Столкнулся с выбором ремонта или покупки нового карданного вала на Фольксваген Туарег. 2 крестовины вала разломались. Официалы рекомендуют покупать новый, цена 40-50 тыс., да и доставку ждать примерно 2 недели. По интернету посмотрел, можно в нескольких фирмах отремонтировать. Обещают ремонт тыс. 20 максимум. Думаю послушать совета официалов, потратить деньги или довериться ремонту?
Ваш автомобиль нельзя отнести к среднему классу - недорогому и неприхотливому в обслуживании, поэтому к хорошему дорогому и надёжному внедорожнику - отношение хозяина(в плане обслуживания и ремонта) должно быть соответствующим. Последствия восстановления карданного вала на "полуподпольной", не дающей полной гарантии на свою работу, фирме - может привести к "печальным" последствиям. В частности нет никаких гарантий, что для восстановления будет использован требуемый сплав металла, соблюдена технология восстановления и последующая надлежащая проверка сварных швов, их обработка, балансировка вала и т.д. Приобретая и устанавливая карданный вал у официального представителя, вы получаете полную гарантию качества вала и на правильную его установку на ваш автомобиль.
Тоже столкнулся с такой же проблемой, у меня на Туареге разломилась крестовина вала. Тоже думал покупать новый вал, но уж слишком дорого. Полазил по инету и решил обратится в сервис который ремонтирует карданные валы. Нашел одно предприятие, РемКардан называется, находятся на Каунасской, в районе Комфорт тауна. Приезжаю, жду пока снимут кардан и скажут, что делать. Сказали, что необходимо заменить крестовину карданного вала и все. Самое приятное было, когда я услышал цену - 1400 грн.!) Я поначалу думал, что ослышался, но нет, 1400 грн. Радости моей не было предела. Но потом подумал, где-то тут подвох., но доверился мастерам и в итоге ничуть не пожалел. Вся работа заняла всего лишь полтора дня. Приехал на Ремкардан, мне кардан сразу там и установили. Выезжаю, все нормально. Проездил два дня, ни стука, ни вибрации, ни шума. Все просто отлично. Так, что всем у кого проблема с карданном, крестовинами и т.д. советую ребят с Ремкардана. Отлично сработали, быстро и качественно. Спасибо им большое.
Я ремонтировал. Покупать новый можно, но, если знаешь фирму, где ремонт действительно качественно делают, то почему бы не сэкономить немного, но получить вполне качественно сделанную запчасть? Если обращаешься в неизвестный сервис, то тут есть опасность. Я же пользовался хорошим сервисом, где дают гарантию на работу и результат очень даже приемлем.
Тут ситуация двойная: с одной стороны – разница в цене огромна, и это соблазняет. С другой, карданный вал – очень ответственная деталь, которая подвергается большим нагрузкам, и «латать» ее очень рискованно. Как я понимаю, на поломанный карданный вал будут навариваться отломавшиеся элементы? По крайней мере – другого варианта не вижу. Так вот, что я вам скажу: сварку не рекомендуют применять в ответственных узлах, подвергающихся большим нагрузкам. Сидел я в одной организации, и от скуки читал одну книжку по технике безопасности или что-то в этом роде – так там прямо пислось, что в кранах всех типов сварные соединения строго запрещены. Правильно. Поэтому – пусть дают гарантию, тогда можно и рискнуть.
Вообще, зависит от авто. На отечественном авто ремонтировать кардан не рентабельно, проще новый купить. По цене выйдет примерно одинаково, а срок службы нового будет больше, как мне кажется. А вот для иномарок ремонт будет выгоднее всё же. Лично я ремонтировал уже однажды и если потребуется, снова буду ремонтировать. Кстати, ремонтировал тоже в КарданБалансе, о котором тут уже писали.