Карбюратор Хонда Дио

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 5 авг 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Как правило, больше всего неисправностей на скутере приходится на карбюратор и карбюратор Хонда Дио 27, являться исключением не хочет! Причём даже если неполадки минимальные, скутер всё равно никуда уже не поедет. Даже самая маленькая соринка в жиклёре ведёт к тому, что эксплуатировать его будет довольно таки не комфортно.

    karb_skutera-2.jpg

    Самая часта поломка карбюратора Хонда Дио лечится довольно таки легко, однако далеко не каждому под силу снять карбюратор, промыть его и отрегулировать. Что может помешать скутеристу разобрать карбюратор Дио 27 собственноручно, согласно мануалу? Да простая боязнь того, что он потом не сможет собрать и установить это устройство в обратном порядке. На деле получается не всё так сложно и страшно.

    Хонда Дио на сегодняшний день является одним из самых приемлемых скутеров на котором вполне осуществим самостоятельный процесс ремонта карбюратора. Конструкторы Хонды как всегда впереди планеты всей — посмотрите как расположено это устройство.

    karb_honda_dio.jpg

    Далее будут рассмотрены главные моменты работы карбюратора Хонда Дио 27. Но сперва разберёмся в принципе его работы, так как без этих знаний двигаться вперёд будет просто напросто не возможно.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА ХОНДА ДИО 27

    princip-raboty-karburatora-skutera1.jpg


    Воздушная масса попадает в карбюратор по специальной трубке, постепенно сужаемой к центру. При этом в её центре создаётся зона низкого давления. Дальше смесь двигается в направлении впускного коллектора, ну а оттуда уже подаётся в недры силового агрегата. Давление воздуха регулируется благодаря ширине этой трубки, тем самым регулируется и интенсивность высасывания бензина из поплавковой камеры. Надлежаще подобранный диаметр диффузора и основного жиклёра, делает из карбюратора идеальное устройство для подачи горючей смеси в камеры сгорания силового агрегата. Если рабочий объём двигателя большой, то и объёмы потребления горючей смеси у него тоже возрастают, а из этого следует, что и размеры диффузора и размеры жиклёра, также будут не малыми. Как показано на изображении, бензин выводится снизу вверх посредством разрежения, создаваемого в канале карбюратора и никаких вспомогательных механизмов для подачи горючего не требуется абсолютно. Это простое устройство обладает надлежащей степенью надёжности, а также поддаётся многочисленным регулировкам.

    Чтобы двигатель выдавал нам нужную мощность, подачу топлива нужно регулировать. Простым перекрытием собственно трубки посредством которой высасывается топливо из камеры поплавка и воздушного канала, мы либо повышаем, либо понижаем мощностной потенциал мотора, а это в свою очередь незамедлительно сказывается на скорости скутера. Этим процессом мы управляем через ручку газа, а она либо поднимает заслонку дросселя, либо опускает её — проще говоря она манипулирует иглой.

    princip-raboty-karburatora-skutera_2.jpg

    На втором рисунке мы наблюдаем карбюраторный канал с дроссельной заслонкой. Она одновременно перекрывает подачу бензина и воздушной массы. Игла обладает конусообразной формой и при манипулировании ручкой газа, она постепенно будет открывать топливный канал, при этом воздушная заслонка будет подниматься.

    princip-raboty-karburatora-skutera_3.jpg

    На третьем рисунке видно, что игла, поднимаясь, открывает место для выхода бензина по окружности, вокруг неё, практически полностью открывая канал при максимально выкрученной ручке.

    Принцип работы ХХ на карбюраторе Хонда Дио 27

    Этот принцип весьма схож с основным. Это как-будто ещё один миниатюрный карбюратор в основном карбюраторе. На втором изображении отчётливо наблюдается что заслонка в опущенной позиции не до конца перекрывает воздушный канал, оставляя небольшой поток. Вот как раз таки, он и нужен для работы двигателя на ХХ, которые не дают двигателю заглохнуть во время временной остановки.

    princip-raboty-karburatora-skutera_4.jpg

    В данном случае регулировочный винт будет закрывать и открывать воздушный канал. Чем сильнее вы будете откручивать винт ХХ, тем больше топливно-воздушной смеси будет подаваться в камеры сгорания, а холостые обороты будут при этом подниматься.

    Поплавковая камера

    Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. На рисунке №2 мы можем видеть, что если топливо опускается ниже трубки с основным жиклёром, то в камеру карбюратора оно уже подаваться не будет. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива. Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву. Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Именно таким образом и регулируется стабильное присутствие небольшого количества бензина в камере поплавковой.

    Вот пожалуй и все основные системы карбюратора Хонда Дио 27, так что разобравшись в работе этого устройства, вам не составит никакого труда приводить в порядок свой скутер пользуясь подсказками мануала.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А на верхней фотке новенький карбюратор Хонда Дио? Интересно, кто его производит и сколько он стоит? Их уже китайцы научились делать, просто совсем недавно карбюратор на японца днем с огнем не сыскать. Хотя, сколько тех осталось карбюраторных то японцев.
     

Поделись страничкой!