Kia Cerato Koup (Киа Церато купе) — первый автомобиль с кузовом купе в истории корейской марки. Киа Церато купе спроектирован на одной платформе с седаном Церато и продолжает развивать ранее взятый брендом Киа Моторс курс на смелый дизайн. Нужно сказать что дизайнеры калифорнийского центра KIA не боятся экспериментировать — в этом можно удостовериться на примере лёгкого городского кроссовера Soul, который снискал немалое количество престижных наград и лестных отзывов. На эту модель Киа возложена весьма высокая миссия - стать наочным примером передовой инженерной и дизайнерской мысли разработчиков Kia. Двойная выхлопная труба, узкие задние фонари, прижмуренные светоотражатели — пристальное внимание участников движения и пешеходов просто обеспечено. Cerato купе в наследствие от седана получило достаточно большую базу, и по этой причине в салоне автомобиля может с комфортом расположиться экипаж из пяти человек. Производственная версия купе Церато сохранила все ключевые черты внешнего вида концепта с одноимённым названием Коуп. Элегантность кузовных линий и пропорциональная сбалансированность Kia Cerato Koup, удачно сочетаются с агрессивно расположенными стрелообразными фронтальными фарами, откровенно злым воздухозаборником и спортивно пониженным дорожным просветом. Великолепно оснащённое внутреннее пространство Kia Cerato Koup оставляет не менее яркое впечатление, чем роскошный внешний вид автомобиля. Спортивный стиль первого в истории бренда Киа автомобиля купе, подчёркивают эргономичные сиденья с агрессивно выраженными подголовниками, рычаг коробки передач и руль с кожаной обивкой, также имеют место быть алюминиевые накладки на педали. Помимо всего прочего, Kia Cerato Koup предлагает самый лучший подбор систем безопасности в своём классе. Также стоит упомянуть, что на рынках некоторых стран машина называется - Kia Forte Koup. И напоследок о технических характеристиках корейского купе. Насчёт силовых агрегатов, то их пара — рядный четырёхцилиндровый, объём 1591см3, 126л.с. при 6300 об/мин, 157Нм при 4200 об/мин, инжектор. Комплектуется этот силовой агрегат либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией, либо пятиступенчатой механикой. Вариант номер два - рядный четырёхцилиндровый, объём 1998см3, 150л.с. при 6200 об/мин, 194Нм при 4300 об/мин, инжектор. Комплектуется второй силовой агрегат либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией, либо пятиступенчатой механикой. Привод передний. Количество посадочных мест - пять, дверей — две. Максимальная скорость у всех модификаций — 190 км/ч. Разгонная динамика у модификации 1.6 с автоматикой занимает 11.5 секунд до сотни - это самый слабый показатель из всех четырёх, у модификации 2.0 с механической коробкой разгон укладывается в 9.1 секунд до сотни.
Многие владельцы отмечают жестковатую подвеску, и слишком дорогое обслуживание. Но не спорят с тем, что автомобиль идеален и для трассы и для города. Мне почему то казалось, что в купе мало места сзади, но пишут, что салон достаточно просторный, но слишком маркий. В стандартном варианте салон почти белый.
Это по моему мнению одна из первых КИА, которая реально имеет свое лицо и стиль. В некоторых ракурсах Церато выглядит очень даже выгодно, задние арки колес например очень выразительны! А вот 1,6 двигатель с автоматом никакущий, похоже 126 "лошадей" там категорически недокормлены.
У меня Церато. Езжу уже 4 года. 1,6 маловато для нее, это точно. А так, в целом, претензий нет. Только жрет много - по городу расход в среднем 13 л.
1,6 маловато, но при этом много жрет? Т.е. если бы был Церато с 2,0-литровым мотором, он что бы меньше жрал бензина? А вообще непонятно, почему такой большой расход. У меня 1,6 больше 9 литров не жрет, даже с включенным кондиционером.
Да что то эта машинка совсем слабачёк. Для купе не перевалить отметку максимальной скорости за 200 км/ч - не камильфо. Ну а поскольку это первое купе в истории корейской марки, то наверное уместно будет сказать что первый блин комом. А как по мне так всё праздно - на дороге среди потока подобных азиатских аналогов я бы её не заметил.
Та ладно, симпатичная машинка. Никто ведь и не претендовал на то, что Kia Cerato Koup станет флагманом корейского автопрома. Только вот такой большой расход топлива смущает. Разве может автомобиль с объёмом 1,6 л, кушать аж 13 литров? По моему это уже перебор. Или водитель не очень хорошо ездит, или двигатель убитый.
СергейВасильевич, сложно гонять на автомобиле с 1.6 литровым двигателем. Максимальная скорость на ней 200 км/час, но мне кажется, что это преувеличение. Никто так гонять на неё не решиться, это же не спорткар. Да и в любом случае, максимальный расход топлива 9.1 л, и это в городском цикле. Вывод -- машинке нужен ремонт.
Писал статейку про Волжак с крайслеровским силовым агрегатом и сразу же вспомнилось сие обсуждение. Автор поста про расход топлива в тринадцать литров по городу явно погорячился. Да ещё и в среднем. У владельца "американизированной" Волги объём силового агрегата 2.4 литра, масса под пару тонн, и он укладывается в паспортные 13 литров по городу. Разве что владелец купешки за собой прицеп с яхтой возит?