибавки к дорожному просвету сильно не мог сказаться на внедорожных характеристиках, сто процентов! Не могли хотя бы сделать 190 мм дорожный просвет.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, 17 см это нормально. Это ведь не внедорожник, а всего лишь паркетник.
    Мне казалось, что сейчас к этому относятся с осторожностью. Такие бесключевые замки всё чаще становятся причиной гибели своих владельцев. В Америке же чаще всего гаражи находятся в доме, а мотор работает так тихо, что владелец просто забывает заглушить мотор и спокойно идёт спать. Мотор тарахтит, и угарный газ заполняет потихоньку весь дом. И такие случаи всё чаще и чаще. :(
     

Поделись страничкой!