Изменить отношение к марке KIA в целом, вот такая непростая задача стояла перед инженерами и дизайнерами корейской компании при разработке седана KIA Optima третьего поколения, и команда во главе с Питером Шрейером справилась с этой задачей отлично. Яркий и самобытный дизайн, мощные современные двигатели, богатое оснащение и конкурентная цена сделали корейский седан популярным не только на западном полушарии, но и у нас. Поэтому в новом KIA Optima вы не найдете революционных решений, да автомобиль чуть увеличился в размерах, подвеска стала комфортней, но при этом благодаря переработанной кинематике ходовой части Optima лучше управляется, двигатели доработаны с учетом экономии топлива, салон получил несколько улучшенных материалов отделки. Но в целом KIA Optima остался все тем же стремительным по-спортивному заточенным автомобилем с узнаваемым дизайном. Экстерьер. Стремительные линии крыши и бокового остекления лишь с чуть измененным контуром, фирменный дизайн решетки радиатора «нос тигра» благодаря отсутствию поперечных перемычек стал чуть утонченней, а передние фары и задние фонари с переходом на LED-лампы теперь выглядят еще современней. Похоже, так будут выглядеть все новые модели корейской марки в скором времени. Интерьер. Высококачественная тканевая обивка, кожа или алькантара, алюминий или дерево, выбор только за покупателем. В отделке передней панели и дверных карт применяется только мягкий и приятный на ощупь материал. Несмотря на увеличившуюся по размерам переднюю панель, выглядит она легче и элегантней предыдущей модели. Двигатель. Пока что известно только о четырехцилиндровых моторах, самый слабый объемом 1,6 л с турбиной развивает 178 л.с., двигатель GDI 2,4 л развивает 185 л.с., а самый мощный 2,0 л выдает 247 л.с. Будет в линейке силовых агрегатов и дизельный мотор, при объеме 1,7 л «дизель» выдаст 141 л.с. А вот V6 если и появится, то позже и исключительно на североамериканском рынке. Трансмиссия. Базовая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DCT. И если с механикой все понятно, то роботизированная коробка обещает экономить топливо, за счет оптимизированной работы. Подвеска и рулевое управление. Ходовая часть эволюционировала, спереди МакФерсон, а сзади независимая «многорычажка» и на предыдущей модели наделяли автомобиль отточенной управляемостью, а вот плавности хода не хватало. Теперь же за счет улучшенной шумоизоляции, все параметры подвески на высоте. Размеры салона и багажник. За счет увеличившейся на пару сантиметров колесной базы и длины, KIA Optima 2016 модельного года может предложить еще больше простора для задних пассажиров, при этом, не жертвуя объемом багажника, объем которого теперь составляет 510 литров. Мультимедиа. В стандарте KIA Optima имеет 8-ми дюймовый «тачскрин» с навигацией, камерой заднего вида, совместимость с «андроид-» и «эппл-» устройствами через USB соединение и 8 динамиков. За отдельную плату можно установить фирменную музыку Clari-Fic 14 динамиками и общей мощностью 630 Вт, и системой QuantumLogic Surround technology, которая обрабатывает цифровой сигнал, делая музыку более живой. Системы безопасности. К уже ставшему стандартным набору активных систем, как то: ABS,ESP, BAS и прочим, в новой Optima появилась также активная система предотвращения столкновений и система слежения за слепыми зонами. Цены KIA Optima на российском рынке, в случае стабильного финансового состояния обещают остаться на прежнем уровне, подорожание произойдет лишь за счет расширения доступного списка опций. Так базовая комплектация стартует с отметки в 1,1 миллион рублей, а самая дорогая KIA Optima наверняка будет стоить под 2 миллиона рублей.
Да уж, КИА вполне оправдывает свой девиз «The Power to Surprise» («Искусство удивлять») и своё название KIA , которое расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир». Я почему то никогда не воспринимала КИА всерьёз. Для меня это были автомобили, ну что то среднее между Москвичом и Запорожцем (по ощущениям). Но наверное мало кто воспринимал корейцев всерьёз. Теперь они таки удивляют и завоёвывают весь мир.
На мой взгляд Оптима - это автомобиль цена-качество, сейчас можно прежнюю модель (новую) взять за 1.2 ляма, по опциям будет все необходимое, с оптимальным движком, машина на мой взгляд красивая, надежная, просторная, краска конечно слабовата, но это корейцы, там на всех авто такая фигня. Корче можно брать. Единственный минус этого автомобиля слабый спрос на вторичном рынке.
Andrew, да она красивая, надежная, мощный движок. Но там ходовая что барабан, прыгучая и гулкая, читал отзывы, что корейцы явно сэкономили на предыдущей модели на шумоизоляции. Особенно если сравнивать с одноклассными автомобилями типа Тойоты Камри, Хонды Аккорд и т.д.
СергейВасильевич, да я делал на ней тест-драйв перед покупкой Камри, и на Аккорде, если честно Камри больше всех понравилась, поэтому ее и купил. У Киа недостаточная шумка, да и жесткая она по сравнению с Камри, и конечно в динамике тоже ощущается. Но все равно я считаю ее достойной машинкой, к тому же за такие деньги.
Экстерьер просто превосходнейший, впервые вижу такое шикарное внешнее исполнение от корейского автопроизводителя. И придраться даже не к чему. Прям полноценный седан в спортивном стиле.
sportcar, особенно вот тот стеганный, коричневый интерьер удался на славу, да? Мне бы хотелось посмотреть в живую, как это будет выглядеть. Просто я пару раз сидел в нынешней Оптиме, все равно ощущается, что это корейский автомобиль, хоть и высокого качества. Но до лоска и шика БМВ или Мерседеса явно не дотягивает.
Andrew, если речь о Суперб, то да эта Шкода удалась. Осбенно новый Суперб хорош! И дизайн, и простор в салоне, и огромный багажник. Мне только современные моторы ВАГ не очень нравятся, маленький объем и турбо, не мое это.