Киа Бонго 3 4х4 — отличный грузовичёк, как для организации собственного скромного бизнеса, так и для путешественников, которым Бонго послужит надёжным помощником. Киа Бонго 3 4х4 технические характеристики могут похвастать полноприводной системой, которая позволит проехать вам в практически любое место. На дачу, стройку, да вообще куда только пожелаете. Дизельный силовой агрегат может порадовать владельца своим скромным расходом дизтоплива — он весьма экономичен. Грузоподъёмность автомобильчика — 1000 кг, в салоне имеет место кондиционер, он спасает летом от жары, а в зимний период быстро высушивает окна от запотевания. Ещё одной отличительной особенностью Киа Бонго 3 4х4 является присутствие вала отбора мощности — многие ставят за счёт этого спецустройства, к примеру та же лебёдка никогда не помешает. А вот неприятная особенность этого автомобиля такова — в Россию эта машина официально не поставляется, а посему приобрести в её, конечно, сможете, вот только будет это не у официального дилера. Киа Бонго 3 4х4 — технические характеристики: Кабина — STD (стандартная). Мест — 3. Длина базы — 2615 мм. Общая длина — 5125 мм. Ширина — 1820 мм. Высота — 2335 мм. Колея передняя/задняя — 1680 мм/1495 мм. Свесы передний/задний — 1120 мм/1680 мм. Система привода - 4х4 либо 4х2 (пониженная передача плюс блокировка дифференциала). КПП - шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая (опция, только задний привод). Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Снаряжённая масса — 1500 мм. Максимально допустимая масса — 2495 кг. Силовой агрегат - 1)KIA D4CB, 2497 см. куб., рядный четырёхцилиндровый турбодизель с интеркулером; 2) KIA J2, 2700 см.куб., рядный четырёхцилиндровый атмосферный дизель (только для 4х2); все два дизеля, с экостандартом 1)EuroV 2)Euro4 Максимальная мощность — 1)133л. с. При 3800 об/мин 2) 80 л.с. при 3200 об/мин. Максимальная скорость — 125 км/ч. Средний расход топлива — 1)10,3 л/100 км 2) 9,9 л/100 км. Колёса передние/задние - 195/70R15C-6PR/145R13C-8PR сдвоенные либо 195/70R15С (в полноприводном исполнении). Минимальный радиус разворота — 3100 мм. Максимальный угол подъёма - 0,416 (tg). Объём топливного бака — 1)65 л 2)60 л.
Вообще, отличный вариант, для наших "хороших" дорог. А еще на таком "полноприводнике" можно организовать доставку в труднодоступные места, где нормальных дорог нет. По грунтовке такая техника точно пройдет! Жаль, только грузоподъемность низковата.
СергейВасильевич, ваши слова вполне может подтвердить и один из счастливых обладателей трудолюбивого грузовичка: "Купил я автомобиль в Санкт-Петербурге, пробежал грузовик уже 174 000 км, машине 4 года, а я вторым владельцем являюсь. Никаких глобальных недоразумений с Бонго не было и при этом стоит учесть тот факт, что автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях Владивостока. Нагружаю машинку нещадно, строю дом и вожу абсолютно всё: гравий, песок, цемент. По грязи, в горку ползёт непринуждённо - полный привод своё дело делает."
Прикольная машинка. Это больше похоже на очень большой пикап и мини грузовик. Было несколько заводских модификаций, в том числе с сдвоенной кабиной, и самосвалом, с выгрузкой на три стороны. Порадовала кабина. Уж не знаю почему, но мне казалось, что будет более спартанский слон. На заднем ряду места, хоть конём гуляй. Владельцы Бонго утверждают, что при пустом кузове, зад машины очень качает, и езда на заднем сидении вполне заменит аттракцион.
Интересный грузовичок! А есть для него специальные колпаки на багажник, чтобы превратить этот Киа Бонго в пикап, чтобы не возить снег зимой и чтобы там вода осенью не плюхалась. А сзади места как-то очень много!
СергейВасильевич, среди заводских модификаций были и жёсткие крыши, и тентованные, в том числе антивандальные. Авто универсальное. Сейчас Киа Бонго выпускается только в Индонезии, и продаётся под именем Kia Travello. Из-за ужесточившихся правил экологичности в Европе, России и Америки эти авто перестали выпускаться и продаваться.