Когда у владельцев Уазов становиться вопрос о тюннинге своего автомобиля, то первым что приходит в голову -- это несомненно кенгурятник. Ни о каком пластике тут речь не идёт, только жёсткая сталь, которая сделает автомобиль более грозным. Кенгурятники бывают нескольких видов. Некоторые предпочитают самодельные магазинным, и где то я их понимаю. Экономия получается внушительной, а сварить раму можно за один день. Ведь основное назначение это всё таки не грозный внешний вид, а защита фар и решётки радиатора при движении по пересечённой местности, где красивый и блестящий хром всё равно никто не увидит. Другое дело Уаз Патриот. Тут бампер не такой внушительный и прочный как на старых Уазах, и без прочного кенгурятника просто никак.
А я думал что кенгурятники запрещены. Этот на фотке, хромированный, как для УАЗа выглядит слишком уж пафосно. Мне больше нравятся с матовой окраской и защищающие фары. Смотрите какой грозный вид у Патриота сразу получается!
И тут вспомню эту новую Ниву, как там Эльбрус вроде. Вот УАЗы новые смотрятся симпатичнее. Как-то их меняют, что-то новое придумывают. А Нива остается Нивой, как ее не назови.
Майкл, а мне если выбирать, то больше все же Нива нравится из отечественных внедорожников. Патриот какой-то уж очень большой, что ли.
СергейВасильевич , хромированный ставят для понта, а то что у Вас на фотке, тот действительно для дела. Он защищает и бампер и фары, и двигатель. Самодельные запрещены. Но если кенгурятник прошёл сертификацию, то в техпаспорте его указывают как то. Не помню, что то вроде "дополнительное оборудование". Если бы собиралась куда то в серьёзную экспедицию, то выбрала бы Ниву. А если просто за город на рыбалку, то и Патриот сойдёт.
Mariya, это и было бы вашей серьёзной ошибочкой. Насколько я знаю, из просторов интернета, то Нива УАЗу не конкурент. Для серьёзных "экспедиций" обычная Нива навряд ли подойдёт, припер тому Лада 4х4 Elbrus Edition - посмотрите как их "заделали" для серьёзных подвигов, я имею ввиду именно ту пару экземпляров... Так что на стандартной Ниве как раз только на рыбалочку и ездить. А вот УАЗ априори суровый вездеход, армейское прошлое сказывается, почему то военных Нив я как то в природе не наблюдал, видно не те ходовые качества у них...
Старый Уаз -- ДА, но вот этот Патриот? Я его не знаю. Насколько он перенял армейское прошлое от своих прародителей? Какой металл используют для его изготовления, насколько он надёжный? Может он по европейски капризный и нежный, и только на вид такой грозный, а на самом деле это обычный паркетник? Нива легче Уаза, и в некоторых местах это большое преимущество. Да и каталась как то Ниве, знаю на что она способна. Может у меня немного предвзятое мнение, но я не доверяю новым Уаз Патриот.
Mariya, вот как раз по этому поводу и осмысленное изображение случайно вчера попалось... Какая там ещё Нива, тут вот даже качественное немецкое изделие нервно покуривает в сторонке по поводу проходимости. Да не совсем так, у УАЗа ходовая часть всё равно более "вездеходная", катки туда более внушительные можно запихнуть и тогда тяжёлый вес нивелируется.
sportcar, ладно, уговорили. Если куда меня понесёт в дебри и болота, то только на УАЗе. Но у Вас то на фотке тоже старый УАЗ, а не Патриот. К Патриотам есть много претензий. Наверное люди ожидают, что в этот автомобиль просто сядешь и поедешь. Но всё совсем не так. При выезде из автосалона, нужно сразу же рулить на сервис.